GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
И еще с Кольтом-1911 этим,конечно,прикол.Стрелял я из этой штуковины.Скажу вам,что в тире,в спокойной обстановке,его в момент выстрела в 2-х руках удержать сложно(в одной даже не пробовал).Все-таки 45 калибр(11,44 мм).Патрон тот же,что и в автомат Томсона.А с одной руки,да еще и в летящем самолете,да еще и в таких самолетах...
Думаю у пилотов той эпохи пистолет был средством выживания в случае,например,аварийной посадки.Хотя первый погибший пилот был убит из револьвера...Но это была,наверняка,случайность.![]()
У пилотов той эпохи пистолет был средством избавления от страданий и мук, например при падении вниз в горящем полотняном биплане .
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
парни ! сделайте плиз ролик маленький по пистолю и ракетнице новой !![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
это потому что можно застрелиться только в яйца
Петросянство по поводу коммерческой модели игры уже реально раздражает, сразу видно кто купил кольт с разноцветными тряпками, а кто нет
Ещё хорошо было бы сделать не просто выбор между несколькими цветами ленточек и шарфов, но ещё и возможность задания собственной текстуры, или хотя бы палитру прикрутить, я например розовый шарфик хочу или в "шашечку"...
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 07.01.2012 в 03:35.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Моторное масло есть текучий продукт , оно должно вести себя на очках соответственно. Скорость течения данного продукта зависит от его вязкости тоесть чем горячее тем быстрее течет ну и конечно с учетом начальной вязкости. Так как это реализовано в игре считаю НЕ ПРАВИЛЬНЫМ. Складывается впечатление что двигатель работает не на смеси касторового масла (кстати изначально оно прозрачное) а на сосновой смоле которая просто прилипает к стеклам очков. Говорить о причинах использования касторки нет смысла т.к. это не научный симпозиум по истории авиации и ее развития. И еще , цвет масла меняется в основном от того что оно смывает со стенок цилиндров а это продукты горения топлива и смазки (смолы сажа копоть гарь) + механические частицы. Предлагаю сделать эту фичу так как в игре реализован эффект дождя но сменьшей скоростью движения жидкости. Спасибо за внимание.![]()
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 07.01.2012 в 16:00.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
А я считаю, что вообще масло на очках это глупо. Маслом должно забрызгивать все вокруг - капот, лобовое, кокпит, основания крыльев. А летчик очки снимет ибо в них он слеп. Ладно бы там брызгало по капле в минуту еще.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
А без очков?
Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт