Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Установив патч, расставил в быстром бою в Волоконовке по десятку взводов с каждой стороны. Начались тормоза - скорость игры упала до 0.5.
На 17-20 взводах на рекомендуемых требованиях уже красным горит кнопка о начале быстрого боя, что намекает на то, что это дофига
Скорость игры и должна падать, собственно для этого ее автоматическая регулировка и сделана.
Поубивают друг друга и будет все быстрее и быстрее.

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Также "моргали" (появлялись-исчезали) гусеницы у танков и глючили эффекты.
Это поправится в следующем патче


Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Настройки графики были установлены автоопределением, как "качественно", c вариантом "взвод-клетка" до патча игра летала.
Так 1 взвод 1 клетка это 9 взводов в пределе.
Настройки графики не особо влияют (при нормальной видеокарте).

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Выходит, большое количество юнитов не так уж нетребовательно к ресурсам?
Естественно, иначе бы мы сделали 100 взводов в бою сразу и не парились бы

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Какие настройки понижать в первую очередь для увеличения быстродействия в этом случае?
Ставьте меньше взводов, т.е. чтобы кнопка начала боя не меняла цвет.

Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
Выйдя из боя, запустил операцию - получилось то, что во вложении. А в тактическом бою трава с деревьями зазеленели, хотя шел снег. К счастью при выходе из игры все починилось.
Включите настройку управляемых текстур.

И что у вас за система то?