Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Скриптом. Когда наземный юнит умирает - сервер отправляет сообщение с задержкой и вероятностью 30%, довольно просто делается. Можно написать отдельный скрипт для подмиссии и получиться добавить на любую карту и в любой режим игры просто подгрузив эту подмиссию. При уничтожении машинок - замолкает.
Я нахал.Поделись плиз, или скажи, где пример посмотреть.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А я обиделся на эту игру. И не имею больше ни малейшего желания разбираться с этими скриптами дальше. Разработчики ее сделали так, что практически только один человек на всю Россию в состоянии что-то написать и что-то действительно серьезное в ней улучшить.
Это же надо было такое сваять, что только единицы могут и имеют желание разбираться с этим "художеством". Это как же должно было так удивительно совпасть, чтобы замечательный программист C# оказался еще при этом и фанатом этой игры! А если бы не было Small_Bee, чтобы мы все делали?! Полезли бы с нуля изучать новый для себя язык программирования только для того, чтобы освоить игровое скриптописание?! Да в топку это все!!! Инструментарий игры должен быть сделан так, чтобы любой, мало-мальски подкованный человек, смог бы что-то делать в Полном редакторе. И не осваивать при этом с нуля целые языки программирования только ради одной игрушки. Вспоминается старый добрый FlashPoint и та огромная масса интереснейших миссий и кампаний, написанных к нему. А все почему? Потому, что там достаточно было пары вечеров, чтобы понять и освоить, как создаются миссии.
А если взять те самые офлайн кампании, написанные самими разработчиками, и так любезно прилагающиеся к самой игре, то от этой скукоты вообще плакать хочется. И это при таком ОГРОМНОМ потенциале самой игры. Разработчиков понять можно. После того, как был написан такой невероятно сложный, новый игровой продукт, остальное было просто тупо и лень делать. А ведь могли сделать! Да так, что пальчики оближешь. Да так, что игру покупали бы не только фанаты Ил-2, но обычные смертные игроманы. И не ставили бы ее на полку после первого запуска. Увлеклись бы так, что за уши не оттащишь, пополнив своими несметными мясными полчищами все онлайн сервера. Могли бы сделать интереснейшие, динамические развивающиеся, кампании. Но не стали. Забили и плюнули.
Small_Bee нужно памятник при жизни ставить, а вот на разработчиков я в серьезной обиде.
Можете начинать кидать в меня камни...
(простите, накипело)
Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.
Оффтопик:
Не согласен, но камни кидать не буду)). Я чем больше разбираюсь тем больше вижу возможностей, причем каких-то суперзнаний не нужно, чтобы миссии писать. Почитал в ветке РОФа про управление сервером которое только недавно появилось - нам всем крупно повезло, что нам дали c#, а не маленький набор команд с кучей ограничений. Сейчас пока это не очень очевидно, но со временем это принесет свою пользу.
По Арме. Там на данный момент несколько типов скриптов, причем один из них по синтаксису c++. И там тоже много проблем у новичков, и там тоже есть какие-то готовые скрипты которыми пользуются, но в отличие от БОБа там
- больше юзеров, значит больше вероятность что найдутся способные ребята
- большой набор команд для скриптов и разработчики постоянно добавляют новые (на null там проверять не надо)
- сверхудобная Вики с полной информацией по модам, скриптам и т.п.
- SDK и царство модов
- цивилизованный багтрекер
Выкинуть все это и мы получим БОБКак говорится чем богаты.