Черт! Облазил пол Москвы! Нигде не купить! во всяких хит зонах, союзах, 1с про игру слыхом не слыхивали. Заказал на офф. сайте НД...
Черт! Облазил пол Москвы! Нигде не купить! во всяких хит зонах, союзах, 1с про игру слыхом не слыхивали. Заказал на офф. сайте НД...
Крайний раз редактировалось Schreder; 09.01.2012 в 18:21.
Такой быстрой победы я еще не припомню ни в тактике, ни в СЯ:
- расставил танковые взводы возле передовой;
- раздал приказы на движение;
- стартовал;
- минута - и полная победа, причем без моего практически участия (ну что я мог сделать со сломанной и еще не починенной пушкой?) с уничтожением взвода "Олифантов" и взвода "Раталей-90" при потере 1 Т-62 (снаряд "Раталя" в борт поразил боеукладку).
А разгадка проста: ярославские шинники провели успешную диверсию, поставив ЮАРовцам некондиционные шины:
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Какая еще геополитика? Есть банальный железобетонный факт, что по чисто техническим причинам, миссии, кампании и карты в игре "Стальной удар", намного разнообразней, чем в игре "Стальная ярость". Вам может нравиться или не нравится геймплей и все остальное, но непонятно зачем вы пытаетесь назвать черное белым...
--- Добавлено ---
Количество скучных и веселых "якобы скриптов" в СА, примерно соответствует, такому же количеству скучных и веселых скриптов в СЯ. Только в СЯ их конечное количество и через пару дней\недель\месяцев их знаешь наизусть, а в СА их количество близко к бесконечности и реплайбилити устремляется примерно туда же. Не, конечно много чего можно и нужно исправить\улучшить, но скрипты в чистом виде, полная фигня и путь в некуда…
Вот как бы я не любил пнуть разработчиков (исключительно любя и по доброму разумеется), а в данном случае соглашусь с камрадом Хемулем. Наличие больших карт значительно разнообразило пресловутый геймплей и повысило реиграбельность сима. Отключите ИИ управляющий союзниками, и вы сильно удивитесь, насколько сильно изменится тактический рисунок боя, даже в рамках одной операции. Сам лично отиграл уже каждую компанию по несколько раз, и ни один бой небыл похож на предидущие. Так-что, имхо, Гравитим нашли практически идеальную концепцию для танкосимов.
З.Ы. Говорят, в SBpro тоже используют подобный подход. Счастливые владелцы, подтвердите?
Правильно ли я понял, что предоставление пользователю написания скриптов - является недостатком и тупиком в развитии? Дело в том, что в СЯ, тоже можно обойтись без скриптов в чистом виде. Делаем расстановку на карте и при желанни можно еще проложить маршрут, а потом ездим по карте - ищем противника. Миссию заканчиваем в любой момент и в статистике смотрим кто в плюсах. Разумеется, мое сравнение очень и очень условное, т.к. СУ не является продолжением СЯ.
Крайний раз редактировалось ntalex; 09.01.2012 в 19:16.
Слава Україні!
Героям Слава!
Могу ли я сделать предположение, что в СУ миссия тоже содержит скрипт, просто он задается в неявном виде? Ведь пользователь должен сделать расстановку и назначить задания для юнитов. К примеру: вот сюдой наступаем, а сюдой отступаем. К тому же я полагаю, что и сам полигон содержит скрипт: тут ехать нельзя, а тут можно.
Слава Україні!
Героям Слава!
Это очень странные предположения. Особенно про полигон. У полигона нет никаких скриптов и быть не может это странно и бессмыслено. У "миссий" (в терминах SABOW - быстрых боев) тоже быть не может, т.к. количество вариантов техники, заданий и мест стремится к бесконечности технически на все варианты написать скрипты ну это задача невыполнимая, просто потому что если бы это было так, то SABOW бы разрабатывался лет 100, а может и 200. А на самом деле 9 месяцев.
Но я понимаю что игроки склонны называть вещи не своими именами
Скрипт отвечает на вопрос что и главное _как_ будут делать союзники и противники в бою.
Т.е. другими словами некто (назовем его дизайнер миссии) заранее задает возможные варианты - это может быть сделано например в редакторе (как в С.Я.). И игра может протекать исключительно согласно этим скриптам. Собственно в большинстве игр мы наблюдаем именно это.
Какие плюсы у такого подхода - можно сделать эпическую очень интересную битву, которая всегда будет протекать предсказуемо - типа как в кино. Хорошо, красиво, но проблема что всегда однообразно. Сыграл пару раз (в интересную может 10 раз) и надоело.
