???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

  1. #151
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ну вот, оказалось УНВП.
    Ну с маслом можно принять за УНВП, с учётом что исправят 105 и 2700.
    А с водой и цилиндрами на ЯКах как быть? Может под шумок патча попробуем и это исправить)))

  2. #152

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    А с водой и цилиндрами на ЯКах как быть? Может под шумок патча попробуем и это исправить)))
    исправили бы 105 назад,а насчет воды можно и потом

  3. #153
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Кто-нибудь знает что со свистками сделали? А то что ни взлет то перегрев да пожар...

  4. #154

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от GDV Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает что со свистками сделали? А то что ни взлет то перегрев да пожар...
    Тут с поршневиками немогут разобраться, а еще свистки. В Локон пожалуйста, там с ними все ок.
    Win 7 X64. i5 2550K 3.4 ГГц, HD 6870 1Гб, 8 Гб ОЗУ DDR 3, 1680х1050

  5. #155
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от GDV Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает что со свистками сделали? А то что ни взлет то перегрев да пожар...
    Нормально со свистками. Не надо дёргать газ, и всё в порядке. И не надо рвать пепелац вверх на скорости взлёта бипланов
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #156

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Чего-то я совсем запутался.
    Вот помню ещё лекции по автоделу, 9 класс, изучение двигателя внутр. сгорания (почти дословно): "Система охлаждения двигателя служит для отвода тепла (и как-то там дальше)... Система смазки служит для смазывания трущихся деталей двигателя и (!) частичного отвода тепла..." Циркулирует ОЖ в том числе и по ГБЦ.
    Объясните, как может перегреваться двигатель, если температура ОЖ 62 градуса? Или даже 90 (это же рабочая температура теперешних двигателей)? Пусть тогдашняя, ЕМНИП, была 70-80, 62 - это всё-равно ниже. Примерно то же самое и с воздушным охлаждением - рабочая t на "Запоре" 90 градусов. Конечно, авиа и запорский двигатели отличаются, но кто отменил законы физики - если ОЖ не кипит - с чего бы двигателю перегреваться и наоборот - если кипит - логичный клин? Любой водитель всегда следит за указателем t. Если ОЖ имеет t 62, а масло 95 - с чего бы двигателю выходить из строя? И какая разница - под нагрузкой двиг, или нет? Если он (его ОЖ, масло) находятся в "рабочей" t, он работает, пока есть горючее, или пока не сломается необходимая ему железяка. И выход из строя может быть (говорим о температуре) только от перегрева охлаждающих жидкостей. "Это же ясно, ясно!"(с)
    Пыхтели целый год, тестили очень секретно, а получается элементарных, логичных вещей не сделали (и не только по двигателю)...
    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    Тут с поршневиками немогут разобраться, а еще свистки. В Локон пожалуйста, там с ними все ок.
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  7. #157
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    А про не соответствие номинальных оборотов у М105 кто нибудь заявлял?

  8. #158
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    А про не соответствие номинальных оборотов у М105 кто нибудь заявлял?
    Да. Уже заслал в ДТ


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  9. #159

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    А про не соответствие номинальных оборотов у М105 кто нибудь заявлял?
    ValeryK в багах , сообщение #44.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  10. #160
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    На очереди в рассмотрении Темпест ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #161
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    .....
    UPD. Возможно не правильно считается ограничние по оборотам ДВС, т.к. для М-105 номинальные обороты - 2700 об/мин, в отличии от Roll-Royce, Pakkard, DB-600.
    Andric, тёзка, вот эта инфа в отчёт попала?

  12. #162
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от GDV Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает что со свистками сделали? А то что ни взлет то перегрев да пожар...
    Сегодня летал отдельное задание на YP-80, так если включить автопилот на взлете бот не может взлететь на свистке, на разбеге сразу перегрев, во время отрыва черный дым и всё. Самому взлететь удалось, но тоже с надписью перегрев. Кстати дело было на зимней карте. Да и ещё деталь, черный дым только у моего самолета, все следующие за мной взлетели нормально.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  13. #163

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Про перегрев - а величину воздушного корректора тестеры какую использовали? ЕМНИП при обогащенной смеси температура в камере сгорания и соответственно нагрев ниже. И кстати неплохо было бы проверить зависимость работы двигателя от воздушного коррктора - до сих пор можно было ставить при взлете хоть 120 % хоть 40% и тяга у земли не менялась что тоже не есть правильно.

