???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 468

Тема: Впечатления от Patch 1.1b

  1. #326
    Originally posted by H@NTER
    Про Керчь это была шутка. С патчем в сети не летал, а до него было одинаково, что в онлайне, что в оффлайне - самолет мог от нескольких попаданий из 20мм поломаться, а мог с аппетитом кушать крупные калибры, явных различий точно не было.
    Благодарствую! Вот и я думаю, причем тут VEF.

  2. #327
    Совершенно в тютельку. Всякое бывало, что в онлайн, что в оффлайн. И сейчас не поменялось. И не поменяется, ибо "код ганнери и дм" - ЕДИН. И процедурам обработки попаданий совершенно по боку в каком режиме летает юзер, они об этом даже не догадываются LOL
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  3. #328
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by MIGHAIL
    повторюсь, но - реальный пилот ф-18 и мираж3 на мой вопрос об ил2 сказал - в ил2 всё правильно, и это не было шутливой цитатой Олега МэдДокса
    так 4то ждёмс отзывов пилотов


    Я не имею не малейшего понятия как летаю Миражи и F-18ые, но мое личное мнениe что поршневые самолеты имеют своеобразные свойства присущие только им. Достаточно сказать что я видел пилотов реактивных самолетов некогда не летав на поршневых чуть не убились попробовав это сделать в первый раз
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #329
    Ну может специфику каждого самолёта они могут и незнать, для этого специально переучиваться посылат по всей форме. Но общими знаниями по аэродинамики владеют. Им можно доверять, но только самим рассудительным и желательно КВС-ам
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #330
    Originally posted by RB
    Я не имею не малейшего понятия как летаю Миражи и F-18ые, но мое личное мнениe что поршневые самолеты имеют своеобразные свойства присущие только им. Достаточно сказать что я видел пилотов реактивных самолетов некогда не летав на поршневых чуть не убились попробовав это сделать в первый раз :)
    прикол, но на 4ём же они тогда у4ились??? сразу на свистках? да вот уж век живи век у4ись и дураком помрёшь, вообще не вкурсе летал он на поршневых или нет, но думаю понимает разницу между летающим по велению электроннодистанционной системы управления и по собственному хотению свистков и поршневых соответственно, кстати о симуляторах он говорил 4то в су-27 более ка4ественная фм нежели в ф-18 jane's, хотя машины настолько разные по компановке, 4то сравнивая су-27 и ф-18 он бы врятли полагался только на опыт полётов на мираж и ф-18, но про то 4то есть пилоты свистков не летающие на поршневых, это дааа, это удивительно, обратная ситуация выглядит с обывательской(моей) стороны так же реально как не реальна тобой описанная,,, так как на с4ёт, мнения - сравнения предмета обсуждения и реала реального пилота?:)

  6. #331
    Originally posted by Shark
    The patch was great!I flew yesterday!Like in the real life!
    My father drinks Guinness!
    MUAHAHAHAHA, and ur father know how flight real craft?

  7. #332

    Re: Re: Прошу подсказку!!!

    Originally posted by SL PAK
    Вот человек скриншоты фотиком делает, а потом показывает как их отреалить:
    http://www.froggy.com.au/tomharradine/il2/
    КРАСОТИЩА!
    Сильно!!! И способ зело нов и необычен...
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  8. #333
    Механик Аватар для Stellar
    Регистрация
    12.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    417
    реальный пилот ф-18 и мираж3 на мой вопрос об ил2 сказал - в ил2 всё правильно, и это не было шутливой цитатой Олега МэдДокса
    так 4то ждёмс отзывов пилотов

    Думаю, что те самолеты, на которых эти пилоты учились, отличаются от представленных в "ЗС" как день от ночи. Это все равно, что у жигулиста спрашивать о реалистичности симулятора F1.
    А так - да, все правильно. Ручка от себя - самолет летит вниз, на себя - вверх .

    Господа!
    Я не "лавочник", но так, для пущего образования сел на Ла-5ФН.
    И очень удивился такому факту:
    Двигатель в режиме холостого хода(РУД полностью убран) - жужжит, практически так же как на 90%, и обороты - 2100 об/мин!
    Причём если двинуть РУД до 90% - обороты возрастают до 2600-2700 об/мин. !!! (чуете разницу! ??? )
    То есть движок можно только выключить! А убрать газ до нуля, как это можно сделать на других крафтах - нельзя! :confused:
    Если это фича - то ЗАЧЕМ??? :confused:


    Я конешно не знаток... но ЧТО ЭТО ТАКОЕ?..
    Это не глюк - пробовал несколько раз...
    Правда я не пользую ручное управление двигателем, но ведь это моё личное дело...

    Вобщем - кто мне ответит на это? (и ЗА это! )


    Хе-хе.. Я раньше любил на наших самолетах летать - поставил шаг 100% и делай что хочешь. Так нет, надо было прикрыть халяву. Негодяи. .

  9. #334
    Originally posted by Yo-Yo
    ...ложка дегтя: реакция на педаль - просто жуть - рывок в сторону педали, отпускаем - летим в центр и в центре, как В СТЕНУ: БУММ. Остановились...
    Что-то, похожее на правду, только у титульного самолета игры...
    титульный это ил2 или титулованный г6? если г6 и его собратьях то думаю дело в гироскопи4еском моменте и как результат малая курсовая устой4ивость изза малого относительно диаметра, хотя снова домыслы, а на любых оборотах у титульного раска4ка? и всё же ил2 или 109?

    кстати только 4то "полетал" на n1 и на ил2 первой серии, оба как ты говоришь в стену - бум, при4ём и на высоких и на низких оборотах, но у кобры педаль ещё и не слабый крен даёт, если гасить ляронами то бум а если не гасить то и до бума недотягивает - g мешает, а вот ил2 ему недокрена ему бы с места с двинуться, так всё же, можно поподробнее? желательно нтрк коротенький, а то трк с4ас совсем паршиво пишутся

  10. #335
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by MIGHAIL
    прикол, но на 4ём же они тогда у4ились??? сразу на свистках? да вот уж век живи век у4ись и дураком помрёшь, вообще не вкурсе летал он на поршневых или нет, но думаю понимает разницу между летающим по велению электроннодистанционной системы управления и по собственному хотению свистков и поршневых соответственно, кстати о симуляторах он говорил 4то в су-27 более ка4ественная фм нежели в ф-18 jane's, хотя машины настолько разные по компановке, 4то сравнивая су-27 и ф-18 он бы врятли полагался только на опыт полётов на мираж и ф-18, но про то 4то есть пилоты свистков не летающие на поршневых, это дааа, это удивительно, обратная ситуация выглядит с обывательской(моей) стороны так же реально как не реальна тобой описанная,,, так как на с4ёт, мнения - сравнения предмета обсуждения и реала реального пилота?

    Общие знания аэродинамики к сожалению не помогли пилоту Ф-14 с 5000 часов налета не раздолбать несчастный Чироки 140. Есть большая разинца между Pratt & Whitney,TF30-P-412A Turbofans 20,900 lb thrust each и Lycoming aircooled, direct driven, horiontally opoosed 140HP двигателями..Не говоря уже о многих других нюансов ...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #336
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Yo-Yo
    ...ложка дегтя: реакция на педаль - просто жуть - рывок в сторону педали, отпускаем - летим в центр и в центре, как В СТЕНУ: БУММ. Остановились...
    Что-то, похожее на правду, только у титульного самолета игры...


    Незнаю в принципе ты прав, но на практике у разных кравтов своя динамическая стабильность.. Есть которые болтаются, а есть наоборот которые становятся так быстро что можно сказать чувствуется как ударяется в стену..

    Моделировали ли это в ЗС или нет одному Олегу известно ..
    Да и кто там знает как оно было в Мессах или Лавках
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #337
    Думаю, что те самолеты, на которых эти пилоты учились, отличаются от представленных в "ЗС" как день от ночи. Это все равно, что у жигулиста спрашивать о реалистичности симулятора F1.
    А так - да, все правильно. Ручка от себя - самолет летит вниз, на себя - вверх
    ваб4ето заметил 4то он кроме того 4то реальный пилот ещё и ценитель симов, кстати если абстрагироваться и вспомнить разговор, то ре4' была о закрылках на кануне выхода фб, тогда у него спросил именно про закрылки и стоит ли как утверждают слухи о будущем фб - их резать? на 4то он ответил конкретно про ил2 не отвлекаясь на мои дурацкие закрылки, так 4то даже в шутку сравнение - ру4ка на себя = кабрирование, излишне упрощает суть, а у4итывая 4то например в новой зеландии есть любитель и-16ого - реального, а раз один зна4ит их много, а в германии 109ые над домами летают, вполне возможно 4то он и летал на какой нить доре например, может даже по слу4аю на реставрированной от которой прислал заявленные ттх, ещё в те годы германским испытателем

  13. #338
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 RB
    В любом случае - реакция на возмущение по рысканью - это затухающие колебания... на любом самолете. Поскольку механизм един - одинаковым будет и движение, разница будет только в одном - сколько колебаний до остановки. Но УДАР в центральное положение выглядит просто ужасно. Сравни, насколько более естественно движение у Ила.
    У Кобры это тоже есть , но в абсолютно зачаточном виде.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #339
    Originally posted by RB
    Общие знания аэродинамики к сожалению не помогли пилоту Ф-14 с 5000 часов налета не раздолбать несчастный Чироки 140. Есть большая разинца между Pratt & Whitney,TF30-P-412A Turbofans 20,900 lb thrust each и Lycoming aircooled, direct driven, horiontally opoosed 140HP двигателями..Не говоря уже о многих других нюансов ...
    общие знания аэродинамики могут только помешать(шутка), помогает общее ощущение знаний аэродинамики на практике(продолжение шутки)
    думаю ему как раз эти 5000 и помешали, а знания были вообще делом последним, среди катастроф аварий и про4его - большая 4асть из них это самонадеянность проффи, меньшая 4асть это ошибки нови4ков, а среди середняка - ненадёжность конструкции, это статистика, но без цифр:)
    разница коне4но есть и она огромна, разли4ны между собой две "совершенно одинаковые" машины потому 4то одинакового ни4его нет:)
    дело не в этом, просто действительно странно 4то пилоты свистков до этого не летают на планерах поршневиках и про4ее, о4ень странно

    да и если бы он даже и летал на поршневиках до этого, то 5000 практика на томкэте ему бы 100% не помогла в полёте на поршневике

    и на п.с. оптимальный вариант для боевого пилота это освоение одного основного типа машины, но с перерывами на освоение шодных или совершенно других компановок ла
    "я так дуумааю"©
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 15.08.2003 в 01:41.

  15. #340
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Yo-Yo
    2 RB
    В любом случае - реакция на возмущение по рысканью - это затухающие колебания... на любом самолете. Поскольку механизм един - одинаковым будет и движение, разница будет только в одном - сколько колебаний до остановки. Но УДАР в центральное положение выглядит просто ужасно. Сравни, насколько более естественно движение у Ила.
    У Кобры это тоже есть , но в абсолютно зачаточном виде.
    Ну да по сути да тем не менее мои личные ощущения что кроме всего прочего они зависят от скорости. Опять таки на тех крафтах на которых я летал..Эта штука которая у нас называешься forward slip или скольжение с потерей высоты при VSI>1000 fpm педаль отпускаешь и самолет просто становится быстро по курсу.И если даже колебания какие либо есть то не очень ощутимые. Теперь если тоже самое "осторожно" попробовать в горизонтальном полете самолет будет ощутимо матать в стороны - ну а дальше от модели и типа самолета зависит. Смаый "заколебанный" самолет ма котором я летал бы Чироки 140 Эта птица гуляет влево вправо как корабль на волнах
    Кстати можешь найти этот крафт (Piper Cherokee PA28140) в инете и по характеристикам внешнему виду определить почему он так "нестабилен"? Просто интересно самому без всяких задних мыслейКстати вес можешь брать на одного человека (~200lbs) я на нем летал практически всегда один
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #341
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by MIGHAIL
    общие знания аэродинамики могут только помешать(шутка), помогает общее ощущение знаний аэродинамики на практике(продолжение шутки)
    думаю ему как раз эти 5000 и помешали, а знания были вообще делом последним, среди катастроф аварий и про4его - большая 4асть из них это самонадеянность проффи, меньшая 4асть это ошибки нови4ков, а среди середняка - ненадёжность конструкции, это статистика, но без цифр
    разница коне4но есть и она огромна, разли4ны между собой две "совершенно одинаковые" машины потому 4то одинакового ни4его нет
    дело не в этом, просто действительно странно 4то пилоты свистков до этого не летают на планерах поршневиках и про4ее, о4ень странно

    Не хочу ничего плохого говорить о пилоте Ф14 но точно знаю когда у меня будет 5000 часов я один в "свисток"(c)MIGHAIL не сяду
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #342
    резонно я б наверно и вдвоём в него не полез, а вообще свисток это не мой копирайт их так кли4ут многие

  18. #343
    не выдержу отве4у хоть ты не у меня спрашивал:)
    он не стабилен наверное потому 4то для его веса (ведь он явно не бронирован) у него слишком большой лобешник, кроме того у него с его короткокавадратностью непомерно огромный киль но этот киль ему как раз и придаёт устой4ивость, но так как киль этот так же сделан не из свинца то весь его профиль и кстати фас, один большой демпфер:) а ещё у него, винт маленький и гироскопит совсем мало:)

    интерестно я везде ошибся или только кое где :D

  19. #344
    Originally posted by Serp
    Похожая ситуация... :D
    Я на Г2 - боты на двух ЛаГГ3(43).
    Одного,ведущего, я пристрелил(ПК), и похоже
    он,с Того Света, сказал загробным голосом:
    - Задание выполнено. Как в кино!(интересно
    что это за кино, вот бы посмотреть! :D), сам
    вонзился в землю, а его ведомый - улетел
    так далеко, что я его и догнать не смог...
    Да забыл сказать - ведомый мне руль поворота
    отстрелил перед этой фразой...
    (но дееспособность
    ероплана потеряна не была! Никаких штопоров!
    Только перед посадкой я заметил, что руль украли! :D)

    Вот я и думаю - то ли у них задание такое
    было - мне РП отстрелить, то ли там, в ЭТОМ
    кино - так себя летчики-артисты вели...

    И ещё был случай, когда они мне дырок в крыле наделали,
    и тоже сказали - Как в кино! - и улетели нафиг,
    по своим ботовским делам...
    Я их правда дагнать с дырками не смог... но
    их поведение меня всё таки ОЧЕНЬ удивило! :D
    хм, странные у тебя боты, а мне вул4ер попался, я посадил в поле - движок мне гад выбил, а эта своло4' меня на земле расстреляла
    наверно и впрямь было задание у них разное, или боты п-47 не любят:D

  20. #345
    Вот еще один приветик от ботов:

    Простой редактор, я на Ла-7 против бота-аса на Bf-110. От лобовой уходит, если у меня преимущество по высоте. Если я ниже или хотя бы вровень - идет в лобовую.

    Далее было следующее (во всех 5-ти попытках): его стрелок ювелирно, с расстояния примерно 800 м короткими очередями по 2-4 патрона "выносит" мне все, что можно - клинит пушки, закрылки, пробивает баки...

    Убить его удалось только попаданием в кабину. Вот так. Может, у них, у асов, и в жизни такие стрелки были? Хотя я о таком не читал и ни разу не слышал. Да и у стрелков этих были по-моему 7.62 и не более.
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  21. #346
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    ЛаГГ выдержал 16 попаданий из G2. После этого взорвался, но до этого он даже не дымил!
    Это просто фигня какая-то! (есть трек записанный на 1-м Геннадиче)

    Мне нафиг не нужны все мелкие прибамбасы типа пыли и т.д. Но почему не могут довести до ума DM? Мне пофигу куда попадают снаряды, но 16 это уже слишком! Нафига тогда тестировать 6 месяцев?
    JGr.124_DimanY

  22. #347
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by Diman_Y
    ЛаГГ выдержал 16 попаданий из G2. После этого взорвался, но до этого он даже не дымил!
    Это просто фигня какая-то! (есть трек записанный на 1-м Геннадиче)

    Мне нафиг не нужны все мелкие прибамбасы типа пыли и т.д. Но почему не могут довести до ума DM? Мне пофигу куда попадают снаряды, но 16 это уже слишком! Нафига тогда тестировать 6 месяцев?
    А 9х20 в одно крыло мессу - не хочешь. Это не считая остального. Даже не отвалилось:mad:
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  23. #348
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Дело не в том, красные или синие. Несоответствие с реальностью напрягает всех. Синие "кричат", потому что на гавне летаем уже 6 месяцев, и еще в ИЛ2 было множество нареканий.
    JGr.124_DimanY

  24. #349
    Originally posted by boRada
    Самолет стал вести себя более адекватно при повреждениях. Похожее было в Ил2 v1.2. Да и штопорность чем-то напоминает старую версию
    напоминает но намного индивидуальнее машины и штопорят и выводятся, сравнить ту же фоку или кобру, хотя кобра и стала более трудновыводимой и с труднее упреждаемым штопором, однако её схожесть с её илдвоешной прародительницей и рядом не валялась с разницей штопорных каратеристик старой и новой фок, вообще сей4ас помоему важно отвле4'ся от всего мёда 4то в игре 4то бы не стошнило, а главное 4то бы заметить не4то существенное для следующего пат4а, но это уже к математикам - кайфоломам, потому 4то движок действительно стал лу4ше, а на с4ёт ттх к суръёзным товарищам - тестерам

  25. #350
    Originally posted by Diman_Y
    ЛаГГ выдержал 16 попаданий из G2. После этого взорвался, но до этого он даже не дымил!
    Это просто фигня какая-то! (есть трек записанный на 1-м Геннадиче)

    Мне нафиг не нужны все мелкие прибамбасы типа пыли и т.д. Но почему не могут довести до ума DM? Мне пофигу куда попадают снаряды, но 16 это уже слишком! Нафига тогда тестировать 6 месяцев?
    тебе пофигу и лаггу пофигу все 16 попаданий могут быть не существенными и никак не дополнять один другого, не в муху же стреляешь, всамом деле, у лага ещё со времён ил2 есть уязвимые места как у многих машин, один привет = один пожар, как сей4ас не знаю, но думаю не хуже, про дм разработ4ики упоминали неоднократно - большие изменения, но довести их до реальных не позволят современные вы4ислительные мощности, но это всё лирика, нтрк запиши, может по нему кто то ответит более подробно

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •