???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 270

Тема: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

  1. #226
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Гм..гм... Простите, просто интересно узнать.. не настала ли пора немножко усложнить условия тренинга? Допустим, сделать без маркеров самолёты врага? Свои с маркерами, а враг - без. На днях на "усинском" полетал(Ил2 ЗС), там так сделали... знаете, интересно получилось
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  2. #227
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Не нужны сейчас никакие ограничения и эксперименты. На данный момент, это самый посещаемый, из "наших", серверов и это нужно сохранить максимально долго, до выхода патча, сиквела, хотфикса...
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  3. #228

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Гм..гм... Простите, просто интересно узнать.. не настала ли пора немножко усложнить условия тренинга? Допустим, сделать без маркеров самолёты врага? Свои с маркерами, а враг - без. На днях на "усинском" полетал(Ил2 ЗС), там так сделали... знаете, интересно получилось
    ПМСМ, самые гадкие настройки - все самолёты + короткий маркер на своих... контакт видишь, знаешь, что это за самолет, а чего делать не понятно, т.к. хрен его знает красный это месс или синий... Лично я против.

    Да и вообще лично мне кажется, что маркер на своих - это извращение, либо маркеры на всех либо их нет вообще, фуллреал так фуллреал. Разве не прикольно получить очередь от своего, у которого проблемы с опознаванием Как сейчас помню случай из ЗС на каком-то кооп-проекте. Мы на Як-1 перехватываем Хенки. Основную группу яков связывает синяя прикрышка, а мне удается оторваться от свалки и направиться к уже незащищенным бомберам, за мной идет еще один Як, а все 109-ые увлечены дракой. У меня все внимание на хенки, и тут получаю над собой очередь... зелененькую. Машу крыльями, пускаю дымы, типа "ошибся, друг, оба мы красные", в ответ получаю очередь уже по самолету, ножницами сбрасываю шесть, уходим к земле, возня, уже я на шести... стреляю над яком пулеметами и пишу в чат "может все-таки с синими повоюем"... ну, в ответ "извини, обознался, второй раз всего в фуллреале летаю...", а вдали выше синие бомберы выходили на "боевой"... Вот были бы маркеры на своих, разве помнила бы я рядовой вылет в каком-то проекте? (сорри за оффтоп)...

  4. #229
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Пусть будет как есть Ждём патча
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  5. #230
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Веточка, скажи пожалуйста, возможно ли сделать ограничение кравтов в зависимости от количества? Объясню на примере. Летает 4 красных и 5 синих, то есть на одного больше. Синие лишаются второго спита. На 2 больше - лишаются Спит 2 и Месс Е4. На три - лишаются всех мессов, на 4 - всех спитов хуриков и мессов, вот вам G-50 летайте на здоровье. Все это для стимуляции вирпилов вставать не за любимый цвет, синий или красный, а за тех кого меньше. Приведенный пример конечно слишком упрощенный, но если подумать маненько можно и усложнить.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  6. #231

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Вчера, полетав за красных(численное неравенство нивелировать), пересел за синих и по рефлексу погнался за синим маркером.
    Вобщем если ты читаешь эти строки, прости меня глупого. Вроде несильно задел.

  7. #232

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Веточка, скажи пожалуйста, возможно ли сделать ограничение кравтов в зависимости от количества? Объясню на примере. Летает 4 красных и 5 синих, то есть на одного больше. Синие лишаются второго спита. На 2 больше - лишаются Спит 2 и Месс Е4. На три - лишаются всех мессов, на 4 - всех спитов хуриков и мессов, вот вам G-50 летайте на здоровье. Все это для стимуляции вирпилов вставать не за любимый цвет, синий или красный, а за тех кого меньше. Приведенный пример конечно слишком упрощенный, но если подумать маненько можно и усложнить.
    Можно, но систему надо более тщательно продумать. Баланс нужен, причем не только чисто количественный. Я б все-таки начала с того, что надо опытным игрокам залочить Спиты-2 и Е4...

  8. #233
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Можно, но систему надо более тщательно продумать. Баланс нужен, причем не только чисто количественный. Я б все-таки начала с того, что надо опытным игрокам залочить Спиты-2 и Е4...
    И как определять опытных игроков? По заработанным очкам? А если начнут ники менять?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  9. #234

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    И как определять опытных игроков? По заработанным очкам? А если начнут ники менять?
    По к/л (победы/(потери+1)) или к/д (победы/смерти +1). Меньше 1 - бери убер и учись летать, больше 1 - не мешай новичкам учиться, летай на более сложных самолетах. Может, конечно, найдутся извращенцы, которые ради полетов на 2-м спите будут целенаправленно убивать своего пилота пикированием в землю, но не думаю, что их будет много.
    Ждем СмолБи с коммандером к БзБ...

  10. #235

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    А как учиться на убере, если он позволяет делать немыслимое особо не задумываясь о тактике? Другое дело, что такой подход не отобьет у новичков желание летать.

