???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

  1. #1

    Exclamation Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Як-3 летит со скоростью 1022 км/ч

    Трек прилагается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	382 
Размер:	670.6 Кб 
ID:	148675  
    Вложения Вложения

  2. #2
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    42
    Сообщений
    83

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Як-3 летит со скоростью 1022 км/ч

    Трек прилагается.
    Это не ошибка. Все правильно. Автор провокатор!!!

  3. #3

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    Это не ошибка. Все правильно. Автор провокатор!!!
    Это почему? не летит?

  4. #4
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    42
    Сообщений
    83

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Это почему? не летит?
    не летит. Разрушение происходит по приборной скорости. А здесь истинная.

  5. #5

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    не летит. Разрушение происходит по приборной скорости. А здесь истинная.
    А ты скорость меряешь в приборной? Удачи!

  6. #6
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    42
    Сообщений
    83

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А ты скорость меряешь в приборной? Удачи!
    Разрушение самолетов в ил-2 всегда происходит и происходило по приборной скорости.
    На предоставленном треке истинная скорость в 1020 км/ч указана на высоте 5000м. По прибору это меньше 780 км/ч (скорости флаттера Як-3) и самолет не разрушается. От патча это не зависит.
    410.1, только что, также разогнал Як-3 на 6000 метрах до 990 км/ч.
    Крайний раз редактировалось Kord; 15.01.2012 в 08:42.

  7. #7

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    Разрушение самолетов в ил-2 всегда происходит и происходило по приборной скорости.
    На предоставленном треке истинная скорость в 1020 км/ч указана на высоте 5000м. По прибору это меньше 780 км/ч (скорости флаттера Як-3) и самолет не разрушается. От патча это не зависит.
    410.1, только что, также разогнал Як-3 на 6000 метрах до 990 км/ч.
    Такое и Fw 190 с P 47 и Темпестом не могли себе позволить, Як в пикированиии разогнался быстрее чем они, ну-ну...

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    17.06.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    14

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Такое и Fw 190 с P 47 и Темпестом не могли себе позволить, Як в пикированиии разогнался быстрее чем они, ну-ну...
    приборная скорость - это есть мера давления воздуха во фронтальной проекции на самолёт. Скорость полёта измеряют именно датчиком давления. На больших высотах давление воздуха гораздо меньше, поэтому приборная скорость, чем выше поднимаешься, тем больше "врёт" в большую сторону.
    Флатер и разрушение самолёта так же есть следствие высокого фронтального давления воздуха на самолёт. Флатер появляется тогда, когда силовая конструкция самолёта уже не выдерживает высокого давления и начинаются колебания... Флатер это и есть выход степени напряжённости силовой конструкции за максимально допустимые пределы.
    Поэтому-то як и может разогнаться до значения 1000 путевой скорости (не воздушной=приборной, а реальной=путевой) на больших высотах, а у земли - до 780. Р-47 на высоте 5000м, теоретически, может показать ещё большую путевую скорость, так как прочностные характеристики самолёты расчитаны на нагрузку гораздо более высокую до 1000 км/ч по прибору=воздушной скорости (см. компарь), а реальная скорость полёта при этом будет примерно 1200 км/ч.

    Учим матчасть

  9. #9

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    реальная скорость полёта при этом будет примерно 1200 км/ч.

    Учим матчасть
    Теперь берём кувшин, фоку, темпест, вводим пикирование и выходим из него, хотя бы на 1100км/ч, ибо прочнее чем як, и говорим мне про матчасть

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А ты скорость меряешь в приборной? Удачи!
    А как измерять скорость?

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Такое и Fw 190 с P 47 и Темпестом не могли себе позволить, Як в пикированиии разогнался быстрее чем они, ну-ну...
    Только что в 4.11m разогнал фоку A4 до ~1150 км/ч на ~4700 м, P-47D до ~1250 км/ч на ~3400 м, и Tempest до ~1210 км/ч на ~4100 м до того как они начали рассыпаться.
    Вложения Вложения

  11. #11

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    А как измерять скорость?
    Только что в 4.11m разогнал фоку A4 до ~1150 км/ч на ~4700 м, P-47D до ~1250 км/ч на ~3400 м, и Tempest до ~1210 км/ч на ~4100 м до того как они начали рассыпаться.
    В истинной.


    По записям сейчас посмотрю, у меня не получается.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Теперь берём кувшин, фоку, темпест, вводим пикирование и выходим из него, хотя бы на 1100км/ч, ибо прочнее чем як, и говорим мне про матчасть
    P-47D. Вывод из пикирования. Максимальная достигнутая скорость 1167 км/ч TAS.
    Вложения Вложения

  13. #13

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    P-47D. Вывод из пикирования. Максимальная достигнутая скорость 1167 км/ч TAS.
    Увидел, сам тоже смог вывести, правда на 1150

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    В истинной.
    Само собой истинной. Именно эта скорость по Ctrl+F1 отображается. Приборная скорость характеризует давление скоростного напора. От нее зависит, на какой насчет рассыпаться самолет. Указываемые в РЛЭ самолетов предельные скорости являются приборными.

  15. #15

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    С Указываемые в РЛЭ самолетов предельные скорости являются приборными.
    Понимаешь, я знаю, что такое РЛЭ, у меня другой вопрос, как более прочная конструкция, например Bf 109K-4 или Fw 190 имеет, почти такую же скорость затяжного пикирования, вот сейчас попробовал, на К-4 при выводе на скорости 1050-1080 отваливается крыло, а некоторые товарищи умудрились разогнать Як-3 до 1120 км и выйти из пикирования...УНВП? А И-185 Поликарпова, потерял крыло уже на 1034?

  16. #16
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    42
    Сообщений
    83

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    А ты выводи из пикирования на 8000 м. И не такую скорость увидишь.

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Понимаешь, я знаю, что такое РЛЭ, у меня другой вопрос, как более прочная конструкция, например Bf 109K-4 или Fw 190 имеет, почти такую же скорость затяжного пикирования, вот сейчас попробовал, на К-4 при выводе на скорости 1050-1080 отваливается крыло, а некоторые товарищи умудрились разогнать Як-3 до 1120 км и выйти из пикирования...УНВП? А И-185 Поликарпова, потерял крыло уже на 1034?
    Bf-109K-4. Вывод. Нижняя точка ~4300м. Максимальная достигнутая скорость 1126 км/ч TAS. Перегрузка на выводе ~3.
    Все зависит от высоты вывода и создаваемой при этом перегрузки.

    P.S. Получалось вывести на максимале 1167 км/ч TAS на ~4500 м, правда с потерей РН и левого РВ. Перегрузка на выводе в среднем 7.5-8.
    Вложения Вложения

  18. #18

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    P.S. Получалось вывести на максимале 1167 км/ч TAS на ~4500 м, правда с потерей РН и левого РВ. Перегрузка на выводе в среднем 7.5-8.

    Ок, вижу, на яке выше 6g мне получить не удалось.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    17.06.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    14

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Теперь берём кувшин, фоку, темпест, вводим пикирование и выходим из него, хотя бы на 1100км/ч, ибо прочнее чем як, и говорим мне про матчасть
    Сам пробуй
    Похоже, доказывать тебе что-то дело хлопотное...

  20. #20

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    Сам пробуй
    Похоже, доказывать тебе что-то дело хлопотное...
    Мне не надо доказывать, я пока сам в состоянии искать материалы:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	241.5 Кб 
ID:	148656   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Title.gif 
Просмотров:	220 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	148659  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 00:08.

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,440

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Сообщения перенес в отдельную тему, чтобы не путать.
    Если баг подтвердится, то надо заявлять по-новой, я передал в ДТ, чтобы обождали с рассмотрением бага.
    За темой особо не слежу, но я так понял, что "баг" не только Як-3 касается?
    Крайний раз редактировалось Andric; 16.01.2012 в 08:41.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  22. #22

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Мне не надо доказывать, я пока сам в состоянии искать материалы:
    Это эксплуатационные ограничения. Т.е. "чтобы чего не вышло". Читал отзыв владельца Як-3 в настоящее время, он говорил, что ему и сейчас удается разогнать на пикировании самолет до 750 км/ч. В игре сделано 780 км/ч до разрушения.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #23

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    За темой особо не слежу, но я так понял, что "баг" не только Як-3 касается?
    Всё верно, мне вообще не понятно, как винтовые самолёты разгоняются больше 1000 км/ч

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Это эксплуатационные ограничения. Т.е. "чтобы чего не вышло". Читал отзыв владельца Як-3 в настоящее время, он говорил, что ему и сейчас удается разогнать на пикировании самолет до 750 км/ч. В игре сделано 780 км/ч до разрушения.
    Ничего не имею против, но налицо, подмена понятий, поясню:

    Я открываю Ханбук на немекую машину (любую) например? ну, например на "Эмиль", смотрю я, вижу, что, превышать скорость 750 км/ч запрещено, и дальше мне собственно всё равно, что говорят лётчики и как они получали скорость выше 750, Вилли и испытатели "умнее".

    Так что, твой ответ считаю не обоснованным, ибо, я тоже могу сказать, что скорость эксплуатационная, и можно запросто полетать и за 800, мне дедушка немецкий рассказал.

    Я думаю, назрела необходимость выправить скорости машин на пикировании согласно документам, а не воспоминаниям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	174.1 Кб 
ID:	148677  
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 09:31.

  24. #24
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    55
    Сообщений
    232

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Fagot) понимаешь, то что прописанно в РЛЭ, любого самолёта, есть эксплуатационные ограничения. Это значит что лётчику под страхом смерти запрещено их превышать. При этом предельные значения тех или иных параметров всегда на 5-10%(запас на рядового лётчика) больше эксплуатационных.
    Это значит, что если в РЛЭ написано 750, то на этой скорости самолёт не будет иметь деформаций конструкции или критических разрушений, а скорость на которой он разрушится будет 750+10%=825(по прибору!!!). Истинная же скорость в зависимости от высоты будет разной и на неё можно опираться если знать точно её значение для конкретной высоты и температуре на этой высоте.

    Вот об этом тебе и хотят парни сказать)))

  25. #25
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    38
    Сообщений
    446

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Лучше бы сделали затягивание в пикирование при приближении к М=1, тогда никто бы и не пикировал с >1000 истинной, либо пикировал но только 1 раз

    2 Fagot а скорость 750 это скорость на которой Эмиль таки развалили, или на которой уже стало страшно что он развалится? ЕМНИП было очень мало натурных испытаний по разрушению машин в полете.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Теперь берём кувшин, фоку, темпест, вводим пикирование и выходим из него, хотя бы на 1100км/ч, ибо прочнее чем як, и говорим мне про матчасть
    А почему это прочнее? Есть данные на какие перегрузки делали Як, Фоку и Темпест?
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •