Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
Прочитай хоть что-нибудь о триммерах, о типах, как они устроены, как работают в реале, потом делай подобные заявления .
В Иле же, сделано так, что триммер обеспечивет как раз дополнительную маневренность, что в корне неправильно. Мужуки этим пользуются, вешая на одну ось и триммер РВ и сам РВ. Поэтому требование вполне насущное и закономерное.
З.Ы. А ты покажещь нам, как правильно летать? (Трек 20:0? с каким-нибудь бараном?)
Что такое аэродинамическая компенсация знаю, и даже ей пользуюсь.
Запись 20:0 с бараном не покажу, т.к. мне не интересно летать с баранами.

В симуляторе мы имеем что-то вроде механизма триммерного эффекта. Если от использования триммера появляется какая-то дополнительная подъёмная сила, то это в глюки нужно писать, а не сюда...
А что кому-то нравится вялое управление(триммер в игре запаздывает), имеет право.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
По первому предложению, посмотрите, что предлагалось несколько лет назад. И отчего взлёт вне аэродрома занятие нетривиальное... Несколько ранее взлёт-посадка на любом месте земли в Иле не представляла сложностей. По многочисленным и весьма убедительным просьбам было сделано именно так, как сейчас Если честно, сомневаюсь, что стоит что-то менять.
Менять не нужно, просто устранить пару глюков. Очень уж хвост у самолёта скачет... Сейчас выполнение посадки "на пашню" возможно только с отломанным хвостовым колесом или очень-очень аккуратненько... В целом можно натренироваться, если самолёт позволяет.

А идея с полевыми аэродромами уже и так почти обеспечена, если самолёты будут сохраняться. Вполне возможно перегонять самолёты и в чисто поле, а аэродром обозначать соответствующим наземным обеспечением(грузовики, скорая, топливо).