  11. #236

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    А как учиться на убере, если он позволяет делать немыслимое особо не задумываясь о тактике? Другое дело, что такой подход не отобьет у новичков желание летать.
    Спит2а не позволяет делать немыслимые, он подчиняется тем же законам, что и спит1, просто чуть легче, быстрее и с меньшими потерями энергии.
    И чтобы эффективно учиться нельзя быть только в роли вечно убиваемого, периодически надо иметь шансы побеждать. Новичок на спите2 против ветерана на спите1 будет иметь больше шансов победить, чем если они оба будут на одинаковых самолетах. Да и обоим так будет интереснее...

  12. #237
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Может, конечно, найдутся извращенцы, которые ради полетов на 2-м спите будут целенаправленно убивать своего пилота пикированием в землю, но не думаю, что их будет много.
    Будет, будет... Но можно сравнивать только повреждения курсовым вооружением, причем полученные в почти прямолинейном полете не учитывать, чтобы не подставлялись специально
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #238
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Кстати на мясной репке не планируете стодесятку добавить?

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  14. #239
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Веточка! Может быть попробовать K/D множить на соотношение игроков на сервере, и для каждого крафта установить некий коэффициент. К примеру K/D игрока равен 1,2 (спита II ему не видать), но он играет за команду в меньшинстве 3:6. 1,2 домножаем на 0,5 получаем 0,6. Ву а ля, любой самолет доступен. Соответственно ежели он гоцает за противоположную команду, коэф. равен 2,4. Тогда ему G-50, может быть Хурик, либо пусть становится перебежчиком. Вот примерно так.
    Пороги для крафтов я предлагать не буду, иначе меня помидорами закидают и синие и красные. Но настаиваю на том, что для каждого крафта нужен порог.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  15. #240
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Мы вчера полностью красных победили, ура! Некоторое время соотношение сил было 6 или 7 синих, 0 - красных... Но с этим надо что то делать . По примеру ИЛ2ЗС, на каком то сервере не зайти, за ту команду у которой перевес в одного- двух (не помню) игрока... Vetochka - умничька , придумала как зажигать лентяев, севших не на своей территории, и здесь наверняка есть правильный выход (решение)
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  16. #241

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Я думаю, что надо принять идею от Bacha, по мне она очень даже разумная, т.е. идея с к/д помноженная на идею с балансом Единственно, что ограничивать надо только спиты2 и Е4... Но пока СмолБи не доделал свой коммандер, то всё это фантазии...
    В принципе механизм дисбаласнса мне видится такой:
    Большинство встающих за красную сторону предпочитают красную технику, в т.ч. спит2а. Поскольку этот чудо-самолет позволяет многое, то некоторые красные без высоты ломятся через всю карту к синей базе, где завязывают драку сразу с несколькими синими... одному спит плотно садится на шесть, другой синий пытается спасти первого (уже как минимум 1:2). Положение усугубляется красными, которые подходят на высоте к синей базе. Вылетевшим синим ничего не остается как набирать высоту в сторону противоположную красной базе. Даже самые наглые типа меня , которые в принципе игнорируют набор высоты на таких серверах, при виде парочки 2-х спитов над собой - забираются повыше, уходя в сторону где спитов нет. В итоге получается вся свалка над синей базой. Тем временем вновьвходящие, которые видят, что не смотря на численный перевес синих, драка идет над синей базой тоже встают за синих, поскольку "вылетел и сразу в бой" (а это главный принцип сервера, за этим сюда и приходят). Сама так делаю
    Всё это напоминает Ил-2 с лавочными серверами, где основные свалки происходили всегда над синей базой. Правда патч 4.09 спас положение, подарив синим чудо-подвесы... сразу стало полегче
    Стандартный диалог из Ил-2:
    Красный: - Синие, хватит над своей базой толкаться.
    Синий: - Красный, а ты не ломись к нам на базу, оставайся над границей, тогда мы сами к тебе придем.
    Красный: - Я сюда воевать пришел, а не над границей летать.

  17. #242
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Единственно, что ограничивать надо только спиты2 и Е4...
    И получишь толпу синих против горстки красных.
    Я ща тоже много буковок напишу, если терпения хватит.
    Прежде всего надо определиться с целью всех этих манипуляций. Цель первая - дать возможность новичкам почувствовать вкус победы. Вторая - дать понять новичкам, что побеждать надо не только на хорошем крафте. Третья - сбалансировать игру по количеству.
    Ограничивая только двойки и четверки мы получаем качественный дисбаланс в сторону синих. И не надо мне доказывать, что спит1а равен Е-1, типа у одного скорость у второго маневренность. Чаще всего качественный дисбаланс будет переходить в количественный. Но это не приведет к тому что все реды пересядут на спит II, потому как многие просто не хотят на нем летать, слишком уберная машина. Пересесть хором на мессы многие тоже не могут. Часто в чате многие пишут:" Я на синих не летал ни разу" Естественно это приведет к росту количества побед синих. В большинстве, да на качественно превосходящей технике чего же не побеждать. То есть в результате ни одна из целей не достигнута. Истинно синие не будут переходить на красную сторону (им религия не позволит), с четверки они пересядут на тройки и копейки, но за редов не пойдут, стимула нет. А вот если их лишить всех мессов (при каком то определенном K/D), тогда стимул для измены появится. Увидевши, в своем наборе только G-50, чел быстренко сменит окрас и снова сядет на свой любимый крафт.
    Я надеюсь, что аргументированно обосновал свою позицию!?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  18. #243
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    А вот если их лишить всех мессов (при каком то определенном K/D), тогда стимул для измены появится. Увидевши, в своем наборе только G-50, чел быстренко сменит окрас и снова сядет на свой любимый крафт.
    Я надеюсь, что аргументированно обосновал свою позицию!?
    И нафиг нужем мне такой сервер?Так дело не пойдёт,ищите другой выход.

  19. #244
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Пока не будет ротации с наборами крафтов. Все ваши пляски с бубнами по поводу вторых спитов и всяких там КД ограничений до лампочки.

  20. #245
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Инор дело говорит, я так думаю.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  21. #246

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Ну, вообще-то в веселой свалке у земли, что мы наблюдаем на Р#4, я бы не стала утверждать, что спит1а в сильном проигрыше... По крайней мере у меня на нем результативность выше, чем на Е1, и это при том, что спитом я особо не владею, т.к. налет на спитохурях у меня раз в 10 меньше, чем на 109-ых. Ладно, будет стат - можно будет четко увидеть какой самолет более результативен на Р4, а пока все споры о том кто лучше очень субъективны.

    Но я не против твоей идеи, все так все. Только опять же нужна конкретика с цифрами, если взять их с потолка, то можно получить еще больший бардак от которого все разбегутся. Я думаю, что самое правильное, что надо сначала поставить стат на Р4, когда он будет доделан. Через недельку его рассмотреть и проанализировать. В частности можно четко будет выстроить самолеты по их уберности, помноженной на среднестатистического игрока, чаще всего буреющего этот самолет. Отсюда уже можно выдумывать коэффициенты.

  22. #247
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    И нафиг нужем мне такой сервер?Так дело не пойдёт,ищите другой выход.
    А что конкретно тебя (ничего что на ты?) не устраивает?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то в веселой свалке у земли, что мы наблюдаем на Р#4, я бы не стала утверждать, что спит1а в сильном проигрыше... По крайней мере у меня на нем результативность выше, чем на Е1, и это при том, что спитом я особо не владею, т.к. налет на спитохурях у меня раз в 10 меньше, чем на 109-ых. Ладно, будет стат - можно будет четко увидеть какой самолет более результативен на Р4, а пока все споры о том кто лучше очень субъективны.

    Но я не против твоей идеи, все так все. Только опять же нужна конкретика с цифрами, если взять их с потолка, то можно получить еще больший бардак от которого все разбегутся. Я думаю, что самое правильное, что надо сначала поставить стат на Р4, когда он будет доделан. Через недельку его рассмотреть и проанализировать. В частности можно четко будет выстроить самолеты по их уберности, помноженной на среднестатистического игрока, чаще всего буреющего этот самолет. Отсюда уже можно выдумывать коэффициенты.
    Именно поэтому я и не стал предлагать свои коэффициенты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Пока не будет ротации с наборами крафтов. Все ваши пляски с бубнами по поводу вторых спитов и всяких там КД ограничений до лампочки.
    Ну какой набор крафтов? У нас самолетов в наличии раз-два и обчёлся. Тем более набор подразумевает схему немцы против англов, а как я понял глобальная концепция четвертой Репки несколько отличается.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  23. #248

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Но пока СмолБи не доделал свой коммандер, то всё это фантазии...
    Так вы озвучивайте, чего ждете, а то я даже и не в курсе

    По теме - я бы вообще не стал на догфайтном сервере ограничивать уберов, исходя из опыта пилота. Имхо, в корне не та концепция, ограничений скажем один убер на 10 игроков вполне достаточно. В качестве напильника - убирать убер на некоторое время после его посадки (что бы один и тот же человек постоянно на нем не летал) и давать больше уберов стороне в меньшинстве. Примерно так.

  24. #249
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    А что конкретно тебя (ничего что на ты?) не устраивает?
    Конечно можно.
    Я выделил,что мне не нравится.Я хочу зайти на сервер,взять мессерок(какой дают)и в бой.Ты же предлагаешь,идти за красных,так как есть только G-50.Или я не правильно тебя понял?
    По мне так,зачем все эти фишки,о которых вы говорите на догфайтном сервере?Там же свалки,мясо,развлекуха,нафига там ваще Спит2 и Е4?Взял Е1-Спит1а и в путь.Наверно я,что то не понимаю...

  25. #250
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    А вот если их лишить всех мессов (при каком то определенном K/D), тогда стимул для измены появится.
    Некоторые камрады уже заговариваются, к доктору надо показаться.

    Оставьте все как есть, веселое мясо, постоянно народ летает, может асу нужно на Е4 пушки на новое сведение пристрелять быстренько, почему нет? И кстати если асам давать только слабые самолеты, они перестанут носиться в карусели на нолях, а начнут "правильно летать". Вот тогда новичкам вообще шанса не будет. Хоть на Ф-15.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •