ок, предположим гипотетическую, но тем не менее крайне вероятную ситуацию - игрок "не наполнил из пула", на это взвод, стоящий одиноко, напали враги. Имеем бой с 0 сил у игрока в начале боя и как следствие непредсказуемое поведение игры дальше, т.е. можно сказать критический баг (или необходимость перепроверки абсолютно всех систем игры под такую ситуацию, разработчикам понятное дело больше нечего делать ). И ради чего?
Тогда 2 варианта:
1) Взвод появляется на карте, рядом с ком. роты/батальона (в зависимости от принадлежности), только в случае если в нём кто-то есть.
2) Взвод не самостоятелен и ставится под командование ротного/батальонного начальства в пустые слоты отделений.

2ой вариант проще но не очень удобный, хотя вполне реалистичный.

Так в некоторых операциях так и есть (где известно что они использовались так), а где не известно, но например, в мемуарах написано - "увидел в бинокль как немецкая пехота при поддержке нескольких самоходок теснит нашу пехоту", там они даются как усиление. И мне непонятно с каких делов игроку разрешать собирать их в кулак
А что из вашего описания непременно следует что самоходки были включены в состав МС взвода? А почему бы им не придали весь взвод целиком? Всё это усилить/ослабить, придать/отделить очень уж шаткие понятия, есть штатное расписание, а есть "вась проедь с ребятами постреляй там если что". И моё ИМХО важна ОШС а не то, кому что показалось или кто где оказался в результате Н-ых событей. Но это ИМХО.


Да я же говорю про вполне реальный состав войск, вон в тарановке ССовцам можно мотопехоту (несколько отд.) придать на усиление, я случайно придал отделение в развед взвод, и в результате вместо того чтоб оно просто по клику вышло назад в пул и я его переставил куда надо, пришлось переначать операцию, а я к этому моменту уже много чего сделал (про откат хода я забыл, но результат бы был одинаково неудобным). Зачем Андрей спорите, ну логичное и пустяковое дело, чтоб по клику назад все возвращалось на одном ходу, нет будите спорить... Это же не связано с предложением свободно формировать взводы, это просто мелочь вроде движение карты с зажатой мышкой