Еще такой вопрос, сам давно уже летаю на спите втором. Но до сих пор никак не пойму, на не большой высоте (скажем 10-12 тыс. футов) какая смесь дает больший прирост обагащенная или обедненная? И какая лучше для набора высоты? В простом редакторе пробывал и так и так. Единственное явное отличие на обедненный он быстрее греется. А вот как она влияет на работу мотора? Я по началу думал что, обеденная смесь для не большой высоты, а потом(примерно после 13-14 тыс.футов) надо обогащать.
Так же сам я не однократно пытался понять, какая же смесь лучше. Для эталона рассматривал "мессер" и Bf110, так как у мотора Db-601 бы впрыск. И смесь корректирует сам "инжектор", и по идеи у него всегда оптимальная. Так как у мессеров нет указателей смеси. То наблюдал по цвету выхлопа. И он был то синеватого, то иногда желтого цвета. Пробывал так же и на спитфаете регулировать, по цвету. Но особого эффекта не заметил.