Опишу один момент в полном редакторе.
Проверял новые возможности по появлению в статике на филде, и:

Нарисовал на карту 2 филда, один из которых с включенными галочками "исп-ть стац. самолёты в качестве точки появления" и "Возвращать исп. стац.самолёты на их стартовые позиции" (кстати, надписи не вмещаются), а второй без включения онных.

При взлёте на первом филде (на котором функции включены) и приземлении на втором (где выключены), при выходе в брифинг по кнопке "новая попытка" и при выборе снова этого же типа самолёта, появляюсь на стандартной стартовой позиции, а пепелатц на котором прилетел стоит там же, где я его оставил выходя в брифинг. Не то что бы критическая вещь, но.... некомильфотно.

Нужно добавить, что были включены функции ограничения количества самолётов и их убыль при потерях, а так же при уничтожении соответствующих статиков. Самолёт на котором взлетел с первого филда был прописан и на втором, но в количестве 0 (дабы была возможность перегонки самолётов с одного на другие филды).



Ну и ещё один момент, как пожелание
Пулемёты ПВ, которые можно ставить на И-16 тип 5, как я понимаю, имеют в игре гораздо более низкую скорострельность (что и должно быть), но балистику и характер рассеивания та же что и у ШКАС (что не есть правильно). Это тот вывод, что можно сделать очезрительно.
Уверен, ПВ сильно отличался от ШКАС в плане рассеивания в лучшую сторону. Думаю, пулемёт "Максим" отличался от ПВ лишь только отсутствием кожуха охлаждения, спусковым механизмом и креплениями.
Технически, думаю, достаточно просто будет при исправлении выявленых "штучек" в плане балистики сделать их идентичными немецким MG17, раз уж звук от него прикручен.

Желаю успехов и удачи !




И по поводу спора товарищей с объёмами баков ЛаГГ-ов.
Не то что бы кого-нить поправить, а так - уточнить для сведения:

Вес 1 л. авиационного бензина меньше чем 1 кг.
Примерное соотношение 3/2. Если нужна точность, то литраж нужно делить на 1,402 и получите вес в кг, ну а вес умножать на 1,402 и получите объём в литрах.