это может быть и бот- Friendly gunners 1 - не помню что бы кроме меня на туситере еще кто-то летал вчера, так что могу предположить, что вчера, когда падал на ре8 и в это время бросал бомбы - умер стрелок моего ре8 от разрывов моих бомб и мне его же записали как френдли кил.
убит - значит кто-то убил- График "Статус пилота" - 2 показателя - Убит и Погиб, зачем их разделять, вроде одно и тоже или "Погиб" имеется в виду разбился?
погиб - это пилот сам, никто не убивал его
в принципе суммировать никогда не поздно
ага, принято к сведению- Во вкладке "Виртуальные жизни" нельзя выполнять сортировку по показателям, а было бы полезно. (Или статус alive всегда 1й строкой, а по остальным статусам разрешить сортировку)
да нет, вроде правильно часы показывает- На странице Статистика миссий и Туры для показателя FT появляется подсказка налет/часов, хотя очень похоже на кол-во пилотов.
Test tour 1 - 39 часов Accounts 56 Profiles 58
Test tour 2 - 81 час Accounts 94 Profiles 98
ага косяки- Сюзные наземные юниты, пропущена "о", на странице - статистика пилота и статистика сквада.
-топ "Лучшие виртуальные жизни" нельзя перейти на страницу пилота кликнув на его нике в этом топе.
имелось ввиду что аварийная посадка это посадка не на филдчем отличается аварийная посадка от крушения в графике статус самолета?
а крушение это разбитый самолет считающейся уничтоженным кем-то, или просто самим пилотом
ассисты - это когда ты с кем то атаковал противника, повредил его больше чем на 0.05 от 1, но другой пилот повредил его больше и в итоге получил килл, а ты получил ассист. Значение 0.05 пока тестовое, т.е. потом может быть увеличено.Что значит "Ассисты" и "Неподтвержденные"?
Неподтвержденные победа - это когда ты повредил противника, он улетел от тебя, и потом вдруг он сломал самолет, или умер двигатель и т.п. т.е. он не успел завершить вылет до того момент как игра посчитала его самолет уничтоженным, тогда проверяется есть кто-то кто повредил его самолет на 0.5 из 1 т.е. 50% или более - и если есть ему дается неподтвержденная победа
Не планировалось, собсна это выбор админов сервера, они могут никогда не менять тур - так что статистика будет за все время.Будет возможность сводить туры в итоговую стату?
Я на это смотрю с такой стороны, например официальная статистика РОФ, когда она была включена. В такой ситуации когда есть общая статистика за все время существования игры у новых людей мало шансов попасть в топ т.к. у тех кто в нем стата уже за 1.5-2 года и в такой ситуации большинство все равно будет ориентирования именно на общую стату, а не стату тура или за один месяц как в РОФ.
Ну админю я только фастфуд и ньюбай, выбирать особо не из чего ))В целом все очень классно, вот только ФФ простоват для этой статы, наземки нет, туситеры со стрелками не летают.
Тут вопрос на основе чего эти топы делать. Пока я решил попробовать сделать один общий топ, по очкам. По идеи в этот топ могут попасть как истребители так и бомберы.Ну и еще хотелось бы видеть топики - лучший бомбер, лучшей туситер, лучший ястреб.
Пока очки за вылет считаются так
в конце, если заработал очки и совершил посаду на филд, то очки увеличиваются на 10%.Код:score = 0 score += sortie.ak_fighters * 10 score += sortie.ak_twoseaters * 12 score += sortie.ak_bombers * 14 score += sortie.ak_assisted * 4 score += sortie.ak_not_confirmed * 4 score += sortie.ak_pilots * 4 score += sortie.ak_gunners * 4 score += sortie.ak_ai_fighters * 5 score += sortie.ak_ai_twoseaters * 6 score += sortie.ak_ai_bombers * 7 score += sortie.ak_ai_pilots * 2 score += sortie.ak_ai_gunners * 2 score += sortie.gk_aerostats * 2 score += sortie.gk_tanks * 8 score += sortie.gk_locomotives * 6 score += sortie.gk_wagons * 1 score += sortie.gk_ships * 6 score += sortie.gk_vehicles * 1 score += sortie.gk_planes * 2 score += sortie.gk_artillery * 4 score += sortie.gk_mg * 4 score += sortie.gk_aaa * 4 score += sortie.gk_aamg * 4 score += sortie.gk_buildings * 10 score += sortie.gk_bridges * 16 score += sortie.gk_airfields * 20 score += sortie.gk_railway_stations * 16 score += sortie.gk_factories * 20 score += sortie.gk_firing_point * 10 if score and sortie.landed: score *= 1.1 score = score * sortie.ratio score = score * (pilot.fairplay / 100)
Потом умножаются на общие ратио вылета, сейчас ратио чем больше, тем в большем меньшинстве пилот делал вылет, т.е. получает бонус за полет в меньшинстве.
И умножается на текущей fairplay/ 100 показатель "честной игры", максимальное значение 100, это когда без "штрафов" - поэтому сначала делиться на 100.
Спорно, ты можешь сделать вылет на 1 час и сбить 10 самолетов, можешь эти 10 самолетов сбить за вылет в 25 минут.Почему СЕ=KL * KH / 10, вроде KS более показательный фактор чем KH.




Ответить с цитированием