Як-3 летит со скоростью 1022 км/ч
Трек прилагается.
Як-3 летит со скоростью 1022 км/ч
Трек прилагается.
Разрушение самолетов в ил-2 всегда происходит и происходило по приборной скорости.
На предоставленном треке истинная скорость в 1020 км/ч указана на высоте 5000м. По прибору это меньше 780 км/ч (скорости флаттера Як-3) и самолет не разрушается. От патча это не зависит.
410.1, только что, также разогнал Як-3 на 6000 метрах до 990 км/ч.
Крайний раз редактировалось Kord; 15.01.2012 в 08:42.
приборная скорость - это есть мера давления воздуха во фронтальной проекции на самолёт. Скорость полёта измеряют именно датчиком давления. На больших высотах давление воздуха гораздо меньше, поэтому приборная скорость, чем выше поднимаешься, тем больше "врёт" в большую сторону.
Флатер и разрушение самолёта так же есть следствие высокого фронтального давления воздуха на самолёт. Флатер появляется тогда, когда силовая конструкция самолёта уже не выдерживает высокого давления и начинаются колебания... Флатер это и есть выход степени напряжённости силовой конструкции за максимально допустимые пределы.
Поэтому-то як и может разогнаться до значения 1000 путевой скорости (не воздушной=приборной, а реальной=путевой) на больших высотах, а у земли - до 780. Р-47 на высоте 5000м, теоретически, может показать ещё большую путевую скорость, так как прочностные характеристики самолёты расчитаны на нагрузку гораздо более высокую до 1000 км/ч по прибору=воздушной скорости (см. компарь), а реальная скорость полёта при этом будет примерно 1200 км/ч.
Учим матчасть
Понимаешь, я знаю, что такое РЛЭ, у меня другой вопрос, как более прочная конструкция, например Bf 109K-4 или Fw 190 имеет, почти такую же скорость затяжного пикирования, вот сейчас попробовал, на К-4 при выводе на скорости 1050-1080 отваливается крыло, а некоторые товарищи умудрились разогнать Як-3 до 1120 км и выйти из пикирования...УНВП? А И-185 Поликарпова, потерял крыло уже на 1034?
А ты выводи из пикирования на 8000 м. И не такую скорость увидишь.
Bf-109K-4. Вывод. Нижняя точка ~4300м. Максимальная достигнутая скорость 1126 км/ч TAS. Перегрузка на выводе ~3.
Все зависит от высоты вывода и создаваемой при этом перегрузки.
P.S. Получалось вывести на максимале 1167 км/ч TAS на ~4500 м, правда с потерей РН и левого РВ. Перегрузка на выводе в среднем 7.5-8.
Сообщения перенес в отдельную тему, чтобы не путать.
Если баг подтвердится, то надо заявлять по-новой, я передал в ДТ, чтобы обождали с рассмотрением бага.
За темой особо не слежу, но я так понял, что "баг" не только Як-3 касается?
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Всё верно, мне вообще не понятно, как винтовые самолёты разгоняются больше 1000 км/ч
Ничего не имею против, но налицо, подмена понятий, поясню:
Я открываю Ханбук на немекую машину (любую) например? ну, например на "Эмиль", смотрю я, вижу, что, превышать скорость 750 км/ч запрещено, и дальше мне собственно всё равно, что говорят лётчики и как они получали скорость выше 750, Вилли и испытатели "умнее".
Так что, твой ответ считаю не обоснованным, ибо, я тоже могу сказать, что скорость эксплуатационная, и можно запросто полетать и за 800, мне дедушка немецкий рассказал.
Я думаю, назрела необходимость выправить скорости машин на пикировании согласно документам, а не воспоминаниям.
Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 09:31.
Fagot) понимаешь, то что прописанно в РЛЭ, любого самолёта, есть эксплуатационные ограничения. Это значит что лётчику под страхом смерти запрещено их превышать. При этом предельные значения тех или иных параметров всегда на 5-10%(запас на рядового лётчика) больше эксплуатационных.
Это значит, что если в РЛЭ написано 750, то на этой скорости самолёт не будет иметь деформаций конструкции или критических разрушений, а скорость на которой он разрушится будет 750+10%=825(по прибору!!!). Истинная же скорость в зависимости от высоты будет разной и на неё можно опираться если знать точно её значение для конкретной высоты и температуре на этой высоте.
Вот об этом тебе и хотят парни сказать)))
Лучше бы сделали затягивание в пикирование при приближении к М=1, тогда никто бы и не пикировал с >1000 истинной, либо пикировал но только 1 раз
2 Fagot а скорость 750 это скорость на которой Эмиль таки развалили, или на которой уже стало страшно что он развалится? ЕМНИП было очень мало натурных испытаний по разрушению машин в полете.
--- Добавлено ---
А почему это прочнее? Есть данные на какие перегрузки делали Як, Фоку и Темпест?
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.