-
Re: Обновление 4.11 (Обсуждение обновления)
Ага, нашел, внес в вики. Примерно:
Изменения в модели перегрева и в модели радиатора
В 4.11 введена более детализированная и точная модель радиатора. Модель отличается от предыдущей во многих отношениях, основные отличия которых являются:
- настройки радиатора теперь влияют на температуру воды, головок цилиндров и масла;
- температура снаружи (за бортом) теперь влияет на температуру масла;
- ннамного большее влияние теперь оказывают обороты двигателя;
- влияние форсированного режима двигателей зависит от большей тяги;
- влияют настройки топливно-воздушной смеси (см. корректор);
- влияет плотность воздуха;
- скорость самолета имеет большее влияние;
- больше нет четко обозначенного периода, по достижению которого появляются повреждения двигателя, в случае перегрева;
- введена случайная вероятность повреждения, в зависимости от того, насколько сильно двигатель перегревается;
- тип повреждения, зависит от факторов перегрева: вода, головки цилиндров или масла.
Можно заметит, как часто стал перегреваться двигатель, особенно если это происходит не на холодной карте (напр. Мурманск) на скорости в горизонтальном полете. В качестве ориентира, на горячие карты можно дать рекомендации, что истребителям необходимо придерживаться примерных значений: 70% тяги при 70% шага винта, если нет перегрева, то радиатора закрыты, для бомбардировщиков эти значения несколько выше. Значения во многих случаях достаточно близки к параметрам эксплуатационных режимов работы двигателя в реальной жизни (...)
Если вы начнете вести воздушный бой на низкой скорости и при полной тяге, с закрытым радиатором, ожидаемо, что двигатель перегреется и быстро выйдет из строя. Форсированный режим работы двигателя можно применять только в крайнем случае, в противном случае ваш самолет будет уничтожен без участия противника, даже без единого выстрела.
Для поддержания низкой температуры двигателя, следует:
- использовать низкие обороты двигателя(при уменьшенном шаге винта), в частности, температура масла чувствительна к показателям оборотов двигателя;
- использовать малые режимы работы двигателя (и избегайте применения форсированного режима);
- держать радиатор открытым;
- летать быстрее (не набирайте высоту при слишком низкой скорости);
- использовать по возможности обогащенную смесь (см. корректор).
// CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума