???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: Разгон за ШКАСы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: Разгон за ШКАСы

    ШКАС отличный пулемет, но только на первом десятке выстрелов далее перегревался и летело уже не так точно а после 5 десятка начинал плеватся, но это в жизни . игровой движок не может этого сделать и это применительно ко всем пулеметам в игре мы видим некий компромис я так понимаю.
    потому и непуляли на проходах полведерными очередями как в игре берегли ресурс и патроны ибо обстановка могла изменится в любую минуту при атаке бомбера не могли отстрелить пулеметом крылья ибо он попросту заклинит от перегрева и стреляли по уязвимым местам. "распилил" всетаки образное выражение и максимум это применительно к снятию обшивки силовая конструкция стальная её 7.62 только в упор может разламать. потому ШКАС и заменили на более больший калибр ибо время соприкосновения или огневого решения уменьшалось в разы. всетаки истребители применялись как истребители тоесть защитники прикрывающие район или бомберов для которых главное защита а не уничтожение противника.

    немецкие 7,62 всеже более удачные стволы хороший темп стрельбы где то встречал что возможен отстрел всей ленты за раз при необходимости что очень важно ибо отказ оружия делает машину простым пугалом а также сохраняет винт от прострела.
    не всё может движок Ила очень много компромисов это надо понимать.
    Крайний раз редактировалось II; 05.01.2012 в 19:03.
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •