Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
..........
А все для чего? Для того, чтобы виртуальная жизнь ценилась больше (а это пока самый нереалистичный элемент в игре, самая главная ее проблема), т.к. при гибели все это будет обнуляться.

Сквад, в котором нет ни одного высокого чина не сможет решать глобальные задачи эффективно. В выборе разных скиллов для разных игроков тоже что-то есть, а имменно стимулирование командных действий, а не волков-одиночек. Это позитивно влияет на стратегию и тактику, делает геймплей интереснее. Симулятор - это же не только маневры и на гашетку нажимать, но и вовремя разведать, сообщить, заказать пополнение, перебросить ресурсы. Это к званию можно и нужно привязывать.
Так все и начинается: сначала самолеты только "асам" (порой и очки то зарабатывающих на пустых серверах), потом (когда проекты пойдут) и ограничения по стратегии....
Вот так и умирали проекты в лоби..... все еще свежо в памяти: стоишь как дурак в слоте (все собрались за час - два) и мечется кто то рядом по ТСкам соседних сквадов.... "млин, у нас же прав нет ни у кого реквест сделать, бегом все по знакомым.... пусть слепят..."
Оно надо снова?
А жизнь виртуальная никогда ценной не станет.... ты профи, а я приду новичком и грохну труд всего дня, рухнув на взлете к примеру... Или погоним с серваков всех неумех"? Что то знакомое тоже...