Чего я не могу понять, так это фразы "table is virtually independent of this". Нифига себе индепендент.
Чего я не могу понять, так это фразы "table is virtually independent of this". Нифига себе индепендент.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
2 RB, Roma =SF=rnd
Стрельба - вещь полезная и нужная. Но, противник тоже стрелять умеет. Вот в чем проблема. Посему вопрос:
как натренировать "тот самый прибор" :-), чтобы уходить с линии огня за 0.5 секунды до того нажатия гашетки?
Вот на мой взгляд это "жопометр" в чистом виде !
Ну знания уже есть - я точно знаю что стрелять он будет... :-)
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Лутчший способ просто не вставать на линию огняOriginally posted by kedik
2 RB, Roma =SF=rnd
Стрельба - вещь полезная и нужная. Но, противник тоже стрелять умеет. Вот в чем проблема. Посему вопрос:
как натренировать "тот самый прибор" :-), чтобы уходить с линии огня за 0.5 секунды до того нажатия гашетки?
Вот на мой взгляд это "жопометр" в чистом виде !
Ну знания уже есть - я точно знаю что стрелять он будет... :-)
Во всех остальных случаях это лотерея и зависит также от класса опонента.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Добавлю свои пять копеек к примеру приведенному RB ... ;-)Originally posted by Roma =SF=rnd
PPS Не поню где но читал что пилотов вертолетов во Вьетнаме американци учили по такой системе:
Пока молодой и не задумывается о последствиях пускай учится за РУД и РУС дергать и просто летать ... и не фига им не вдалбливали из чего состоит вертолет и как его ремонтировать ... т.к. в боевых условия либо ты улеишь либо нет ... и отремонтировать вертушку всеравно пилот не успеет ... дык зачем ему мусором всяким бошку забивать ... пускай просто летать практикуется![]()
На Ан-2 "правак" (2-й пилот, сидит с права :-) )
Перед вылетом, за сутки заполняет кучку бумаг, среди которых есть (что вспомнил):
предварительная подготовка к полету, карта полета, штурманский план полета...
Это при плановых полетах :-)
А что бы это все поместилось с собой носят планшет :-)
Каждый "второй" мечтает стать "первым" :-)
А командир экипажа обязан знать работу всех членов экипажа...
и самолета :-)
Крайний раз редактировалось Blowball; 15.08.2003 в 18:56.
"Широк человек, широк... я бы сузил." (с)
Да и куда летчик уходит в штопор прямо в землю?Originally posted by kedik
2 RB, Roma =SF=rnd
Стрельба - вещь полезная и нужная. Но, противник тоже стрелять умеет. Вот в чем проблема. Посему вопрос:
как натренировать "тот самый прибор" :-), чтобы уходить с линии огня за 0.5 секунды до того нажатия гашетки?
Вот на мой взгляд это "жопометр" в чистом виде !
Ну знания уже есть - я точно знаю что стрелять он будет... :-)Сначала надо научиться летать и стрелять, потом делать пилотаж (включая защитные маневры) а потом ваш любимый "жопомер"
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com