-
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
Самое интересное, что поиск гугль выдает по третьей ссылке достаточно короткое, но вполне полное объяснение - что это и как создаётся. С видеороликом. И не нужно гадать. В нашем случае неприменимо.
http://habrahabr.ru/blogs/html5/135793/
http://maps3d.svc.nokia.com/webgl/
А основная проблема со спутниковыми текстурами - это впечатанные в ландшафт тени и лишние объекты. Нужна большая работа чтобы это всё подчистить. Не подчищать тени - тогда о смене времени суток в симуляторе можно забыть.
Крайний раз редактировалось Tairo; 09.01.2012 в 02:59.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума