Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
на по филдам давно стоит подправить чтобы появлялся на освободившемся месте на одной из главных стоянок желательно разделять бомберскую и истребительную. порой достает что надо сначала выпрыгнуть с парашютом чтобы оглядеть место своего базирования. ну и направления и силы ветра на взлете не хватает.
Кстати да, желательно в брифингах давать хорошую карту аэродрома, чтобы знать как со стоянки доехать до ВПП, а то порой со злости начинаешь взлетать через чистое поле с вытекающими отсюда кульбитами и подпрыгиваниями. Ага, особенно весело когда у тебя под крыльями 200 кг бомб. Было бы еще хорошо также давать данные аэрофотосъемки *объекта атаки, если это какой-нибудь завод или склад, а то видишь большой город, а куда бонбы бросать никак не знаешь. С авто/танковыми колоннами и поездами конечно проще. Но и тут бывают заминки. В задании говорится просто - уничтожить колонну. А их в районе атаки две или три, причем по заданию нужно атаковать одну определенную. А по каким признакам мне определить какую именно? Выход здесь либо в том, чтобы задание считалось выполненным при уничтожении любой из колонн, либо чтобы в задании конкретно указывалось направление движения колонны.

* Вот кстати, можно ли в самолеты вмонтировать фотокамеры? И сделать специальные задания на аэрофотосъемку. Какие самолеты летали на разведку с такой аппаратурой? Пе-2, Бф-110, Бф-109, Ю-88 и т. д.