???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: Приёмы быстрого торможения в воздухе.

  1. #26
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Tushcan

    PS прикидываю, в реале летчик перед посадкой такие финты начал бы выкидывать - мигом бы выгнали [/B]

    В реале существует схема захода на посадку ( круг, двумя на 180 и т.д.)
    Мы же в игре пытаемся посадить самолёт с пикирования или примчавшись "на всех парах" к базе , тут же плюхнуться сразу на полосу.
    Хотите реализма? Заходите на посадку реалистично, по схеме.
    В экстренных случаях, когда нужно быстро погасить скорость я выполняю змейку с хорошей перегрузкой или энергичный вираж.
    Всё остальное мало эфективно.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #27
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by Old_Pepper
    В реале существует схема захода на посадку ( круг, двумя на 180 и т.д.)
    Мы же в игре пытаемся посадить самолёт с пикирования или примчавшись "на всех парах" к базе , тут же плюхнуться сразу на полосу.
    Хотите реализма? Заходите на посадку реалистично, по схеме.
    Браво!!! Уже хотел намекнуть. Присоединяюсь...

  3. #28
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by Old_Pepper
    Мы же в игре пытаемся посадить самолёт с пикирования или примчавшись "на всех парах" к базе , тут же плюхнуться сразу на полосу.
    Дык правильно, надо успеть плюхнуться, пока вулчеры не прилетели

    ЗЫ Два виража - самое оно
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Если идешь побитый, то избытком скорости как правило не страдаешь, а если примчался целый — сделай хоть полкоробочки и осмотришься заодно
    Крайний раз редактировалось FeuerBart; 18.08.2003 в 07:03.

  5. #30
    hex
    Гость
    По воспоминаниям фронтовых летчиков, именно посадка с ходу, а не по коробочке, была реалистичной. Более того, с ходу проводился доворот на полосу перед самой посадкой - труднее сбить. В жизни также был свидетелем (сидел справа) посадки спортивного самолета с 200 м высоты и разворотом градусов так под 300.
    Жить захочешь - и не так сядешь (с) кто-то из классиков

  6. #31
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by hex
    По воспоминаниям фронтовых летчиков, именно посадка с ходу, а не по коробочке, была реалистичной. Более того, с ходу проводился доворот на полосу перед самой посадкой - труднее сбить. В жизни также был свидетелем (сидел справа) посадки спортивного самолета с 200 м высоты и разворотом градусов так под 300.
    Жить захочешь - и не так сядешь (с) кто-то из классиков

    А Вы уверены, что фронтовые лётчики подходили к аэродрому на максимальной скорости?
    Что мешает на маршруте подхода к" точке" привести скорость к значению допустимому для построения расчёта на посадку с ходу?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #32
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Это еще зависит от курса подхода. Садится на поле и на полосу — разница велика. Скорость при такой посадке сбрасывают заранее, а не в километре от аэродрома.

  8. #33
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Вчера, наконец-то, попробовал патч. летал немного, так что сложно пока говорить что-нибудь определенное, но некоторые мысли уже есть.

    Во-первых, действительно странно, что шаг 0% работает в игре как тормоз. По идее, должно быть наоборот, причем независимо от того, работает ли управление шагом как регулятор оборотов или шага как такового.

    Во-вторых, теперь можно ЛЕТЕТЬ в посадочной конфигурации и с выпущенным шасси. Так что, если выпустить закрылки и шасси не за 200 м. до полосы, а заранее, то вполне можно подойти к полосе с установившейся скоростью порядка 250 км/ч. А там уже особых проблем с посадкой нет.

    Ну и, наконец, в-третьих, стала возможной посадка на три точки! Главное теперь приобрести то ощущение правильного посадочного угла, чтобы садиться не на две и не на одну, а именно на три Жаль только, что угол для разных ЛА отличается

    Ну и, самое главное, садиться стало сложнее и интереснее. В целом поведение самолетов тоже тоже радует. Не радует только то, что, как и ранее в ЗС, Ишаки, например, упорно не хотят отставать в климбе от Г6, даже на скоростях 260-280 км/ч. Точнее, они отстают, но очень неохотно и не настолько, чтобы иметь возможность их бумзумить. Я не говорю, что это неправильно -- я просто говорю, что это не радует

    Спасибо МГ за патч

  9. #34
    hex
    Гость
    2 Old_Pepper:

    Конечно, иметь перед посадкой боевую скорость - не самый лучший вариант надо просчитывать заход и заранее сбрасывать. Кстати, в воспоминаниях Ворожейкина и Луганского описано, как немцы сбивали наших при посадке, так что делать уставные маневры типа коробочки было иногда опасно - выскочит пара из облаков на садящегося по-школьному, собьет и уйдет.
    ИМХО, садиться с ходу безопаснее - проверился, что на 6 чисто, сбросил маневром или еще как скорость и сел, не дожидаясь вулчеров.

  10. #35
    Жить захочешь не так раскорячишся. В Афгане транспортники садились с крутой спирали, с большими креном и вертикальной скоростью.И несмотря на то, что такая посадка приводила к повреждениям конструкции, кажися у ИЛ-76 обычно обшивка пилона движков трескалась, такая посадка была практически штатной.
    Так шта типа на Геннадьичах в догфайте истребителям сам Бог велел падать на полосу с ходу с резким сбросом скорости маневром. Тем более, что ремонт самолета и пилота мгновенный и абсолютно бесплатный.
    iaen

  11. #36
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296

    Re: Приёмы быстрого торможения в воздухе.

