Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
При чём тут физика и проскальзывание? Сами анимации от этого что поплохели?
Это неотъемлемая часть анимаций и она неестественная, точно так же как смешной бег спортсменов в кедах по газону, и руки с перезарядкой похожие на шарниры во втором ролике.
Да разнообразие анимаций в CMBN больше. Да когда-нибудь и мы добавим себе всякое по мелочам в этом плане. Но от разнообразия качество никак не увеличивается. Оно поганое что у нас что в CMBN по очевидным причинам.
Ну зачем упорствовать в очевидных заблуждениях.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Те же солдатики ведут себя не так будто у них кол в жо..., руки, плечи, ноги, голова работают куда плавнее чем в АР, движения живее.
Ага особенно на втором ролике, смешно да.
То что при беге они неестественно дергают руками это никак не приближает анимацию к реализму.
Ну посмотрите хронику как бегают солдаты в бою, это ну совсем не похоже на приведенные вами ролики.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Собственно вы можете спорить хоть до посинения, но я не знаю ни одной стратегии, где анимации пехоты были бы лучше чем в СМБН и Альфа антитеррор, а то что вы так упираетесь,
БФ3, я уже давал ролики - там анимации людей, а в CMBN, Альфе и АР и еще 100500 других игр - анимации роботов. Спорить где анимации роботов лучше имхо странно

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
мол у вас не хуже, ну я понимаю это ваша игра. И к слову я не хотел повторно начинать этот разговор, я помню ваш прошлый ответ про отсутствие аниматора и вопросов не имею, тут человек сказал про анимации, я согласился ибо задело по больному месту, а чего уж вы сразу заострили тут внимание мне не ясно.
Я никогда ничего не заостряю первым, вы же знаете

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ещё момент я как бы упоминанием анимаций не пытался "мазнуть" АР, просто это тот момент который хотелось бы видеть лучше, это не делает игру плохой.
Я же ничего не имею против, это нормальное сравнение. Каждому нравится свое. Но давайте смотреть на вещи реально, чтобы в игре получились анимации человека, у нас их нужно все выбросить и переделать с 0 при помощи нормального аниматора. А CMBN тоже самое, т.к. анимации сделанные не аниматором они неестественны (даже если они лично вам нравятся). На это никто не пойдет понятно. Дорого и по сути бессмыслено.
Поэтому там будут лыжники и роботы, у нас дерганые кривые анимации.