Я что-то не могу понять, что же трясется: РУД (т.е. рукоятка управления двигателем) или РУС (т.е. ручка управления самолетом)?
Исходя из собственных знаний, вложенных в меня государством (еще прошлым) за 5 лет обучения и скромной практики могу утверждать, что РУД трястись не может в принципе (разве что вместе со всем самолетом).
Если же идет тряска РУС, то это не страшно. Возможны два варианта искоренения: а) отрубить форсфидбек; б) следить за режимами полета, а именно: РУС может лихорадить (чаще всего) перед последущим срывом (надпись Сваливание!). Т.е. действия просты: увеличить скорость (различными способами - добавить оборотов - не всегда помогает) или подъемную силу (закрылки).
Если хочешь, могу дать кривые настроек по тангажу и крену.