  14. #164
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Тяга, по предварительным впечательниям, не меняется при переключении 120-100, но на температурный режим, вроде бы, немножко влияет. Подтвердить доказательно пока не могу.

  15. #165

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Провел некоторые тесты по Спиту. Я любитель хардкорного реализма, поэтому в предыдущих патчах отключал доп.информацию ("Игрок убит", "Тяга...", "Перегрев!"), и пытался летать исключительно по приборам. Раньше на Спите перегрев происходил стабильно на 97-98* по маслу (OIL TEMP). Предназначения прибора показывающую температуру охлаждающей жидкости (RAD TEMP) я понять не мог - перегрев происходил стабильно по маслу в указанную температуру. Поэтому летать было вполне реально.

    В 4.11, как я понял газ 100%, шаг 100% не прокатит. Я открыл оригинальный мануал по Spitfire Vb и попробовал летать по регламенту. В итоге перегрев начинает происходить в разном разбросе температур (по маслу от 70 до 90, и по хладагенту от 90 до 110). Но условия, указанные в мануале, не выполняются.

    Я взлетел на Спите Vb 1942 на Кубани 15.00. Набор производил на 2600-2700 об мин. Все шло нормально, температура медленно ползла вверх. Набрав 2000-3000м, решил попробовать боевой режим - по регламенту 3000об, +16 наддув в течении 5 минут. Максимальная температура при этом 105* по маслу, и 135* по хладагенту. Такие параметры без перегрева достигнуть просто невозможно. Перегрев наступает через ~2.5 минуты боевого режима.

    Каков алгоритм работы надписи "Перегрев!", самого момента когда наступает перегрев, и насколько он соответствует оригиналу? Как понять когда он происходит по маслу, а когда по охлаждающей жидкости? Я хочу летать без надписей и ориентироваться по приборам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	doc17.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	148651   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	overheat.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	148652  

  16. #166
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Провел некоторые тесты по Спиту......
    Выставляй баг-репорт, с картинками.

  17. #167
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Провел некоторые тесты по Спиту.
    Учитывая, что вы хардкорщик (смею надеяться я тоже) моё замечание будет, возможно, наглой придиркой, но всё же не могу отказать себе в том, чтобы не указать, на то, что на приведеном вами скриншоте индикатор бокового скольжения показывает очень приличную величину оного, самолёт не оттриммирован. При таком скольжении об эффективном (достаточном) охлаждении не может быть и речи! Хотя, может я слишком идеализирую мой любимый авиасимультор?
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  18. #168

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Выставляй баг-репорт, с картинками.
    Я думаю рано писать баг-репорт. Вот сначала хотелось бы узнать что товарищи двигателисты думают по этому поводу. Плюс, я еще хочу погонять Спитяру на 1 HR. CLIMBING.

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Учитывая, что вы хардкорщик (смею надеяться я тоже) моё замечание будет, возможно, наглой придиркой, но всё же не могу отказать себе в том, чтобы не указать, на то, что на приведеном вами скриншоте индикатор бокового скольжения показывает очень приличную величину оного, самолёт не оттриммирован. При таком скольжении об эффективном (достаточном) охлаждении не может быть и речи! Хотя, может я слишком идеализирую мой любимый авиасимультор?
    Я думаю уменьшение потока воздуха попадающего в радиатор при скольжении (небольших углах) тут не просчитывается. По поводу скриншота. Я просто приблизил взгляд и потерял из виду горизонт, видимо самолет вошел в скольжение пока я делал скрин.

  19. #169

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Но условия, указанные в мануале, не выполняются.
    С яками то же самое.Наверно,и со многими другими машинами.

  20. #170
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Набрав 2000-3000м, решил попробовать боевой режим - по регламенту 3000об, +16 наддув в течении 5 минут. Максимальная температура при этом 105* по маслу, и 135* по хладагенту. Такие параметры без перегрева достигнуть просто невозможно. Перегрев наступает через ~2.5 минуты боевого режима.
    Я думаю, что боевой режим, как раз, и подразумевает работу двигателя в глубоком перегреве в течение непродолжительного времени. Попробуйте всё же эксплуатировать по-инструкции, не взирая на предупреждающее сообщение о перегреве (кстати, как вы их отключаете??), и если в боевом режиме спит, не продержавшись пяти минут, "стуканёт", то можно будет говорить об ошибке моделирования (с учётом того, что такой опыт будет проделан несколько раз с одним и тем же исходом, ведь нельзя забывать о некоей введённой рандомности)

    Цитата Сообщение от Kossmo Посмотреть сообщение
    Я думаю уменьшение потока воздуха попадающего в радиатор при скольжении (небольших углах) тут не просчитывается.
    К несчастью, у меня такие же подозрения((((( Но точно скажут только разработчики...
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  21. #171
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    Тяга, по предварительным впечательниям, не меняется при переключении 120-100, но на температурный режим, вроде бы, немножко влияет. Подтвердить доказательно пока не могу.
    Влияние смеси есть , на яке по крайней мере я его обнаружил , но смесь обогатить можно только ниже границы дымления , порядка 1500м для м105пф , выше такой финт видимо просто несмоделиован . на лавках эффект тоже должен быть .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Я думаю, что боевой режим, как раз, и подразумевает работу двигателя в глубоком перегреве в течение непродолжительного времени.
    Вовсе не факт что ограничения форсажных/чрезвычайных режимов лимитировано сугубо перегревом , наглядный пример - моторы спитфайров , один и тот-же мотор допускал режим с увеличенным наддувом на более высокооктановом бензине , т.е. более высокую теплоотдачу в систему охлаждения , перегрев тут явно не причина . Вкладыши , свечи , причин может быть много .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 16.01.2012 в 11:04.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #172
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Andric, тёзка, вот эта инфа в отчёт попала?
    А вот эта нет, со следующей партией зашлю этот апдейт. Но по этой части еще будет разговор я так думаю. Указывал коротко, ссылки указывал. Посмотрим чего по отправленному списку багов скажут.


    ЗЫ: я твое сообщение из темы по багам сюда перенес, чтобы там только список багов был.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  23. #173
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А вот эта нет, со следующей партией зашлю этот апдейт. Но по этой части еще будет разговор я так думаю. Указывал коротко, ссылки указывал. Посмотрим чего по отправленному списку багов скажут.


    ЗЫ: я твое сообщение из темы по багам сюда перенес, чтобы там только список багов был.
    Ок, принял.))

  24. #174

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Физика конечно рулит но Вы кажется довольно сильно заблуждаетесь во вкладе маслянного радиатора в охлаждение. Основной нагрев и соответственно теплосъем к примеру происходит в ГБЦ которая охлаждается исключительно ОЖ. И вообще для наглядности сравните размеры водяного и маслянных радиаторов хоть на самолете хоть на а/м. На последнем кстати маслорадиатора или вообще нет или он крайне мал по сравнению с радиатором охлаждения.
    [/FONT]
    Если и заблуждаюсь, то не сильно.
    Все нагруженные двигатели (даже наши наземные, автомобильные), а авиационные тем паче (истребителей особенно) имеют маслорадиатор и средства контроля температуры масла. ГБЦ охлаждается не только ож, но и маслом которое под напором смазывает штоки клапанов, рокеры и вообще, все пространство головки над камерами сгорания. Более того, даже топливо и то имеет охлаждающий эффект! Богатая смесь делает головку менее горячей. В Ил2, в игре - сейчас топливо в расчет идет при отводе тепла - и это соответствует реальности, уважаемый А вы говорите, что масло не стоит учитывать

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    Тяга, по предварительным впечательниям, не меняется при переключении 120-100, но на температурный режим, вроде бы, немножко влияет. Подтвердить доказательно пока не могу.
    В свое время Олег говорил, что обогащенная смесь дает прирост мощности. И вроде он был, субъективно, ибо замеров не делал. По крайней мере мере, когда на Пешках летал на проектах, всегда, сразу после взлета и до набора 1200 метров держал корректор 120%. Вроде быстрее карабкалась.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  25. #175
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Богатая смесь делает головку менее горячей. В Ил2, в игре - сейчас топливо в расчет идет при отводе тепла - и это соответствует реальности, уважаемый А вы говорите, что масло не стоит учитывать
    А ещё, если не ошибаюсь))) MW50 ничто иное как вода+метанол, где вода использовалась как теплоноситель для съёма тепла.

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •