- Friendly gunners 1 - не помню что бы кроме меня на туситере еще кто-то летал вчера, так что могу предположить, что вчера, когда падал на ре8 и в это время бросал бомбы - умер стрелок моего ре8 от разрывов моих бомб и мне его же записали как френдли кил.
это может быть и бот
- График "Статус пилота" - 2 показателя - Убит и Погиб, зачем их разделять, вроде одно и тоже или "Погиб" имеется в виду разбился?
убит - значит кто-то убил
погиб - это пилот сам, никто не убивал его
в принципе суммировать никогда не поздно
- Во вкладке "Виртуальные жизни" нельзя выполнять сортировку по показателям, а было бы полезно. (Или статус alive всегда 1й строкой, а по остальным статусам разрешить сортировку)
ага, принято к сведению
- На странице Статистика миссий и Туры для показателя FT появляется подсказка налет/часов, хотя очень похоже на кол-во пилотов.
да нет, вроде правильно часы показывает
Test tour 1 - 39 часов Accounts 56 Profiles 58
Test tour 2 - 81 час Accounts 94 Profiles 98
- Сюзные наземные юниты, пропущена "о", на странице - статистика пилота и статистика сквада.
-топ "Лучшие виртуальные жизни" нельзя перейти на страницу пилота кликнув на его нике в этом топе.
ага косяки
чем отличается аварийная посадка от крушения в графике статус самолета?
имелось ввиду что аварийная посадка это посадка не на филд
а крушение это разбитый самолет считающейся уничтоженным кем-то, или просто самим пилотом
Что значит "Ассисты" и "Неподтвержденные"?
ассисты - это когда ты с кем то атаковал противника, повредил его больше чем на 0.05 от 1, но другой пилот повредил его больше и в итоге получил килл, а ты получил ассист. Значение 0.05 пока тестовое, т.е. потом может быть увеличено.
Неподтвержденные победа - это когда ты повредил противника, он улетел от тебя, и потом вдруг он сломал самолет, или умер двигатель и т.п. т.е. он не успел завершить вылет до того момент как игра посчитала его самолет уничтоженным, тогда проверяется есть кто-то кто повредил его самолет на 0.5 из 1 т.е. 50% или более - и если есть ему дается неподтвержденная победа
Будет возможность сводить туры в итоговую стату?
Не планировалось, собсна это выбор админов сервера, они могут никогда не менять тур - так что статистика будет за все время.
Я на это смотрю с такой стороны, например официальная статистика РОФ, когда она была включена. В такой ситуации когда есть общая статистика за все время существования игры у новых людей мало шансов попасть в топ т.к. у тех кто в нем стата уже за 1.5-2 года и в такой ситуации большинство все равно будет ориентирования именно на общую стату, а не стату тура или за один месяц как в РОФ.
В целом все очень классно, вот только ФФ простоват для этой статы, наземки нет, туситеры со стрелками не летают.
Ну админю я только фастфуд и ньюбай, выбирать особо не из чего ))
Ну и еще хотелось бы видеть топики - лучший бомбер, лучшей туситер, лучший ястреб.
Тут вопрос на основе чего эти топы делать. Пока я решил попробовать сделать один общий топ, по очкам. По идеи в этот топ могут попасть как истребители так и бомберы.
Пока очки за вылет считаются так
Код:
score = 0
score += sortie.ak_fighters * 10
score += sortie.ak_twoseaters * 12
score += sortie.ak_bombers * 14
score += sortie.ak_assisted * 4
score += sortie.ak_not_confirmed * 4
score += sortie.ak_pilots * 4
score += sortie.ak_gunners * 4
score += sortie.ak_ai_fighters * 5
score += sortie.ak_ai_twoseaters * 6
score += sortie.ak_ai_bombers * 7
score += sortie.ak_ai_pilots * 2
score += sortie.ak_ai_gunners * 2
score += sortie.gk_aerostats * 2
score += sortie.gk_tanks * 8
score += sortie.gk_locomotives * 6
score += sortie.gk_wagons * 1
score += sortie.gk_ships * 6
score += sortie.gk_vehicles * 1
score += sortie.gk_planes * 2
score += sortie.gk_artillery * 4
score += sortie.gk_mg * 4
score += sortie.gk_aaa * 4
score += sortie.gk_aamg * 4
score += sortie.gk_buildings * 10
score += sortie.gk_bridges * 16
score += sortie.gk_airfields * 20
score += sortie.gk_railway_stations * 16
score += sortie.gk_factories * 20
score += sortie.gk_firing_point * 10
if score and sortie.landed:
score *= 1.1
score = score * sortie.ratio
score = score * (pilot.fairplay / 100)
в конце, если заработал очки и совершил посаду на филд, то очки увеличиваются на 10%.
Потом умножаются на общие ратио вылета, сейчас ратио чем больше, тем в большем меньшинстве пилот делал вылет, т.е. получает бонус за полет в меньшинстве.
И умножается на текущей fairplay/ 100 показатель "честной игры", максимальное значение 100, это когда без "штрафов" - поэтому сначала делиться на 100.
Почему СЕ=KL * KH / 10, вроде KS более показательный фактор чем KH.
Спорно, ты можешь сделать вылет на 1 час и сбить 10 самолетов, можешь эти 10 самолетов сбить за вылет в 25 минут.