Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ничего не понял.
Радиус - это радиус куда видит взвод (или как далеко пополняет/чинит для логистики), а не куда ходит.
А про изменения, справедливо заметили, что будет с дорогами, болотами и прочими вещами.

P.S. Вторую картинку я не до конца понял, если честно. Взвод не может быть просто "в квадрате", только в какой-то точке.
Как далеко он ходит зависит от массы факторов: типа движения, типа местности, усталости, сколько ходов простоял в обороне, наличия топлива, наличия противника или союзников рядом.

Т.е. как такового радиуса движения нет, перемещение теперь "анизотропно", т.е. в каком-то направлении может быть дальше, чем в другом.
И мне кажется то что сейчас нельзя _точно_ сказать куда дойдем через 4 часа, это правильно. Вот отправили мы взвод в заданную точку - на пути появился противник - идут осторожно -> пройдут меньшую дистанцию, или наоборот - союзник -> подскажут дорогу, пройдут большую дистанцию. Дальше, одно дело идти по дороге, другое по лесу или болоту. Т.е. вы можете предположить, но точно сказать нельзя

--- Добавлено ---



Теперь же квадраты по сути только для боя. А перемещение идет по планарному Евклидовому графу, т.е. расстояния считаются 1 к 1 и играют важную роль - в затратах топлива, усталости и в том кто попадет в бой, а кто нет. Уже нельзя поступать как раньше с квадратами
Поясню:
Радиус,который я нарисовал,это растояние на которое взвод может продвинутся за 1 ход. но ето может выглядеть и примерно так:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image31.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	232.6 Кб 
ID:	148342 с учетом местности и прочего, и остановится в ЛЮБОЙ точке,а не на 2-4 крючках как сейчас:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image2.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	210.1 Кб 
ID:	148343
Надеюсь сейчас внятно обьяснился