А я обиделся на эту игру. И не имею больше ни малейшего желания разбираться с этими скриптами дальше. Разработчики ее сделали так, что практически только один человек на всю Россию в состоянии что-то написать и что-то действительно серьезное в ней улучшить.
Это же надо было такое сваять, что только единицы могут и имеют желание разбираться с этим "художеством". Это как же должно было так удивительно совпасть, чтобы замечательный программист C# оказался еще при этом и фанатом этой игры! А если бы не было Small_Bee, чтобы мы все делали?! Полезли бы с нуля изучать новый для себя язык программирования только для того, чтобы освоить игровое скриптописание?! Да в топку это все!!! Инструментарий игры должен быть сделан так, чтобы любой, мало-мальски подкованный человек, смог бы что-то делать в Полном редакторе. И не осваивать при этом с нуля целые языки программирования только ради одной игрушки. Вспоминается старый добрый FlashPoint и та огромная масса интереснейших миссий и кампаний, написанных к нему. А все почему? Потому, что там достаточно было пары вечеров, чтобы понять и освоить, как создаются миссии.
А если взять те самые офлайн кампании, написанные самими разработчиками, и так любезно прилагающиеся к самой игре, то от этой скукоты вообще плакать хочется. И это при таком ОГРОМНОМ потенциале самой игры. Разработчиков понять можно. После того, как был написан такой невероятно сложный, новый игровой продукт, остальное было просто тупо и лень делать. А ведь могли сделать! Да так, что пальчики оближешь. Да так, что игру покупали бы не только фанаты Ил-2, но обычные смертные игроманы. И не ставили бы ее на полку после первого запуска. Увлеклись бы так, что за уши не оттащишь, пополнив своими несметными мясными полчищами все онлайн сервера. Могли бы сделать интереснейшие, динамические развивающиеся, кампании. Но не стали. Забили и плюнули.
Small_Bee нужно памятник при жизни ставить, а вот на разработчиков я в серьезной обиде.
Можете начинать кидать в меня камни...
(простите, накипело)