    Originally posted by Maxxxx
    Сброс скорости газом на 0 перестал быть настолько актуальным. Да и закрылки стали не настолько эффективны. Какие будут мысли, господа?
    Итак, можно делать следующее.
    Подойти к ВПП перпендикулярно (точнее не к ВПП, а к концу глиссады в начале ВПП). Сбросить газ и выпустить закрылки. Потом при выходе на глиссаду энергичным движением (так, что бы предкрылки выпали) довернуть на ВПП, потеря скорости будет ощутимая и сразу же можно сесть.
    На Bf109 можно тормозить ручным ШВ. На скорости 400 км/ч врубаем Руч.ШВ 85-90!%, когда скорость упадёт ставить 100%. Самое главное что бы движок, потоком, не раскрутило быстрее 3000об/мин, тогда конец движку. Так я сажусь на нем. Нормально.
    Сочетание двух выше приведенных методов даёт хорошие результаты. Можно плюхаться с ходу и без штопора.
    Можно извратнуться и двиг вырубать, но это для извращенцев. Ежели лишка переборщишь, то хана. Хотя тормозит реально.
    Самое интересное (сложное) это посадка! Теперь обзор из кабины Bf109, при посадке, действительно ужасающий. В момент, когда я поднимаю нос самолёта для парашютирования, то полосу не видать вообще. Садиться страшно стало, но больно просто стало самолёт на 3и точки сажать. В версии 1.0r это было сложно, но выполнимо (и только для Bf109), а теперь тяни на себя и всё!
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  12. #37
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309
    В версии 1.0r это было сложно, но выполнимо (и только для Bf109), а теперь тяни на себя и всё!
    Ну и славно . Я, честно говоря, когда первый раз на лавке по кругу в патче пролетел, как раз на посадке понял, что он мне нравится.
    SLI=Vintik_69=

  13. #38
    жлябыдяка Аватар для =FPS=mYt
    Регистрация
    12.08.2003
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    184
    не кидайте камнямив меня, люди добрые за вопрос глупый
    может кто обьяснит меня каким это образом можно на bf109 поменять ШАГ ВИНТА на ручной?
    наскоко я понял на немецких крафтах их вобще нет больше, обидно
    =FPS=mYt, борт №4

  14. #39
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309
    Shift 0
    SLI=Vintik_69=

  15. #40
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    2 AHS_myt-k
    Вообще есть школа лет. чайника для вопросов таких.
    А поменять просто в настройках сложности выстави полное управление двигателем, и найди на что у тебя в управлении забито шаг винта ручной/автомат - кажись чуть ниже шаг винта 0 и т.д. находиться.
    Рождённый ползать летит не долго.

  16. #41
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    Originally posted by FeuerBart
    Если идешь побитый, то избытком скорости как правило не страдаешь, а если примчался целый — сделай хоть полкобочки и осмотришься заодно
    Ага, пока коробочку будешь делать, от солнца свалится кто нить типа КУРСАНТА на тебя, висящего без скорости, а Мк-108 теперь страшная штука.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  17. #42
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365

    Коробочка

    Да, в эту коробочку в онлайне быстро гвозди позабивают

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Ну, поставил, в общем, я наконец и себе 1.1Б (скачал-то давно, да вот все времени не былО поставить) ... мдя ... Был, естественно, наслышан о данной трабле и, когда "взлэтэл" (с), не особо удивился тому, шо крафты как-то ... кхм ... "странно" реагируют на РУД ... А потом бросил взгляд на приборы и ... и это 3,14здец! Я, вообще-то, по сю пору не особо эмоционально реагировал на всяческие багоглюки, но вот этот ... достало! :mad: Чего ж удивляться-то, шо крафты себя ТАК ведут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pressure.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	141.4 Кб 
ID:	6549  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  19. #44
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 deSAD:
    Боюсь соврать, но наддув должен напрямую зависеть от оборотов, т.к. нагнетатель жестко связан с валом двигателя. Т.е. если обороты 2700 (как на посл. картинке у Яка), то и наддув соответствующий. А вот какое давление непосредственно перед впускным клапаном цилиндра - эт вопрос. В смысле я не знаю где должен стять манометр - до дроссельной заслонки или после. Если после, то в патче, видимо, все-таки бага. А если до, то ни чего странного в таких показаниях Пока обороты не упадут, не упадет и значение наддува. Двигателю по барабану - заслонка-то закрыта, воздух не поступает, мощности нет. А какое там давление наддува перед заслонкой - это не важно. Повторюсь, это если давление измеряется перед заслонкой.

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    2 Biotech
    Ышшо б я чего-нить понимал в двигателях внутреннего сгорания Я-то, по простому, полагал шо "Наддув" все ж как-то да связан с транспарантиком "Тяга ХХ%" (прибора-то такого нет, шоб "тягу" показывал ... разве шо по положению РУДа ориентироваться ) Да и до патча-то было как? Двигаешь РУДом - наддув меняется (и, собственно говоря, так и в ИЛ-2 былО ) А после патча? А после патча как РУДом не елозь - наддув тока от 100 до 110 меняется Ну и нафик, спрашивается, вся остальная шкала? Да и вообще - нафик тогда такой прибор? Вполне тахометром можно было бы обойтиться Короче говоря, ИМХО, "это "ж-ж-ж" неспроста" (с) :mad: Самолеты, опять же, нихрена тормозиться не хотят :p

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  21. #46
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205
    Originally posted by Biotech

    В смысле я не знаю где должен стять манометр - до дроссельной заслонки или после. Если после, то в патче, видимо, все-таки бага.
    Манометр стоит на смесесборнике, который, как и нагнетатель, стоит после карбюратора

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •