???
Математика на уровне МГУ

Страница 98 из 128 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,426 по 2,450 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #2426

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А хотите поломки систем самолета? Будет весело
    ну вот я об этом и пишу. разбил самолет не хватило очков на новый и в полете будет отказывать что то. пробит сальник картера почему ? надо было поменять на обслуживании. а от попадании по таким слабым точкам выводил бы из строя эту деталь и самолет гораздо быстрее.

  2. #2427
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от чувашин Посмотреть сообщение
    ну вот я об этом и пишу. разбил самолет не хватило очков на новый и в полет будет отказывать что то. пробит сальник картера почему ? надо было поменять на обслуживании. а от попадании по таким слабым точкам выводил бы из строя эту деталь и самолет гораздо быстрее.
    Вот только в реальных условиях, самолёт с пробитым сальником в полёт не выпустили бы. Плохим топливом отдельных лётчиков никто бы не заправлял. И много всякого и т.д и т.п.
    Если за очки и выдавать что - так призовой самолёт. Всё остальное - детям до 14.
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  3. #2428
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Вот только в реальных условиях, самолёт с пробитым сальником в полёт не выпустили бы. Плохим топливом отдельных лётчиков никто бы не заправлял. И много всякого и т.д и т.п.
    Если за очки и выдавать что - так призовой самолёт. Всё остальное - детям до 14.
    Во во! Все очки должны повышать ЧСВ, а не количество донатов. Вообще не понятен это бриз из мира танков.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  4. #2429
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Если за очки и выдавать что - так призовой самолёт. Всё остальное - детям до 14.
    +1

  5. #2430

    Re: Сервер Repka

    а что можете предложить кроме того что есть ? хотя что есть ?
    пусть хотя бы до 14, а так летать вообще не с кем кроме репки ятагана.

  6. #2431
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Если за очки и выдавать что - так призовой самолёт. Всё остальное - детям до 14.
    Согласен.
    Чувашин, вообще не туда идешь, тут смысл то не в этом. Нужна динамическая наземка и линия фронта, поддержка ее с воздуха. Можно сказать мини-войны, операции основанные на истории, к примеру битва за Сталинград, такая войнушка будет всегда интересна.
    Я не говорю, что система очков это плохо, ее можно сделать достаточно адекватно, например как в Арме, где получая деньги за время игры и свои действия, они не становятся на первое место, тоесть покупка вооружения доступна и не нужно для выигрыша карты сидеть часами тыкая на клаву и зарабатывать очки. Но там эта система в тему, у нас же нет.
    У нас же например можно сделать количество поставки техники на фрон, в зависимости от правильных действий команды, наземки...

  7. #2432
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
    Вообще не понятен это бриз из мира танков.
    +1
    Чувашин приведи хоть один пример когда во время боевых действий техник мог заправить плохим топливом или допустить взлет неисправного самолета,за то что пилот не сбил во время боевого вылета ни одного самолета-его ждал трибунал
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  8. #2433

    Re: Сервер Repka

    в арме 2 я тоже делал из скриптов много чего полезного.тут по любому тоже можно. надо скрпитописца хорошего. сделали бы миссию путевую для мультика.

  9. #2434

    Re: Сервер Repka

    Вообще очки надо переводить в звания и награды, а чем выше звание тем выше возможности. В ряде иловских проектов именно так и было. И ничего противоестественного в этом нет, если в эскадрилье, оснащенной Е1, появился один новенький Е4, то логично его дать лучшему летчику эскадрильи.
    Покупать за очки всякие мелочи типа улучшенного бензина и улучшенных снарядов это уже перебор. От этого не далеко до покупки за реальные деньги МК-108 к Эмилям, метанольного впрыска к "Мерлину", летных очков "меткий глаз + 25% к урону", универсального волшебного энергонакопителя "Вираж 2а", чудо-пушки "ПК всем вражеским контактам /М" и пр. Я думаю, что это все мы получим в WoP, а БзБ пусть остается симулятором.

  10. #2435
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    ..., а БзБ пусть остается симулятором.
    +100500 точняк
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  11. #2436
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Сервер Repka

    +1
    Давным-давно, еще до WoT, мы с другом обсуждали идею сделать на основе Ила что-то коммерческое, с прокачкой самолетов. Пули и бензин за деньги, за сбитых премия. Не сбил никого, зря сжег бензин, ушел в минуса. Бесплатно и всем доступен только И-16 тип 18. Хороша идея была, но как я тогда сказал: "вирпилы нас проклянут"
    Через несколько лет появился WoT. Вот что нам надо было делать.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  12. #2437
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Покупать за очки всякие мелочи типа улучшенного бензина и улучшенных снарядов это уже перебор. От этого не далеко до покупки за реальные деньги МК-108 к Эмилям, метанольного впрыска к "Мерлину", летных очков "меткий глаз + 25% к урону", универсального волшебного энергонакопителя "Вираж 2а", чудо-пушки "ПК всем вражеским контактам /М" и пр. Я думаю, что это все мы получим в WoP, а БзБ пусть остается симулятором.
    Есть рациональное зерно в добавлении элементов косвенно влияющих на геймплей:
    - снизить время перебазирования с аэродрома на аэродром, время ремонта самолетов, и т.д.
    - дать возможность вызывать ИИ бомберов
    - возможность перебазировать стратегические ресурсы
    - увеличивать радиус пометки цели для вызванных бомберов, радиус разведки
    - увеличить радиус действия радиостанции, чтобы узнавать раньше о вылете противника от разведчиков
    - и т.д.

    А все для чего? Для того, чтобы виртуальная жизнь ценилась больше (а это пока самый нереалистичный элемент в игре, самая главная ее проблема), т.к. при гибели все это будет обнуляться.

    Сквад, в котором нет ни одного высокого чина не сможет решать глобальные задачи эффективно. В выборе разных скиллов для разных игроков тоже что-то есть, а имменно стимулирование командных действий, а не волков-одиночек. Это позитивно влияет на стратегию и тактику, делает геймплей интереснее. Симулятор - это же не только маневры и на гашетку нажимать, но и вовремя разведать, сообщить, заказать пополнение, перебросить ресурсы. Это к званию можно и нужно привязывать.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #2438
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Сервер Repka

    Геймплей - это другое дело. Тут я верный сторонник разнообразия.
    Главное, чтобы не касалось ТТХ самолётов из-за сложностей в БАО
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  14. #2439

    Re: Сервер Repka

    Само собой, чем выше звание, тем больше выбор, в т.ч. и в выборе стратегии стороны. Главное, чтобы не было никаких волшебных апгрейдов самолетов.

    На счет жизней всякие обнуления стата - бесполезны. Портят проекты, забиванием на вирт.жизнь, не те кто бережет свой стат, а тем кому на него по фигу, именно эти пофигисты играют на проектах как на доге-песочнице и почистят им стат, не почистят им по фигу. Самое правильное, ПМСМ, погиб - получи бан до завтра. Это не остановит пифигистов от своих действий, но зато резко сократит их поголовье на проектах. С другой стороны, помимо сохранения жизни не менее важная составляющая - это выполнение задачи, иначе из одного маразма перейдем в другой. Проекты Ил-2, когда синие берегут жизни на 9000 м, в то время когда илы как в оффлайне выносят наземку, тому пример...

  15. #2440
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    67

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    ..........
    А все для чего? Для того, чтобы виртуальная жизнь ценилась больше (а это пока самый нереалистичный элемент в игре, самая главная ее проблема), т.к. при гибели все это будет обнуляться.

    Сквад, в котором нет ни одного высокого чина не сможет решать глобальные задачи эффективно. В выборе разных скиллов для разных игроков тоже что-то есть, а имменно стимулирование командных действий, а не волков-одиночек. Это позитивно влияет на стратегию и тактику, делает геймплей интереснее. Симулятор - это же не только маневры и на гашетку нажимать, но и вовремя разведать, сообщить, заказать пополнение, перебросить ресурсы. Это к званию можно и нужно привязывать.
    Так все и начинается: сначала самолеты только "асам" (порой и очки то зарабатывающих на пустых серверах), потом (когда проекты пойдут) и ограничения по стратегии....
    Вот так и умирали проекты в лоби..... все еще свежо в памяти: стоишь как дурак в слоте (все собрались за час - два) и мечется кто то рядом по ТСкам соседних сквадов.... "млин, у нас же прав нет ни у кого реквест сделать, бегом все по знакомым.... пусть слепят..."
    Оно надо снова?
    А жизнь виртуальная никогда ценной не станет.... ты профи, а я приду новичком и грохну труд всего дня, рухнув на взлете к примеру... Или погоним с серваков всех неумех"? Что то знакомое тоже...
    УАГ МЕЧ
    Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64

  16. #2441
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Так все и начинается: сначала самолеты только "асам" (порой и очки то зарабатывающих на пустых серверах), потом (когда проекты пойдут) и ограничения по стратегии....
    Вот так и умирали проекты в лоби..... все еще свежо в памяти: стоишь как дурак в слоте (все собрались за час - два) и мечется кто то рядом по ТСкам соседних сквадов.... "млин, у нас же прав нет ни у кого реквест сделать, бегом все по знакомым.... пусть слепят..."
    Оно надо снова?
    А жизнь виртуальная никогда ценной не станет.... ты профи, а я приду новичком и грохну труд всего дня, рухнув на взлете к примеру... Или погоним с серваков всех неумех"? Что то знакомое тоже...
    Самолёты ведь можно выдавать и так: зашёл на сервер, сбил парочку самолётов - дали тебе призовой. Ежели тебя на нём грохнули, то вновь - летай на более стареньком, пока снова не заработаешь лучший.
    На каждую миссию выдавать сторонам определённое кол-во самолётов и жизней лётчикам, а новичков просто предупреждать - мол, будь поаккуратнее на этом сервере, самолёты почём зря не бей и т.д. Даже в правилах сервера можно написать, что порча лётного имущества возбраняется, умышленные тараны наказываются и т.п.
    Можно всё это додумать, главное чтоб БоБ развивался.
    Очень хороший пример - ВзФ. Всё там было в порядке и интересно(ИМХО)
    Крайний раз редактировалось =elf=; 10.01.2012 в 18:53.
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  17. #2442
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Сервер Repka

    Ой да проходили уже такое в прошлой игре.
    И результат один и тот же. Заходит "салабон" и выносит в 10 минут все vip-машины. Мы как-то молча за таким наблюдали, он угробил десяток лавок ФН сам ни разу при этом не выстрелил.

  18. #2443
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    67

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    ......
    Можно всё это додумать, главное чтоб БоБ развивался.
    .......
    Вот давайте дождемся "развития" хоть како го то.... а потом посмотрим. А сейчас и лаунчера хватит, как ограничения
    УАГ МЕЧ
    Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64

  19. #2444
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Сервер Repka

    Сегодня вечером будет возможность поставить новую миссию на Репку?

  20. #2445
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Сервер Repka

    Блин вас полушаешь:
    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Самолёты ведь можно выдавать и так: зашёл на сервер, сбил парочку самолётов - дали тебе призовой. Ежели тебя на нём грохнули, то вновь - летай на более стареньком, пока снова не заработаешь лучший.
    (ИМХО)
    А если мне работа,семья, не позволяет часами сидеть и завоевывать самоль который будет круче?Таким как я ,надо что постоянно прогибаться?Симулятор для того и создан чтобы мы "летали "на том что было в тот период времени,давайте кого грохнули дадим планер братьев Райт.
    Хуже реализованных чем Бленим и 1-й спит в игре нет(мое мнение, прошу в штыки не брать)
    Крайний раз редактировалось Vlad2; 10.01.2012 в 20:03.
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  21. #2446
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    Блин вас полушаешь:

    А если мне работа,семья, не позволяет часами сидеть и завоевывать самоль который будет круче?Таким как я ,надо что постоянно прогибаться?Симулятор для того и создан чтобы мы "летали "на том что было в тот период времени,давайте кого грохнули дадим планер братьев Райт.
    В этом случае - велком на тот сервер, где всё доступно. Я приводил в пример некоторые правила одного из серверов с ИЛ-2.
    Мне дела и семья тоже - оставляют не слишком много времени на полетушки в компьютере. Летаю, когда могу.
    Не нравятся проекты с определёнными правилами - никто силком тащить и не будет. Да и нет их ещё пока.
    Спокойтесь.
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  22. #2447
    Курсант Аватар для Vlad2
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168

    Re: Сервер Repka

    Я вас услышал и вы попробуйте меня понять -укажите мне сервер по ИЛ-2 где идет"война" в котором участвуют самолеты которые небыли задействованы в этот период времени, и небыли на этом участке фронта
    Microsoft Windows 8.1, Intel Core i5-2300, 2800 MHz ,Asus P8H67-M ,8 Гб DDR3-1333,ATI Radeon HD 5770

  23. #2448
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Vlad2 Посмотреть сообщение
    Я вас услышал и вы попробуйте меня понять -укажите мне сервер по ИЛ-2 где идет"война" в котором участвуют самолеты которые небыли задействованы в этот период времени, и небыли на этом участке фронта
    Сумбурно вопрос поставлен как-то.. В какой именно период и на каком именно участке фронта?
    Например: начало операции "Барбаросса".. Участвуют в ней и "Эмили" и "Фридрихи". Заходишь на сервер - тебе выдаётся "Эмиль". Заработал очков на призовой - получай "Фридриха". Сбили тебя на "Фридрихе" - снова садишься на "Эмиля".
    Полетайте на "Война за Филды" и всё поймёте.

    p/s А то, что выдавать на сервере самолёты, которые не участвовали в боях в определённый период времени в реальности, так об этом вообще небыло разговора. Самолёт Можайского вместо мессера, никто и не просит.
    Крайний раз редактировалось =elf=; 10.01.2012 в 21:02.
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  24. #2449
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Сервер Repka

    А как народ относится к сообщениям сервера об атакованной наземке? Помнится меня это когда на бомбере и штуках летал доставало, после сброса к тебе несутся и мстят.

    Есть идея реализовать такое в миссии, но более изящно. Каждая армия имеет не очень далеко от фронта пункт связи - пара-тройка машинок с антенами. Пока эти радиоточки целы - пилоты получают сообщения о своей атакованной наземке с задержкой скажем 3-5 минут и с определенной вероятностью - т.е. доходит только 30-40% сообщений от бедной пехоты и танкистов. Если уничтожить такой пункт связи - вражеская авиация не будет получать никаких сообщений от своей наземки. Стоит попробовать?

  25. #2450

    Re: Сервер Repka

    В ожидании тестового запуска статы, пока BigRepa разбирается с хостерами, допиливаю коммандер. Необходимый минимум функционала готов и работает.

    Ну и не могу не выложить несколько скринов, конечно. )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c001.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	148390   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c002.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	148391   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c003.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	148392  

Страница 98 из 128 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •