AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64
а что можете предложить кроме того что есть ? хотя что есть ?
пусть хотя бы до 14, а так летать вообще не с кем кроме репки ятагана.
Согласен.
Чувашин, вообще не туда идешь, тут смысл то не в этом. Нужна динамическая наземка и линия фронта, поддержка ее с воздуха. Можно сказать мини-войны, операции основанные на истории, к примеру битва за Сталинград, такая войнушка будет всегда интересна.
Я не говорю, что система очков это плохо, ее можно сделать достаточно адекватно, например как в Арме, где получая деньги за время игры и свои действия, они не становятся на первое место, тоесть покупка вооружения доступна и не нужно для выигрыша карты сидеть часами тыкая на клаву и зарабатывать очки. Но там эта система в тему, у нас же нет.
У нас же например можно сделать количество поставки техники на фрон, в зависимости от правильных действий команды, наземки...
Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770
в арме 2 я тоже делал из скриптов много чего полезного.тут по любому тоже можно. надо скрпитописца хорошего. сделали бы миссию путевую для мультика.
Вообще очки надо переводить в звания и награды, а чем выше звание тем выше возможности. В ряде иловских проектов именно так и было. И ничего противоестественного в этом нет, если в эскадрилье, оснащенной Е1, появился один новенький Е4, то логично его дать лучшему летчику эскадрильи.
Покупать за очки всякие мелочи типа улучшенного бензина и улучшенных снарядов это уже перебор. От этого не далеко до покупки за реальные деньги МК-108 к Эмилям, метанольного впрыска к "Мерлину", летных очков "меткий глаз + 25% к урону", универсального волшебного энергонакопителя "Вираж 2а", чудо-пушки "ПК всем вражеским контактам /М" и пр. Я думаю, что это все мы получим в WoP, а БзБ пусть остается симулятором.
Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan
подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka
+1
Давным-давно, еще до WoT, мы с другом обсуждали идею сделать на основе Ила что-то коммерческое, с прокачкой самолетов. Пули и бензин за деньги, за сбитых премия. Не сбил никого, зря сжег бензин, ушел в минуса.Бесплатно и всем доступен только И-16 тип 18. Хороша идея была, но как я тогда сказал: "вирпилы нас проклянут"
Через несколько лет появился WoT. Вот что нам надо было делать.![]()
I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1
Есть рациональное зерно в добавлении элементов косвенно влияющих на геймплей:
- снизить время перебазирования с аэродрома на аэродром, время ремонта самолетов, и т.д.
- дать возможность вызывать ИИ бомберов
- возможность перебазировать стратегические ресурсы
- увеличивать радиус пометки цели для вызванных бомберов, радиус разведки
- увеличить радиус действия радиостанции, чтобы узнавать раньше о вылете противника от разведчиков
- и т.д.
А все для чего? Для того, чтобы виртуальная жизнь ценилась больше (а это пока самый нереалистичный элемент в игре, самая главная ее проблема), т.к. при гибели все это будет обнуляться.
Сквад, в котором нет ни одного высокого чина не сможет решать глобальные задачи эффективно. В выборе разных скиллов для разных игроков тоже что-то есть, а имменно стимулирование командных действий, а не волков-одиночек. Это позитивно влияет на стратегию и тактику, делает геймплей интереснее. Симулятор - это же не только маневры и на гашетку нажимать, но и вовремя разведать, сообщить, заказать пополнение, перебросить ресурсы. Это к званию можно и нужно привязывать.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Геймплей - это другое дело. Тут я верный сторонник разнообразия.
Главное, чтобы не касалось ТТХ самолётов из-за сложностей в БАО![]()
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Само собой, чем выше звание, тем больше выбор, в т.ч. и в выборе стратегии стороны. Главное, чтобы не было никаких волшебных апгрейдов самолетов.
На счет жизней всякие обнуления стата - бесполезны. Портят проекты, забиванием на вирт.жизнь, не те кто бережет свой стат, а тем кому на него по фигу, именно эти пофигисты играют на проектах как на доге-песочнице и почистят им стат, не почистят им по фигу. Самое правильное, ПМСМ, погиб - получи бан до завтра. Это не остановит пифигистов от своих действий, но зато резко сократит их поголовье на проектах. С другой стороны, помимо сохранения жизни не менее важная составляющая - это выполнение задачи, иначе из одного маразма перейдем в другой. Проекты Ил-2, когда синие берегут жизни на 9000 м, в то время когда илы как в оффлайне выносят наземку, тому пример...
Так все и начинается: сначала самолеты только "асам" (порой и очки то зарабатывающих на пустых серверах), потом (когда проекты пойдут) и ограничения по стратегии....
Вот так и умирали проекты в лоби..... все еще свежо в памяти: стоишь как дурак в слоте (все собрались за час - два) и мечется кто то рядом по ТСкам соседних сквадов.... "млин, у нас же прав нет ни у кого реквест сделать, бегом все по знакомым.... пусть слепят..."
Оно надо снова?
А жизнь виртуальная никогда ценной не станет.... ты профи, а я приду новичком и грохну труд всего дня, рухнув на взлете к примеру... Или погоним с серваков всех неумех"? Что то знакомое тоже...![]()
УАГ МЕЧ
Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64
Самолёты ведь можно выдавать и так: зашёл на сервер, сбил парочку самолётов - дали тебе призовой. Ежели тебя на нём грохнули, то вновь - летай на более стареньком, пока снова не заработаешь лучший.
На каждую миссию выдавать сторонам определённое кол-во самолётов и жизней лётчикам, а новичков просто предупреждать - мол, будь поаккуратнее на этом сервере, самолёты почём зря не бей и т.д. Даже в правилах сервера можно написать, что порча лётного имущества возбраняется, умышленные тараны наказываются и т.п.
Можно всё это додумать, главное чтоб БоБ развивался.
Очень хороший пример - ВзФ. Всё там было в порядке и интересно(ИМХО)
Крайний раз редактировалось =elf=; 10.01.2012 в 18:53.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Ой да проходили уже такое в прошлой игре.
И результат один и тот же. Заходит "салабон" и выносит в 10 минут все vip-машины. Мы как-то молча за таким наблюдали, он угробил десяток лавок ФН сам ни разу при этом не выстрелил.
Сегодня вечером будет возможность поставить новую миссию на Репку?
Блин вас полушаешь:
А если мне работа,семья, не позволяет часами сидеть и завоевывать самоль который будет круче?Таким как я ,надо что постоянно прогибаться?Симулятор для того и создан чтобы мы "летали "на том что было в тот период времени,давайте кого грохнули дадим планер братьев Райт.
Хуже реализованных чем Бленим и 1-й спит в игре нет(мое мнение, прошу в штыки не брать)
Крайний раз редактировалось Vlad2; 10.01.2012 в 20:03.
Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770
В этом случае - велком на тот сервер, где всё доступно. Я приводил в пример некоторые правила одного из серверов с ИЛ-2.
Мне дела и семья тоже - оставляют не слишком много времени на полетушки в компьютере. Летаю, когда могу.
Не нравятся проекты с определёнными правилами - никто силком тащить и не будет. Да и нет их ещё пока.
Спокойтесь.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Я вас услышал и вы попробуйте меня понять -укажите мне сервер по ИЛ-2 где идет"война" в котором участвуют самолеты которые небыли задействованы в этот период времени, и небыли на этом участке фронта
Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770
Сумбурно вопрос поставлен как-то.. В какой именно период и на каком именно участке фронта?
Например: начало операции "Барбаросса".. Участвуют в ней и "Эмили" и "Фридрихи". Заходишь на сервер - тебе выдаётся "Эмиль". Заработал очков на призовой - получай "Фридриха". Сбили тебя на "Фридрихе" - снова садишься на "Эмиля".
Полетайте на "Война за Филды" и всё поймёте.
p/s А то, что выдавать на сервере самолёты, которые не участвовали в боях в определённый период времени в реальности, так об этом вообще небыло разговора. Самолёт Можайского вместо мессера, никто и не просит.
Крайний раз редактировалось =elf=; 10.01.2012 в 21:02.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
А как народ относится к сообщениям сервера об атакованной наземке? Помнится меня это когда на бомбере и штуках летал доставало, после сброса к тебе несутся и мстят.
Есть идея реализовать такое в миссии, но более изящно. Каждая армия имеет не очень далеко от фронта пункт связи - пара-тройка машинок с антенами. Пока эти радиоточки целы - пилоты получают сообщения о своей атакованной наземке с задержкой скажем 3-5 минут и с определенной вероятностью - т.е. доходит только 30-40% сообщений от бедной пехоты и танкистов. Если уничтожить такой пункт связи - вражеская авиация не будет получать никаких сообщений от своей наземки. Стоит попробовать?
В ожидании тестового запуска статы, пока BigRepa разбирается с хостерами, допиливаю коммандер. Необходимый минимум функционала готов и работает.
Ну и не могу не выложить несколько скринов, конечно. )