Ну и технический недостаток - кто-то должен эти скрипты писать и отлаживать. В С.Я. так хорошо получилось что этими людьми стали модостроители. Но это скорее исключение чем правило.
Если скриптов нет вот как в Звезде и SABOW, то для ИИ остается только задать что делать, причем еще и в очень неконкретном виде (а не как в скрипте - весьма конкретно), остальное он домысливает сам. Как это делается можно посмотреть в редакторе SABOW или Звезды. Плюсы и минусы думаю здесь очевидны.
Операция на два порядка более масштабная по всем параметрам делается раз в 10 быстрее чем мелкий бой в С.Я. Каждый бой уникален, и неповторим. Нет странных заданий на бой и т.д.
Но никак не заставить ИИ сделать так чтобы игрок был центром игры и его все время развлекали. "Тупые" варианты боя (ИИ наступает в 3 раза меньшими силами) не получаются. Ну и недостатки ИИ/нежелание игрока вникать что нужно делать они здесь более ощутимы чем в С.Я.
Ничего удивительного, ведь я стараюсь уяснить, что означает "отсутствие скриптов". Может целесообразно(для моего понимания) ввести две категории:
1. Собственно скрипт(что делать)
2. Алгоритм ИИ(как делать)
Тогда становится понятно, что скрипт нужен на начальном уровне - постановка задачи. Далее работает алгоритм ИИ(как делать). Правильно?
Слава Україні!
Героям Слава!
Да, он вообще присутствует. Т.е. не рудиментарные зачатки как в С.Я. Но с первого взгляда из танка это не увидеть
Вообще освобожден, задания на _всю операцию_ занимают минут 5, если неторопливо делать. Можете сравнить с написанием скриптов на всю кампанию (5-7 миссий) в С.Я.
Да, сравнение не в пользу СЯ, тут без вопросов. В среднем(у меня), если делать не торопясь, то на создание добротной миссии+полигон уходит ~1 месяц. Написание скрипта+отладка ~две недели. Тем не менее, мне нравиться(посредством скриптов) заставить действовать ИИ именно так, как я хочуТак сказать - имею хобби
![]()
Слава Україні!
Героям Слава!
А насколько технический возможно к режиму быстрого боя прикрутить редактор как в СЯ.
Коротко и ясно
Единственно, можно предусмотреть такую фичу, скажем в моде/патче для "advanced users". Но опять же, на практике людей, кто сделал миссии для СЯ с последующим их релизом, наберется не более десятка. Так что фича, может и представляет интерес, но очень сомнительна с точки применения и доступности. А вот с настоящим положением (отсутствием необходимости писать скрипт) СУ теоретически ожидает обилие миссий. Полагаю, раз так в 100 больше, чем в СЯ. Сейчас по моим прикидкам, для СЯ сделано штук 60-70 миссий за 5 лет сначала релиза. Соответсвенно СУ, в плане создания миссий, весьма привлекательна, ПМСМ.
Слава Україні!
Героям Слава!
Как доставали диск в Москве
Друг проживает рядом, как предложили выше, решили забрать самовывозом. Заказали в четверг. Оказалось, так просто заказ не забрать, только с 9:00 до 16:30 и только после того, как заказ обработает "менеджер". Обработал он заказ в пятницу. Дальше со слов:
XXX: Пришел в новый диск, в здании проходной завода офис (несколько обшарпанных комнат). в одной из комнат что-то вроде касса (сидит женщина, стоит кассовый аппарат, лежит бабло на столе). назвал номер заказа, поискали в записях, нашли... выдали документы и отправили бойца за диском, скоро вернулся боец с диском в руках, после чего пошел процесс купли-продажи-обмена...
А в магазинах столицы до сих пор мертвая тишина...
Вот это я понимаю настоящий бизнес. А то панимаешь напридумывали всяких электронных версий, да чтобы игры покупать не выходя из дома...
Слава Україні!
Героям Слава!
Если кто в РБ ищет. Появился диск на OZ.by
http://oz.by/games/more10222015.html
Народ, я вот не пойму это лицуха или хорошо закамуфлированная пиратка? ... А то чего то на ОЗОНе сегодня сабж не нашёл, партия наверное небольшая, боюсь больше уже не будет. Диски в рознице то вообще бывают?
Крайний раз редактировалось Schreder; 16.01.2012 в 13:11.