Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
Хе-хе.. Так там и мессер мой стоит с эмблемкой JG 53, а в 1940г они вроде как её и не использовали ещё.
Использовали с 39 года, просто на период "Битвы за Британию" им приказали туза закрасить, и нарисовать красные кольца на капотах. Про причины, этой странной истории, после которой некоторые закрасили свастики на килях, я емнип уже писАл. Но уже после после, БзБ, 20 ноября, официальным приказом, чтобы отметить 500-ю победу в воздухе, а так же 115 уничтоженных аэростатов и 74 000 килограммов сброшенных бомб, эмблему разрешили вернуть на место. Кстати, некоторые и после этого свастику на место не вернули. Так что, подсказка от меня: если где видишь на Эмиле желтый капот с тузом, то это фото уже после 20 ноября, т.е. после БзБ, а если на Эмиле есть туз, но капот не желтый, то это фото сделано до конца июля 1940г.

Кстати, у меня есть редкое фото, где кольцо не закрашено, а прямо по верх него накрашен туз

Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
Так что с точки зрения истории..
Я как раз про это. А про Ибей...там бывает пытались туфту продать. Модели самолётов на состаренных фото, или же состаренные фото с различных исторических реконструкций, или типа реального "Тигра" на базе нашего танка и пр. А тут каша из ляпов Без обид, ок?

Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
А по теням и засветкам можно поподробнее.. В смысле - их не надо было добавлять?
Наоборот надо. Ты же сам наверное видишь, что с тенями и непонятно как освещенными частями не порядок.

Такого вот ты наверное на настоящих фотках не увидишь?
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il.jpg 
Просмотров:	601 
Размер:	292.2 Кб 
ID:	148480