???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: ТЕСТ - Вираж F4 и G2

  1. #1
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    ТЕСТ - Вираж F4 и G2

    Провел тест на высоте 1000м установившегося виража, газ 100, шаг - автомат:

    Bf109F4 - 23 секунды
    Bf109G2 - 22 секунды

    По музею:

    Bf109F4 - 19,6 - 20,5 секунды
    Bf109G2 - 20 - 22,6 секунды

    Выводы: вираж F4 завышен на 2,5 секунды, вираж G2 в пределах нормы.

    Тестить начал, после того как на G2 стал перекручивать F4 в онлайне, причем более сильного пилота, чего по моему мнению быть не должно.

    Просьба тех кто мерял раньше время виража, проверить мой тест, может я и не точно замерил.
    Снарядов остался последний мешок.

  2. #2
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Re: ТЕСТ - Вираж F4 и G2

    Originally posted by JGr124_Barakuda

    Просьба тех кто мерял раньше время виража, проверить мой тест, может я и не точно замерил.
    Их всех перепроверять надо , раньше на ф4 мог кобру перекрутить а сейчас если пытаюсь идти по ее траектории валюсь в штопор, п40 и раньше штопорил но сейчас это просто супер - сплошной штопор, даже выход из штопора заканчиваеться новым штопором и вроде аккуратно выруливаю. Хотя возможно через недельку привыкнется но имхо штопорят они неестественно и опущенный ф4 растраивают

  3. #3
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Re: ТЕСТ - Вираж F4 и G2

    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Провел тест на высоте 1000м установившегося виража, газ 100, шаг - автомат:

    Bf109F4 - 23 секунды
    Bf109G2 - 22 секунды

    По музею:

    Bf109F4 - 19,6 - 20,5 секунды
    Bf109G2 - 20 - 22,6 секунды

    Выводы: вираж F4 завышен на 2,5 секунды, вираж G2 в пределах нормы.

    Тестить начал, после того как на G2 стал перекручивать F4 в онлайне, причем более сильного пилота, чего по моему мнению быть не должно.

    Просьба тех кто мерял раньше время виража, проверить мой тест, может я и не точно замерил.
    Вот вот, "энтузиазм первых пятилеток" поутих. Это я к тому что я тестил на скорость ф4 и г2 и оказавается что никакого преимущества у г2 нету, а тут ещё вираж. А не перепутали ли их как Лагг41 и43?

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Весь вечер вчера летал то на F4, то на Лагг3 (41 и 43). Раз 30. Даже Лагг 41го перекручивает F4 за счет более устойчивого виража. Легче на нем в вираже стоять гораздо. Меньше в штопор валится. Я не спец, но как то странно. Даже боты на F4 гораздо чаще подштопоривает чем на Лагге.
    Где хваленая "простота управления и послушность"? Что интересно - обратите внимание на полет ботов на F4 (на других 109 не пробовал еще), они у земли после кульбитов "парашютируют", т.е. летят почти пузом вперед...

  5. #5
    ШВЛИ №12 Аватар для 12
    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    А на какой скорости виражили?
    У меня на Г2 при приборной 300 получилось 21сек, на 200 ~ 25сек. на круг, правда я не совсем чисто виражил а с небольшим набором высоты, газ на 100%, газ на 110% 19 сек (300км/ч).
    ЗЫ. Шаг автомат. 50% топлива.
    Эй птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с) "Крылья, ноги, хвосты"

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by 12
    А на какой скорости виражили?
    У меня на Г2 при приборной 300 получилось 21сек, на 200 ~ 25сек. на круг, правда я не совсем чисто виражил а с небольшим набором высоты, газ на 100%, газ на 110% 19 сек (300км/ч).
    ЗЫ. Шаг автомат. 50% топлива.
    Вираж вообще меряется на H=1000М при этом замеряется время и скорость в вираже разумеется на форсаже вираж получится лутчше. Высоту нужно поддерживать постоянную.

    Вообще при полном газе установившися вираж на Bf-109G2 на скорости 200 км/ч это неправильно. Он либо должен разогнаться в вираже до скорости в установившеся вираже либо свалится в результате перетягивания ручки.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #7
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Hammer
    Вообще при полном газе установившися вираж на Bf-109G2 на скорости 200 км/ч это неправильно. Он либо должен разогнаться в вираже до скорости в установившеся вираже либо свалится в результате перетягивания ручки.
    Он будет разгоняться, только если минимальный вираж делается при критическом УА. У мессеров (в бете 1.08) был запас по УА в вираже до срыва.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by deCore
    Он будет разгоняться, только если минимальный вираж делается при критическом УА. У мессеров (в бете 1.08) был запас по УА в вираже до срыва.
    При Cy=0.9Cymax в Допатчевой версии например запросто получается виражить что на G2 на 220 км/ч на полном газу что на на A4 на скорости 230-240 км/ч при этом они и недумают разгоняться или срываться. И создается осчусчение что просто у всех самолетов в допатчесвой версии скорость сваливания сильно занизили ну либо чейта там с ФМ перемудрили.

    Отсюда и сумашедшие виражи у некоторых апаратов
    А учитывая просто сумашедшую акселерацию И-16 тут без преимущества в высоте на Bf109E вообще шансов мало.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #9
    ШВЛИ №12 Аватар для 12
    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Originally posted by Hammer

    Вообще при полном газе установившися вираж на Bf-109G2 на скорости 200 км/ч это неправильно. Он либо должен разогнаться в вираже до скорости в установившеся вираже либо свалится в результате перетягивания ручки.
    Ф4 наверняка бы свалился, а Г2 вроде и на 200 держится, но тут еще есть особенность, у меня кривая занижена и до 200 я не смог скорость сбросить, поневоле пришлось делать легкий набор.
    Эй птичка, летим со мной, там столько вкусного! (с) "Крылья, ноги, хвосты"

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Минимальное время виража будет при совершенно определенной скорости на УА вблизи критического. У 109-х различных модификаций где-то 300-350. Чтобы не искать минимум, можно снять на TAS 350, 400 и 250, 300. На пересечении линий, cоединяющих эти пары точек (время виража vs TAS) и будет где-то минимальное время.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Yo-Yo
    Минимальное время виража будет при совершенно определенной скорости на УА вблизи критического. У 109-х различных модификаций где-то 300-350. Чтобы не искать минимум, можно снять на TAS 350, 400 и 250, 300. На пересечении линий, cоединяющих эти пары точек (время виража vs TAS) и будет где-то минимальное время.
    Кстати а как в патче с виражом есче не меряли ? Все никак не соберусь поставить его пока
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Мерял на высоте 1000 метров, топливо 100, газ 100, шаг автомат, скорость держалась в районе 280 - 300 км/ч, ибо при устоновившемся вираже ручку на себя нельзя тянуть, в крен вошел и пошел вираж, да вираж правый мерял вер 1.1b.
    Так что так никто и не мерял кроме меня?
    Снарядов остался последний мешок.

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Попробуй на скоростях 330-350 , по идее должно быть как миниум не хуже , и пора бросать привычку тянуть ручку до упора , оптимальные скорости виража у всех кроме ишака в границах 320-360 , больше и меньше должно ухудшатся .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Попробуй на скоростях 330-350 , по идее должно быть как миниум не хуже , и пора бросать привычку тянуть ручку до упора , оптимальные скорости виража у всех кроме ишака в границах 320-360 , больше и меньше должно ухудшатся .
    С таким режимом в этот вираж можно и не ходить, таже Кобра даже напрягатся не будет, собъет и полетит дальше.

  15. #15
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    На мессере в вираж ходить с его вертикалью противоестественно , во вторых у Кобры наилучшее время установившегося виража примерно на такой-же скорости
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #16
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Белла ты вот скажи, молодцы, что массу с топливом на Ф4 отловили, но почему вираж после этого не проверили? согласись что Ж2 не может быть маневренее Ф4?
    Снарядов остался последний мешок.

  17. #17
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Минимальное время виража будет при совершенно определенной скорости на УА вблизи критического. У 109-х различных модификаций где-то 300-350. Чтобы не искать минимум, можно снять на TAS 350, 400 и 250, 300. На пересечении линий, cоединяющих эти пары точек (время виража vs TAS) и будет где-то минимальное время.
    А во сколько раз у мессера увеличивается Сх на крит УА по сравнению с УА=0?

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Белла ты вот скажи, молодцы, что массу с топливом на Ф4 отловили, но почему вираж после этого не проверили? согласись что Ж2 не может быть маневренее Ф4?
    Лично я вираж не тестил ни на одном самолёте - это очень долго и трудоёмко , меня намного больше интересовали потеря/сохранение энергии на вертикальных манёврах и хоть какое-то подобие высотно-скоростных характеристик , ну и сбор информации по ЛТХ , а также отлов багов с ручным шагом винта . И ВООБЩЕ Я НЕ БЕТА-ТЕСТЕР !!! Слили бету в инет я и попробовал , а не слили-бы я б и не попробовал . Насколько я могу предполагать массу Ф4 привели в порядок в последний момент может из-за этого и получилась такая фигня с виражом .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Понял тебя, извини, посто спутал наверно, дело в том, что на форуме кажется Белхордер заявил что наконец Ф4 утежелили и спасибо Касатке за это, видимо к ним тогда вопрос.
    Снарядов остался последний мешок.

  20. #20
    Граждане участники этого топика, скажите, чиво это с коброй такое произошло? Ну ни как она от Ф4(ж6/as еще хужее ситуация) не отрывается, в вираж бесполезно, в гору как вертолет идет. По всяким там тяговооруженностям, она похуже всех мессеров будет.

  21. #21
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Originally posted by Pioneerrr
    Граждане участники этого топика, скажите, чиво это с коброй такое произошло? Ну ни как она от Ф4(ж6/as еще хужее ситуация) не отрывается, в вираж бесполезно, в гору как вертолет идет. По всяким там тяговооруженностям, она похуже всех мессеров будет.
    Это что шутка? Кобра щас рулит
    Снарядов остался последний мешок.

  22. #22
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Мда с Коброй перебор вышел , что-то у ней как-то уж очень слабо по сравнению с другими энергия теряется , да и штопорит она меньше чем Як и уж тем более Р-40 что есть непорядок .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #23
    Originally posted by JGr124_Barakuda
    Это что шутка? Кобра щас рулит
    Это я, я на мессере. А он, бот, на кобре.

  24. #24
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Мда с Коброй перебор вышел , что-то у ней как-то уж очень слабо по сравнению с другими энергия теряется , да и штопорит она меньше чем Як и уж тем более Р-40 что есть непорядок .
    Эт чтож получается?
    Оружие супер.
    Пикирует огого. Разгоняется быстро.
    Скорость в горизонтальном полете держит хорошо.
    Вертикаль отличная.
    Управление - сказка.
    ДМ в рамках приличия.
    Обзор.
    Еще и не штопорит...

    Этож абсолютное оружие.
    А я то смотрю у нее манеры Ишаковские, только на пикировании не отстает.

  25. #25
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    На мессере в вираж ходить с его вертикалью противоестественно , во вторых у Кобры наилучшее время установившегося виража примерно на такой-же скорости
    Тока радиус виража у нее значительно меньше при этом. В резултате она спокойно держится вннутри радиуса 109го и стреляет

    А вообще лутчший вираж как тут уже говорилось на реальных поршневых на углах атаки близких к макимальному. Уменьшение конечно даст прирост скорости но при этом радиус вырастет на столько что угловая скорость упадет (или что тоже самое увеличится время виража).
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •