GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
В те далекие далекие времена в технических вопросах развития чел. общества был один очень существенный недостаток - отсутствие технологий и промышленного оборудования . Не было возможности производить в часности хорошее моторное масло методом перегона нефти , а заливать в мотор шота надо было. В принципе мот. масло служит охлаждающей и снижающей трение жидкостью это его основные функции, но есть одно НО - условия в которых оно работает (высокая температура + мех. нагрузки). Для этих целей наиболее подходило , как считали конструкторы , касторовое масло. Технология изготовления оч проста , берутся семена клещевины (растение такое) и выдавливаются методом горячего прессования. Залили и полетели ! Касторка практически не сгорает и выдерживает оч. большую температуру (в Д.В.С. около 100 градусов) что и обусловило ее применение. Кстати вопрос ее 100% использования тоже спорный , однозначно были смеси. (информация дана для общего развития )
Вас послушать так счас свистки летают не на очень тчательно ичищеном керосине а на гремучей смеси какой то .однозначно были смеси
Когда не на очень тчательно ичищеном тогда к сожалению иногда падают.
Читаем хотя бы здесь: http://bibliotekar.ru/istoria-tehniki/4.htm
Минеральное масло гнали вовсю с 60-70 гг XIX в. в достаточных количествах и именно из нефти, путем крекинга.. Идеи Д.И.Менделеева рулят.
Говорили мне умные люди; "Не пиши на форумы"...Кипеш,докопались,и т.д и тп.Напоминает беседу слепого с глухим.Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС РАЗРАБАМ.Мне было интересно,почему так.И кто до кого докопался?Но средний IQ на форуме,конечно же,оставляет желать лучшего...Простите за откровенность.
Крайний раз редактировалось =Shtopor=; 10.01.2012 в 11:42.
AR_Kudu
Отак от! Это же форум, тут все о своём кричат. Кто-то пытался вам высказать своё мнение о составе и консистенции, кто-то, как я, про своё (относительно масла) сказал. А вы уже дураками обзываетесь! Нехорошо, дяденька. Хотели с разрабами пошушукаться - писали бы им в личку. А если невтерпёж с нами инфой поделиться - здесь бы процитировали их ответ. Эс фо ми - а) мне не нравится, что выброс масла означает полёт вслепую, как будто у меня рук, тряпок, заранее на всякий припасённых нет, чтобы очки протирать. Извините, не верю в такое в реальности, б) выбросы масла одинаковые по интенсивности практически, хотя в одном случае они означают кранты мотору в первые же секунды после попадания, а в другом - можно с маслом хоть с края на край карты шпилить. У меня есть сомнения, что разные повреждения мотора сопровождались одинаковыми выбросами масла. Поскольку разрабы пока не высказались, думаю тут варианты - либо и правда так было (УНВП) либо реализация разных алгоритмов слишком затратное дело (БЖСЭ).
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Вообще то я написал по поводу "протирания", выше.
Так если не кнопочкой (про это читал), а "само" будет периодически "притираться"? Ведь периодически забрызгивает, так же постепенно смывается ветром, пусть типа рукавом ещё. А то несправедливо как то. Описываю опыт - последний вылет на Н11. Схватка с ДФВ - результат и я и он пустили дымок, но я нихрена не вижу, тащусь домой, а он, дымя, продолжает "выполнение задания" до собственного исчезновения ч/з 15 минут. Я лечу домой, движок дымит, заплёвывает мне очки маслом донельзя, но работает устойчиво, я даже перед посадкой его вырубил, а потом ч/з 5 сек. запустил, как ни в чём не бывало, но на посадке скапотировал ибо видимость нулевая! Вот такие справедливые для нас и ботов условия. С нынешним маслом мы слепы вне зависимости от тяжести повреждения.
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Масло на очках - хорошо. Но вот то что нет масла на козырке - это плохо. По идее если есть козырек, то за него можно както спрятаться, и двигая головой выискивать незабрызганные места чтобы через них смотреть. Для дождя тоже хотелось бы когда нибудь увидеть забрызгивание козырька водой.
а кто сказал что полеты - дело дешевое? и мышкой и хаткой можно и прятаться и головой двигать. Вопрос только в желании.
не, протирать чем то очки необходимо. так понял сейчас масло пропадает постепенно если голову в сторону отвернуть, от двигателя, но когда вперед смотришь - опять все забрызгано
Летал сегодня на Albatross d2. Кажетса на нём старый эффект масла на очках ещё
ant, справедливости ради должен сказать, что выбросы масла совсем неодинаковые! Бывает слегка брызгает (в начале повреждения мотора), а бывает и "заливает"... Но, опять же, периодически масло как бы "счищается"... до новой порции И ещё... у меня как то раз после выключения движка масло перестало заливать очки! (не сразу, конечно), и при этом не перестало "смываться". Так что садился уже с почти "прозрачными очками" Этот факт - несомненный плюс разработчикам в реализации "масляной" фичи
.. а то, как-то нехорошо получается..