???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 772

Тема: 800 дней. Разбор полетов.

  1. #651
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Там есть ньюансы. Если у тебя два звена, второе тебе не подчиняется и выполняет задание самостоятельно а вот твоё звено ждёт пока ты не пойдёшь на взлёт.
    Одно звено и я в нем пятый, последний. Я запустил движок и они сразу начали стартовать меня не дожидаясь, пока я двигатель погрею. Карта зимняя была, самолет N11й. Если я был бы первым, то понятно, без командире не полетят.

  2. #652
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    ротативник не надо греть практически, ну 30 сек максимум

  3. #653
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Так мороз, у Бота движок глохнет, масло то должно разогреться.

  4. #654
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Ну вот и в карьере для меня наступил новый год новый 1917 год.
    Которому предшествовало перебазирование на новый аэродром.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_b2c6a_6c72f460_XXXL.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	229.0 Кб 
ID:	147973

    Правда не далеко, а буквально на 2-3 км ближе к линии фронта.. Теперь летать будет ближе.
    На взлете мороз был -3 , еле запустился. Все улетели, а я еще минут 5 пытался раскочегариться . Правда, вот в брифинге на 1 января увидел -12. Теперь даже не знаю , запущусь ли вообще.
    Радует лишь что в полетном задании впервые увидел " сопровождение". Не знаю пока, что это значит. Но все же разнообразие.

    p/s: 31 декабря 1916 года, боты стали "соображать" уже сразу после посадки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_b2c69_10f0b400_XXXL.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	610.9 Кб 
ID:	147974
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  5. #655
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Они должны финишировать, тормозов нет, руление мы убрали и добавили что самолет ИИ исчезает в точке, точка у всех ботов одного уровня на одном типа самолетов естественно получатся +- 3-5 метров. А вот если как на картинке свой ИИ просадить первым и не убрать, то его автоматически удалить нельзя. И выходит вот такое.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #656
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Они должны финишировать, тормозов нет, руление мы убрали и добавили что самолет ИИ исчезает в точке, точка у всех ботов одного уровня на одном типа самолетов естественно получатся +- 3-5 метров. А вот если как на картинке свой ИИ просадить первым и не убрать, то его автоматически удалить нельзя. И выходит вот такое.
    они в четвертом садились одновременно.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  7. #657
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Тут беда в том, что у Нюпа в игре движок при внешних минусовых температурах (ниже 10С, а может и выше) практически нифига не разогревается в течение всего полета. Вот у Бебе вообще выше ~1200 оборотов не дашь ибо сдохнет. 2Бот - завести можно, сразу после старта миссии обогощаешь смесь и заводишь двигатель, после старта также сразу прибавляешь оборотов, затем добавляешь до 1000 и держишь так минуты полторы. Можно взлетать, но это будет выглядеть бледно. Не приспособлен у игрового самолета двигатель для эксплуатации при таких температурах.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  8. #658
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Чета я не понял что сейчас было!!!! Летал на сопровождение. Прошло без происшествий, разве что зенитки шарахали порой очень близко, но в целом спокойно. тупо прошли по маршруту.
    Реи в составе 2-х едениц, уже пошли на посадку , я повернул свой Ньюпорт в сторону своего аэродрома и только начал снижение как вдруг бац!!! Прям в лицо масло.
    С чего это вдруг? !!!
    Еще минуты 2-3 движок выдавал мне порцию касторки в лицо, а потом замолчал. Благо высота была на моей стороне, так что дотянуть, спланировать и сеть на аэродром было делом техники.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Тут беда в том, что у Нюпа в игре движок при внешних минусовых температурах (ниже 10С, а может и выше) практически нифига не разогревается в течение всего полета. Вот у Бебе вообще выше ~1200 оборотов не дашь ибо сдохнет. 2Бот - завести можно, сразу после старта миссии обогощаешь смесь и заводишь двигатель, после старта также сразу прибавляешь оборотов, затем добавляешь до 1000 и держишь так минуты полторы. Можно взлетать, но это будет выглядеть бледно. Не приспособлен у игрового самолета двигатель для эксплуатации при таких температурах.
    Да! запускаться я вроде на блатыкался, сразу после старта миссии не щелкая ...., а щелкая тумблер зажигания И далее как ты описываешь. Правда прогреваться не дают... хотя я буду отныне, т.к. заметил что в полете стрелка тахометра как то неестественно дрожала .., я тогда еще подумал

    надо было прогреть, но с другой стороны это же ротативник
    Но вот я подумал, а если бы бой!!! та тут такое Теперь на будущее надо будет учитывать температуру за бортом.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 04.01.2012 в 00:40.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  9. #659
    Заблокирован
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    61
    Сообщений
    76
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    На Нюпоре 28, про другие Ньюпы не знаю, очень осторожно нужно спускться с болшой высоты, движок постоянно холодный в таком случае даже летом. Чуть недоглядел и получишь масло в лицо.

  10. #660
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от X Zet Посмотреть сообщение
    На Нюпоре 28, про другие Ньюпы не знаю, очень осторожно нужно спускться с болшой высоты, движок постоянно холодный в таком случае даже летом. Чуть недоглядел и получишь масло в лицо.
    да я только начал снижаться.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  11. #661
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Вот вам кстати и опция " прогрев двигателя" даже ротативник надо прогревать. Поставлю теперь часы в кабину.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  12. #662
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Да с холодным маслом то смазки нет. А неужели это никак не решали зимой? Может масла были жидкие зимние, может капоты более закрытые? Или в такую хоkодную погоду не летали ротативники?
    ЗЫЖ надо до холодов комэской заделаться, тогда буду летать когда потеплее
    29 сентября как раз лейтенанта получил, комеска у нас то же лейтенант.

  13. #663
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    а мне даже интереснее стало. буду теперь воевать и помнить про деда мороза
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  14. #664
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Ну дык ты трудности любишь А я летаю с иконками и прогретым движком, да и миссии перелётываю, если совсем неудачно дело пошло (кирдык пришел)

  15. #665
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Только подумал , что неплохо бы , как комеску куда то дели и меня назначили , красную ленту дали. Теперь таблица наша

  16. #666
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Только подумал , что неплохо бы , как комеску куда то дели и меня назначили , красную ленту дали. Теперь таблица наша
    блин, а я все в сержантах.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  17. #667
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Ну дык я в сержантах помирал, в адьютантах помирал, в мамлеях то же панимаешь... Так что .. По сути из капралов не выбрался.

  18. #668
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Вылет в "Карьере" на штурмовку на Н-17. Довольно далеко за линию фонта. Наконец, после обнаружения колонны, начали штурмовать всем коллективом. Ну, ладно, построение захода хоть и желает быть лучшим, но и фиг с ним. Но умильнуло то, что после того, как я "замочил" один автомобиль, mes amie развернулись и, с чувством выполненного долга ломанулись домой. А одному штурмовать колонну за пару десятков километров до своих как-то неуютно... Соответственно миссия-провалена
    Хотелось бы узнать: как построен алгоритм правильного выполнения данного задания?

  19. #669
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    На штурмовку на Н17м? Ни разу такая не попадалась в 103й эскадрилье.

  20. #670
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    Вылет в "Карьере" на штурмовку на Н-17. Довольно далеко за линию фонта. Наконец, после обнаружения колонны, начали штурмовать всем коллективом. Ну, ладно, построение захода хоть и желает быть лучшим, но и фиг с ним. Но умильнуло то, что после того, как я "замочил" один автомобиль, mes amie развернулись и, с чувством выполненного долга ломанулись домой. А одному штурмовать колонну за пару десятков километров до своих как-то неуютно... Соответственно миссия-провалена
    Хотелось бы узнать: как построен алгоритм правильного выполнения данного задания?
    Эта проблема тянется с того момента, как вышла кампания. Несколько раз указывал на это разработчикам. На пока к сожалению воз и ныне там.
    NO REGRET

  21. #671
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    На штурмовку на Н17м? Ни разу такая не попадалась в 103й эскадрилье.
    Ну, мы ребята простые, в нашей Esc.N48 с сентября по 6 октября такое задание три раза было. Мне повезло попасть в два.

    Avenger Спасибо, понял, бум ждать...

  22. #672
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Летели вдоль линии , дошли до поворота на право, поворачиваю. Так, гад свой, налетел на меня сверху, поломал винт и подломил верхнее крыло слева, я спланировал и сел на вынужденную. А свой убился.
    И еще заметил какое то новое гадство в поведении на посадке у ботов. Долбанется бот об землю, подломит крыло или еще что. Ну долбанулся и сиди , чего рыпаться. Так нет взлетают типа исправиться , пока круг делают ломаются и убиваются совсем.
    То что долбанулся - это не диво ветер разный , а садятся одним курсом всегда, может раненый или подбитый слегка, но чего взлетать то , раз поломки есть при посадке. Сиди уж, не выпендривайся.

  23. #673
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Да, я тоже хотел спросить у разрабов. - Почему взлет и посадка в карьере происходит одним курсом, независимо от ветра? Ну, ладно со взлетом (можно понять-препятствия в виде ангаров и т.п.), но почему посадка зачастую с попутным?? В данном случае "колдун" становится ни к чему не обязывающим антуражем.

    Да, действительно, тут и со своими нужен глаз да глаз. Так, собаки, и норовят на шею сесть А насчет вновь пытающихся взлететь-не наблюдал. Но с удовольствием хотел бы посмотреть на этот цирк.

    И еще. Вылет на второй Альбе. Сдуру во время боя столкнулся со своим. В результате мой товарищ потяпал до дому с висяшим "на соплях" крылом. а я лишился руля высоты. Но методом подбора оборотов и маневрами с помощью руля направления умудрился не только перелететь к своим, но и вполне благополучно сесть. К чему это я?? А-а-а!! У ботов в подобной ситуации поведение ваще прикольное. пикирование-горка-пикирование-горка и так очень много раз. При этом обороты двигателя бота достигают максимума в верхней точке. Затем сбрасываются. Может ввести ботам в подобных случаях логику управления креном с помощью педалей? При этом ИИ может регулировать тангаж, а не тупо ждать пока сольется высота с последующим могильным холмиком.

  24. #674
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Ну может поторный взлет только на Ньюпорах встречается? Его сажать вообще не совсем просто в сравнении с Альбой. А по хорошему ветру или боковому совсем трудно. Но боты это могут и лишь иногда возникают проблемы.
    Ну почему сажают всегда с одним курсом - понятно. Расположение дромов разное , но перед ангарами всегда есть пространство. А начни сажать против ветра то разные препятствия трудно учесть.
    А колдунчик - он для нас сделан не для ботов.

  25. #675
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: 800 дней. Разбор полетов.

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну может поторный взлет только на Ньюпорах встречается? Его сажать вообще не совсем просто в сравнении с Альбой. А по хорошему ветру или боковому совсем трудно. Но боты это могут и лишь иногда возникают проблемы.
    Ну почему сажают всегда с одним курсом - понятно. Расположение дромов разное , но перед ангарами всегда есть пространство. А начни сажать против ветра то разные препятствия трудно учесть.
    А колдунчик - он для нас сделан не для ботов.
    Ну почему же я лично наблюдал как бот садился в сторону ангаров, в один из которых он в итоге и заехал
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •