-
Специально сел и стал пробовать на штопор самолеты по очереди. Простой редактор, начальная высота — 5000 м, начало вывода из установившегося штопора (если такой случился) — 2500 м, срыв — из виража, штопор попеременно левый и правый, заправка — полная; шасси, щитки, закрылки не использовал.
Задачу построения таблиц перед собой не ставил. Просто сделал предварительные выводы.
Bf.109 — штопорит неровно, с раскачкой по тангажу. Выводится бесхитростно, но с запозданием, более заметным у поздних моделей
Fw.190 — штопор ровный, довольно крутой. Вывод легкий, без запаздывания. Выходит и сам при нейтральных рулях.
Ju.87 — сложно свалить. Выйти несложно
И-16 — легко сваливается. Через несколько витков стремится к плоскому штопору из которого выводится тяжело и с запозданием
МиГ — образец штопора. Вращение равномерное, вывод легкий.
ЛаГГ, Ла — свалить сложнее, чем вывести.
Як — это вообще не штопор. Сваливается, конечно, но вращается только если держать рулями.
Кобра — левый штопор ничего интересного не представляет, а вот правый это нечто. Если успел вывести, пока не перешел в плоский, то повезло. А дальше, в плоском штопоре, дача рулей на выход только делает его несколько более крутым. Помнится до патча из плоского штопора "Кобру" можно было вывести если сделать пару витков с рулями "по штопору", сейчас этот номер у меня не прошел, как и манипуляции с газом. Впрочем, это проблемы красных.
Ил-2 — наконец-то можно изобразить нечто похожее на штопор....
Крайний раз редактировалось FeuerBart; 15.08.2003 в 07:55.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума