Чего-то я совсем запутался.
Вот помню ещё лекции по автоделу, 9 класс, изучение двигателя внутр. сгорания (почти дословно): "Система охлаждения двигателя служит для отвода тепла (и как-то там дальше)... Система смазки служит для смазывания трущихся деталей двигателя и (!) частичного отвода тепла..." Циркулирует ОЖ в том числе и по ГБЦ.
Объясните, как может перегреваться двигатель, если температура ОЖ 62 градуса? Или даже 90 (это же рабочая температура теперешних двигателей)? Пусть тогдашняя, ЕМНИП, была 70-80, 62 - это всё-равно ниже. Примерно то же самое и с воздушным охлаждением - рабочая t на "Запоре" 90 градусов. Конечно, авиа и запорский двигатели отличаются, но кто отменил законы физики - если ОЖ не кипит - с чего бы двигателю перегреваться и наоборот - если кипит - логичный клин? Любой водитель всегда следит за указателем t. Если ОЖ имеет t 62, а масло 95 - с чего бы двигателю выходить из строя? И какая разница - под нагрузкой двиг, или нет? Если он (его ОЖ, масло) находятся в "рабочей" t, он работает, пока есть горючее, или пока не сломается необходимая ему железяка. И выход из строя может быть (говорим о температуре) только от перегрева охлаждающих жидкостей. "Это же ясно, ясно!"(с)
Пыхтели целый год, тестили очень секретно, а получается элементарных, логичных вещей не сделали (и не только по двигателю)...
![]()




.
, а получается элементарных, логичных вещей не сделали (и не только по двигателю)...


Ответить с цитированием