Цитата Сообщение от Teocally Посмотреть сообщение
Ну да. Дверь или...газонокосилка (вспоминая видео с радиоуправляемой моделью из темы про ШВП)
Так или иначе, но ВВС довоенной Франции считались вроде одними из сильнейших на то время. Что и сыграло впоследствии с французами злую шутку - не смогли/не захотели вовремя перейти на новые типы самолётов, что им и аукнулось...
Так оно и было.В техническом плане арме де л,ер не выпадала из обоймы европы 1940.Перевооружение кстати было уже почти закончено.А ваше не смогли/не захотели про новые типы очень спорно.Аукнулась им не устаревшая техника -а отсутствие новых способов управления и отсутствие целей и задач для нового оружия.

Степанов Проблемы ЛВ накануне войны с СССР

Реальные цифры потерь французской авиации с 10 мая по конец июня 1940 года составили 795 самолетов, из них в воздухе было потеряно 320 машин, а в авариях – 235 и лишь 240 – от ударов с воздуха на аэродромах [14]. Эти данные полностью опровергают тезис об уничтожении французской авиации первым же ударом. Потери немецкой авиации достигли очень высокого уровня. Самый первый день военных действий стал рекордным по потерям немецкой авиации во всей второй мировой войне [15]. Несмотря на преимущество в силах Люфтваффе потеряли за 42 дня боевых действий 2073 самолета (то есть половину от первоначального состава) и 6611 авиаторов, а 547 потерянных истребителей – свыше четверти от общего числа потерь - свидетельствовали об ожесточенных воздушных боях: эти данные приведенные исследователем из ГДР Олафом Гролером в фундаментальном труде “История воздушных войн 1910-1980 гг.“ фактически игнорировались советскими историками, хотя его работа часто упоминалась в связи с другими проблемами. По свидетельству командующего 2-ым воздушным флотом А. Кессельринга беспрерывные боевые действия уже через 16 дней “истрепали наших людей и боевую технику и снизили нашу боевую мощь до 30-50%” [17