???
Математика на уровне МГУ

Страница 156 из 171 ПерваяПервая ... 56106146152153154155156157158159160166 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,876 по 3,900 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3876
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Между прочим, смысл любого симулятора сводится как раз к тому, что-бы в конечном итоге пострелять из одного танка-самолета-корабля в другой танк-самолет-корабль. Речь понятно о боевых симах. Для тех кому интересен только процесс нажимания кнопочек в кабине и верчения разных рычажков есть куча как раз таких ориентированных игр.

  2. #3877
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Между прочим, смысл любого симулятора сводится как раз к тому, что-бы в конечном итоге пострелять из одного танка-самолета-корабля в другой танк-самолет-корабль. Речь понятно о боевых симах. Для тех кому интересен только процесс нажимания кнопочек в кабине и верчения разных рычажков есть куча как раз таких ориентированных игр.
    Если хочется пострелять в другой танк\самолет\корабль, непонятно зачем для этого утруждать себя освоением симулятора? В том и прелесть хорошего симулятора, что он позволяет поучаствовать в неком подобии реального боя, а не просто сесть и поехать убивать врагов...

  3. #3878

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Высказывания разработчиков про WoT вообще не поддержу, потому как WoT это кощунство и издевательство над историей БТТ в принципе.
    Тем не менее WoT сделал для популяризации танков и их истории в 100 раз больше за два года, чем все элитные и не очень танкосимуляторщики, такие дела.

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    В конце концов я в упор не понимаю, зачем мне симмеру, начинать изучать часами тактику
    Ну а какая может быть симуляция _военной_ техники без боевых действий. Т.е. я понимаю симулятор там камаза - ездим по разным дорогам и бездорожью, ок, для этого он и предназначен.
    Танк который ездит по полигону и стреляет по мишеням или набигающим вражинам в стиле С.Я., да простят меня модостроители , это аркада (упрощенное отображение области применения) или тренажер, если бы в кокпите С.Я. моделировались бы разные сложные процедуры запуска или работы с агрегатами. Но без симуляции окружающей обстановки (в том числе и тактической), это не симулятор. Или симулятор сферических танков в вакуме


    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Наверное нужно будет поискать Т-72, там по играбельности было классно, обернуть бы его в современную графику....
    А вы ругаетесь на WoT

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Между прочим, смысл любого симулятора сводится как раз к тому, что-бы в конечном итоге пострелять из одного танка-самолета-корабля в другой танк-самолет-корабль.
    Нет, это тоже в принципе может быть симулятор, но не симулятор танка, а симулятор "стрельбы из танка в танк", мы такие не делаем

  4. #3879
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    мммм...ээээ... То есть вы делаете симулятор чего-то, что по танкам не стреляет??? Странно такое слышать от ВАС!)))))))))))))

  5. #3880

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    мммм...ээээ... То есть вы делаете симулятор чего-то, что по танкам не стреляет???
    Не приписывайте мне слова которых я не говорил, даже если не догадались каков правильный ответ.
    Мы делаем симулятор _боевых действий_ с участием танков, а не тира. Симуляторов типа "тир на танке", как вы заметили, мы сделали уже два, нет смысла делать третий.

  6. #3881
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Ну хорошо, тогда может обьясните, симулятор чего Вы сделали? Если симулятор танка, то почему его командир должен заботиться о подвозе боекомплекта, пополнении экипажа, переждвижении транспортных колонн и маршевых рот? И командиром какого танка, он является, если простым кликом мышки он может переселиться в любой свой танк на поле боя? Это реализм? Если это симулятор командира танкового батальона, то почему с началом боя он оказывается на передовой, чуть-ли не в головном танке, да еще и на любом месте? Где логика?

  7. #3882

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    В конце концов я в упор не понимаю, зачем мне симмеру, начинать изучать часами тактику, которую я не люблю?
    Не пойму, я игру ещё не купил, тут через одного люди говорят, мол тактику надо осваивать, разработчики уже не раз подробно описали, какую настройку поменять, чтоб союзники были под управлением ИИ, эта настройка не работает или ИИ криво командует? В чём тут вопрос?

  8. #3883
    Курсант Аватар для Zoober
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Да вопрос в том, что не читал я про эту настройку, я просто игру увидел и поделился мнением, что это стратегия(в стальных монстрах была стратегия, где можно было садиться в технику, симом она от этого не становится) а не сим, на что уже 3-й раз получаю ответ в стиле Я Д`Артаньян, мне виднее . Сим это когда ты сразу в технике, техника копирует оригинал по всем кнопочкам-мануальчикам(ну или старается копировать), параметрам оружия и всего такого. Если вы хотите то Да, это стрельба из танка в танк в стиле СЯ, как под Прохоровкой, горы горелых танков и минимум тактики в плане рисования карт и распихивания пехтуры по окопам, максимум что должно быть- простое управление своим взводом как в Иле эскадрильей(ну или сложнее как в Арме) примерно и перезаправка перевооружение. Всё!. Остальное нужно было сунуть в редактор и пускай кто хотел, заморачивался б тактикой и стратегией в картоделании, а не перед(или вместо) симулятора.

  9. #3884

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не пойму, я игру ещё не купил, тут через одного люди говорят, мол тактику надо осваивать, разработчики уже не раз подробно описали, какую настройку поменять, чтоб союзники были под управлением ИИ, эта настройка не работает или ИИ криво командует?
    Да ну вы придумали, это же в настройки залезть, переключить. 100 постов на форуме как все плохо написать это же значительно проще

    Да, а еще коварные разработчики сами ее включили в патче и тактика свелась к неизбежному минимуму: поставить свои танки перед боем, эпизодически задавать им направление атаки, но покритиковать это же святое дело

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В чём тут вопрос?
    Хочется чтобы противник набигал толпами подгоняемый скриптом, как в С.Я. а игрок его геройски валил, а такой настройки нет

  10. #3885

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если вдруг не в курсе, то SBP примерно такой же синтез варгейма и симулятора, немного под другим соусом, но все же.
    Не в курсе, буду знать.

  11. #3886

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, тогда может обьясните, симулятор чего Вы сделали?
    Я вроде более чем понятно написал: симулятор боевых действий с участием танков.

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Если симулятор танка, то почему его командир должен заботиться о подвозе боекомплекта, пополнении экипажа,
    Неужели в нашей игре об этом нужно заботится т.к. это не делается автоматически? У меня такое впечатленье что в игру вы не играли. Судя по каким-то странным претензиям которые не соответсвуют истине.
    Ну я понимаю прочитать в мануале что это делается автоматически не каждый осилит, но зачем начинать с претензий, а не просто спросить, вот это не совсем ясно
    Или это такой "тонкий" троллинг разработчиков ?


    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    переждвижении транспортных колонн и маршевых рот?
    И какие транспортные колонны и маршевые роты во можете двигать, вот покажите мне это место?

    Ну я понимаю переключить 1 настройку сложно, хрен с ним, мы сами переключили. Блин ну зачем продолжать писать какую-то дуристику .

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    И командиром какого танка, он является, если простым кликом мышки он может переселиться в любой свой танк на поле боя? Это реализм?
    Похоже у вас за спиной стоит кто-то кто заставляет пересаживаться в другой танк, а если вы это не делаете бъет вас палкой


    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Если это симулятор командира танкового батальона, то почему с началом боя он оказывается на передовой, чуть-ли не в головном танке, да еще и на любом месте? Где логика?
    Представьте себе комроты и комбату тоже положен танк на котором он руководит боем. А на передовой или нет, зависит от игрока. Или человек с палкой опять заставляет лезть в первых рядах в бой?

  12. #3887

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не пойму, я игру ещё не купил, тут через одного люди говорят, мол тактику надо осваивать, разработчики уже не раз подробно описали, какую настройку поменять, чтоб союзники были под управлением ИИ, эта настройка не работает или ИИ криво командует? В чём тут вопрос?
    Вопрос в том, что ИИ не то что криво командует, а командует что то глубоко свое личное, никак не согласуясь с игроком. Нету золотой середины между полным управлением игрока и полным своеволием ИИ. Поэтому если хочется нормально поиграть, придется таки осваивать тактику.

  13. #3888

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Сим это когда ты сразу в технике,
    Ну ок, что я могу сделать в технике так в технике. Зачем себя мучать играя в нашу игру

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    техника копирует оригинал по всем кнопочкам-мануальчикам(ну или старается копировать), параметрам оружия и всего такого.
    Это тренажер, который может быть симом, а может и не быть. Но я понимаю у вас свое собственное мнение на этот счет.

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Если вы хотите то Да, это стрельба из танка в танк в стиле СЯ, как под Прохоровкой, горы горелых танков и минимум тактики в плане рисования карт и распихивания пехтуры по окопам, максимум что должно быть- простое управление своим взводом как в Иле эскадрильей
    У нас в точности так и есть.

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    (ну или сложнее как в Арме) примерно и перезаправка перевооружение.
    Подождите, подождите, какая перезаправка и перевооружение, вы же постом выше писали что это тактическая ересь
    Вы уж определяйтесь.

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Всё!. Остальное нужно было сунуть в редактор и пускай кто хотел, заморачивался б тактикой и стратегией в картоделании, а не перед(или вместо) симулятора.
    Именно так и сделано, вот чудеса

    Ну брифинг то нарисовать перед боем можно хоть, я надеюсь?


    P.S. Складывается впечатленье что подавляющее большинство критиков в игру не играли, а просто слышали что-то и страшно возмущены. Ну нет необходимости у нас ничего расставлять и пополнять (даже если вы это сильно захотите сделать - это будет сложно - пополнять) и даже можно не командовать танками взвода, езди себе на танке в стиле всех убъю один останусь.
    Да, в наступательных операциях свой взвод (роту) нужно двигать по карте и чтобы брифинг пропустить и сесть в кокпит нужно нажать кнопку Enter, это конечно трагично и абсолютно недопустимо в симуляторе, каюсь .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что ИИ не то что криво командует, а командует что то глубоко свое личное,
    Не личное, а согласно брифингу. То что игроку на задание на бой глубоко плевать это же не проблема ИИ?

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    никак не согласуясь с игроком.
    Так "устроены" танковые войска - их придают пехоте, а не наоборот (т.е. они в подчиненном состоянии). Соответственно руководит боем пехотный командир, а не игрок-танкист.
    Да, в игре сделана поблажка - вы можете заниматься чем-то своим и вам за это ничего не будет.

  14. #3889
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы противник набигал толпами подгоняемый скриптом, как в С.Я. а игрок его геройски валил, а такой настройки нет
    Ну как нет, есть, та самая, что отключает управление союзниками (заодно включаем максимальный радиус боев). Например, в Анголе все происходит по такому сценарию. Юаровские орды броневиков и танков прут по центру, с флангов лавиной накатывают унитовцы. Наша доблестная ангольская пехота, в лучшем случае занимает оборону и вяло постреливает в сторону противника, но обычно в панике бежит, куда глаза глядят. Как пройти кампанию одними кубинскими танками, я так и не понял, два раза пытался, итог плачевный. Всю кампанию идет беспрерывная рубка и стрельба из танка в танк\бтр\пехотинца. В СЯ такого даже близко нет. Настоящий рай для хардкорных симуляторщиков с врожденной идиосинкразией ко всяким богомерзким варгеймам. Чего им еще надо, непонятно...

  15. #3890

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Не личное, а согласно брифингу. То что игроку на задание на бой глубоко плевать это же не проблема ИИ?
    Где можно посмотреть задание на конкретный бой? И как я могу сообразовывать свои действия с союзниками в тактической фазе, если союзный ИИ делает ходы после меня?
    Так "устроены" танковые войска - их придают пехоте, а не наоборот (т.е. они в подчиненном состоянии). Соответственно руководит боем пехотный командир, а не игрок-танкист.
    Ну так вот пусть и руководит! Пусть тогда ИИ командир дает в бою приказы взводу игрока.
    Да, в игре сделана поблажка - вы можете заниматься чем-то своим
    А чем еще остается заниматься, если ИИ не проинформировал меня о своих планах.

  16. #3891

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну как нет, есть, та самая, что отключает управление союзниками (заодно включаем максимальный радиус боев). Например, в Анголе все происходит по такому сценарию. ... Всю кампанию идет беспрерывная рубка и стрельба из танка в танк\бтр\пехотинца. В СЯ такого даже близко нет. Настоящий рай для хардкорных симуляторщиков с врожденной идиосинкразией ко всяким богомерзким варгеймам.
    Тссс
    Вы же прямо разваливаете всю теорию заговора, которую тут так тщательно выстраивают мои оппоненты

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Где можно посмотреть задание на конкретный бой? И как я могу сообразовывать свои действия с союзниками в тактической фазе, если союзный ИИ делает ходы после меня?.
    Что значит после вас???
    Бой проходит в реальном масштабе времени, союзник и вы действует одновременно.
    Посмотреть можно на карте - стрелками нарисовано что и как будет происходить, и даже для противника.
    Все это рассказывается в брифинге словами и субтитрами дублируется.

    Да, в мозг пока не телепатируем, техника до такого еще не дошла

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну так вот пусть и руководит! Пусть тогда ИИ командир дает в бою приказы взводу игрока.
    Вот, это уже похоже на конструктивную критику. Как вы себе представляете такую систему?

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А чем еще остается заниматься, если ИИ не проинформировал меня о своих планах.
    А как он еще проинформировать должен: голосом рассказал, субтитрами продублировал, на карте нарисовал (и даже про планы противника проинформировал), что еще нужно?

    Например в С.Я. из всего этого есть только "на карте нарисовал" и никто не парится по этому поводу

  17. #3892

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Так "устроены" танковые войска - их придают пехоте, а не наоборот (т.е. они в подчиненном состоянии). Соответственно руководит боем пехотный командир, а не игрок-танкист.
    Да, в игре сделана поблажка - вы можете заниматься чем-то своим и вам за это ничего не будет.
    В игре есть какое-то описание/брифинг на бой, чтоб игрок понимал, что тут например ИИ проводит разведку, а тут атакует?

    Где можно посмотреть задание на конкретный бой? И как я могу сообразовывать свои действия с союзниками в тактической фазе, если союзный ИИ делает ходы после меня?
    По моему важное замечание. И особенно про последовательность ходов игрока и союзного ии.

    По моему на лицо то, что нет явного "тыканья" игроку в нос что хочет ИИ, это проблема, ибо где-то там написано или стрелочка тут тоньше, там толще, а это значит.... Это все не очень выразительно, может подумать о том, чтоб при наведении на место боя в опер. фазе подсвечивался тип боя ну или при входе на тактико вылазило большое окно с описанием того что происходит?

  18. #3893

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Что значит после вас???
    Бой проходит в реальном масштабе времени
    Я имею в виду перемещения взводов по карте -- сначала делаю ходы я, потом союзник и противник. Как мне согласовать свои ходы с союзниками?
    Вот, это уже похоже на конструктивную критику. Как вы себе представляете такую систему?
    Я то механику управления ИИ командиром своими войсками с трудом представляю, тут Вам карты в руки. Когда ИИ командует своими войсками он отдает им какие то команды типа "ехать туда-то", "атаковать там то", "занять оборону здесь" и т.д? Вот пусть он отдает те же приказы взводу игрока, а визуализировать их и озвучить -- это уже дело техники.

  19. #3894

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Возможно надо было сделать чисто танковый режим для таких игроков. Может быть, такие же операции как сейчас, но оперативную карту вообще не показывать и двигать взвод игрока ИИ? Просто несколько сгенерированных без участия игрока боев подряд. Или несколько "одиночных миссий". Можно еще упрощенный простой редактор сделать. Выбираешь только сторону, масштаб и все.

  20. #3895

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В игре есть какое-то описание/брифинг на бой, чтоб игрок понимал, что тут например ИИ проводит разведку, а тут атакует?
    Естественно оно голосом говорит субтитрами дублирует, я уже запарился это повторять

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    По моему важное замечание. И особенно про последовательность ходов игрока и союзного ии.
    Ну и?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    По моему на лицо то, что нет явного "тыканья" игроку в нос что хочет ИИ, это проблема, ибо где-то там написано или стрелочка тут тоньше, там толще, а это значит....
    Голосом, голосом говорит, субтитрами дублирует (если вдруг звука нет), стрелками рисует для тех кто не понимает текст или не воспринимает звук.
    Не ну я понимаю например, если играть в пиратку с вирусами без озвучки и еще с закрытыми глазами, то да, могут возникнуть определенные проблемы
    Но в русском релизе все на месте то.

    Ну лень читать/смотреть/слушать, хочется скорее понагибать, это все понятно, но при чем тут ИИ и наша игра

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Это все не очень выразительно, может подумать о том, чтоб при наведении на место боя в опер. фазе подсвечивался тип боя ну или при входе на тактико вылазило большое окно с описанием того что происходит?
    Нахрена? Чтобы следующая тема после выхода патча называлась - "караул! чтобы попасть в бой теперь нужно заркыть еще какое-то тупое окно"?

    Вот интересно, почему на зарубежных форумах никто не жалуется на ИИ, на тактику и т.д.?
    Хотя в английскую версию издатель забыл положить озвучку - есть только титры и стрелочки.

  21. #3896
    Курсант Аватар для Zoober
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Андрей вы помоему перевираете слова. Про арму имелось в виду управление отделением веё стиле, тоесть удобно отработано наглядно и просто(поиграйте на досуге). Вообще странные вы люди. Пробежался десяток страниц назад, сложилось мнение, что вы не умеете слушать и конструктивно общаться, а только поливаете потенциальных покупателей вашего си(нет, скорее продукта), каким-то только вам понятным стёбом. Ещё и свой же удачный симулятор СЯ поносите. Короче у меня пропало всякое желание общаться с вами на конструктивные темы. ЭТО я теперь точно не куплю(слава богу в ЭТО не играл, хватило 1 раз увидеть и мило побеседовать с вами, чтобы побереч свои деньги и что важнее нервы). Удачи вам в вашей "маркетинговой политике по работе с покупателями" если она будет такой-же, вы "слона не продадите". Особенно играя в Д`Артаньяна....

  22. #3897

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Возможно надо было сделать чисто танковый режим для таких игроков.
    Может быть, такие же операции как сейчас, но оперативную карту вообще не показывать и двигать взвод игрока ИИ? Просто несколько сгенерированных без участия игрока боев подряд. Или несколько "одиночных миссий".
    Можно еще упрощенный простой редактор сделать. Выбираешь только сторону, масштаб и все.
    Ок, я же уже где-то написал и не раз - режим (может быть не один) для самых хардкорных игроков занесен в дальние планы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Андрей вы помоему перевираете слова.
    Какие, эти
    "простое управление своим взводом как в Иле эскадрильей(ну или сложнее как в Арме) примерно и перезаправка перевооружение"
    или эти
    "то почему его командир должен заботиться о подвозе боекомплекта, пополнении экипажа, переждвижении транспортных колонн и маршевых рот"
    ?

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Про арму имелось в виду управление отделением веё стиле, тоесть удобно отработано наглядно и просто(поиграйте на досуге).
    Я немного в курсе.

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Вообще странные вы люди. Пробежался десяток страниц назад, сложилось мнение, что вы не умеете слушать и конструктивно общаться, а только поливаете потенциальных покупателей вашего си(нет, скорее продукта), каким-то только вам понятным стёбом.
    Ну это жизнь. Если меня троллят, то конструктивную беседу я веду редко, это так.

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Ещё и свой же удачный симулятор СЯ поносите.


    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Короче у меня пропало всякое желание общаться с вами на конструктивные темы.
    Слава богу, еще не хватало с вами на конструктивные темы общаться.

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    ЭТО я теперь точно не куплю(слава богу в ЭТО не играл, хватило 1 раз увидеть и мило побеседовать с вами, чтобы побереч свои деньги и что важнее нервы).
    Знаете, за уже более 10 лет разработки игр, я как бы научился немного отличать кто играет в пиратку, кто вообще не играл, а кто играет в релиз. Мало того, сейчас пиратка "удачно" получилась, сразу "по претензиям" можно определить кто в нее играет. И если человеку не хватает ума с нескольких намеков от разработчиков понять что они в курсе, то конструктивная беседа понятное дело маловероятна.

    А угрожать разработчикам которым всеравно (в материальном плане), сколько копий этой игры продасться, тем что не купите ее, это несколько глупо, не находите?

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Удачи вам в вашей "маркетинговой политике по работе с покупателями" если она будет такой-же, вы "слона не продадите". .
    Спасибо за пожелания. Я вас очень прошу не играть в наши игры, не мучить ни себя ни нас.

  23. #3898
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Андрей вы помоему перевираете слова. Про арму имелось в виду управление отделением веё стиле, тоесть удобно отработано наглядно и просто(поиграйте на досуге). Вообще странные вы люди. Пробежался десяток страниц назад, сложилось мнение, что вы не умеете слушать и конструктивно общаться, а только поливаете потенциальных покупателей вашего си(нет, скорее продукта), каким-то только вам понятным стёбом. Ещё и свой же удачный симулятор СЯ поносите. Короче у меня пропало всякое желание общаться с вами на конструктивные темы. ЭТО я теперь точно не куплю(слава богу в ЭТО не играл, хватило 1 раз увидеть и мило побеседовать с вами, чтобы побереч свои деньги и что важнее нервы). Удачи вам в вашей "маркетинговой политике по работе с покупателями" если она будет такой-же, вы "слона не продадите". Особенно играя в Д`Артаньяна....
    А еще Andrey12345 отыграл (и продолжает!) больше 10000 боев в World of Tanks. Ренегат он и предатель, светлого дела трухардкорных тировсимов стрельбы из танка в танк.

  24. #3899
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    На кол его!!

  25. #3900
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Андрей вы помоему перевираете слова. Про арму имелось в виду управление отделением веё стиле, тоесть удобно отработано наглядно и просто(поиграйте на досуге). Вообще странные вы люди. Пробежался десяток страниц назад, сложилось мнение, что вы не умеете слушать и конструктивно общаться, а только поливаете потенциальных покупателей вашего си(нет, скорее продукта), каким-то только вам понятным стёбом.
    Andrey12345 - это SukhoiЭдишен СерБа.
    БСЭЖ.

Страница 156 из 171 ПерваяПервая ... 56106146152153154155156157158159160166 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •