???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    16.01.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    2

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    1. Рикошет. Просмотрите любой guncam, включающий в себя штурмовку наземных целей - дико рикошетит во все стороны, смотрится очень эффектно.
    2. Убрать железный прицел на Чайке - мешает обзору!
    3. Ручная перезарядка (нажатием кнопки, естественно). К примеру, на Ла-5 есть две ручки с надписями "пневмо-перезарядка", дергать их как только закончится очередная лента.
    4. Заклинивание патронов - в зависимости от различных факторов, как то: резко дал "от себя", плохие метеоусловия, перегрев ствола (на макаке очередь держится 35 секунд, о ШКАС вообще молчу...).
    5. Столкновение пилота со своим самолетом - 23% (вроде) покиданий самолета во время боя оказывались смертельными для пилота из-за ударов о хвостовое оперение, попаданий в винт и ударов крыльями и другими частями по голове. В игре пилот пролетает сквозь самолет...
    6. Повреждения от осколков подбитого самолета - очень важный момент.
    7. Чтоб на карте отмечалось направление ВПП, как в настоящих летных картах (круг, пересеченный полосой).

  2. #2

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Хотелось бы, чтобы Модель полёта не меняли до тех пор, пока не сделают обновлённую для всех самолётов сразу. А то получается что спита и фоку колбасит так что фиг попадёшь, а мессы и прочие нетронутые крафты продолжают летать как поезд на магнитной подушки - мягко и ровно. Из той-же оперы... Я так полагаю, что в иле, изначально практически все самолёты настроены на прямолинейный полёт на крейсерских скоростях полёта, а у спитов и фок эту настройку убрали... Теперь у них нос задирает не по детски и приходится триммироваться самостоятельно - уже в полёте. Возникает следующая проблема... Недостаточный ход руля внизу, и избыточный ход вверху. В результате возникает расколбас при управлении, на джойстиках с малым количеством дискретных точек... Это неправильно. Так как в жизни все самолёты регулировались под их пилота, а триммера в иле реализованы некорректно... Они смещают ось джоя, в результате получаются мертвые зоны и расколбас при управлении - мешающий прицельной стрельбе. Предлагаю в меню настройки самолёта добавить пункт - отрегулировать самолёт для прямолинейного полёта - на такой-то скорости.... Где будет графа в которой можно быдет самому выставить скорость. При этом надо сделать так, чтобы это было сделано не за счёт триммера и как результат - смещения оси джоя, а с помощью ограничения нижних или верхних пределов отклонений. А то получается верхняя часть механического хода руля, отвечает, за более длинный программный ход руля, а нижняя механическая часть, за суженную програмную. По этому в нижней части, когда мы тянем на себя, у нас получается большое число дискретных точек, а следовательно и большая плавность управления, а когда нам надо опустить нос и мы тянем вниз, то тут дискретных точек не хватает и самолёт начинает колбасить...
    Далее...
    Я конечно понимаю сложность реализации более реалистичных звуков самолётов, из-за трудного доступа к разбросанным по всему миру экземплярам, а так-же защите прав собственности авторства кучи видеороликов на ю-тубе. Но всё-таки хотелось-бы хоть какого-то продвижения в этой сфере. Хотя-бы убрать трёхсекундный звук стрельбы, после полусекундного нажатия гашетки.
    А вот текстуры земли на многих картах могли бы и покрасивше нарисовать, тут всё гораздо проще сделать чем со звуками. Особенно переделать визуальные эффекты. Ибо стрельба из мк-108 сильно сжирает фпс - можно сделать играбильней и в миллион раз реалистичней (красивее); огненные трассера пуль и снарядов практически невидно, особенно синие и оранжевые, вообще желательно переработать все эффекты и добавить новые. Например такие как различные размеры трассеров для различных калибров орудий. У пушки НС-45, НС-37, м4 и подобных - должен вылетать большой огненный шар =) У мк-108, вя-23 и 25 мм зениток - огненный шар чуть поменьше =) НУ и так-далее... Доходя до того, что у 7.62 мм пулемётов трассер практически в виде тонкой линии светящейся небольшим огоньком вначале =) Дымные следы все сделать трёмерными, добавить скорость звука, чтобы звук от взорвавшейся за 10 километров ФАБ-5000 доходил только со временем. И хорошо бы сделать все вытекающие от перехода через сверх-звуковой барьер =) Это очень поможет развитию Ила в дальнейшем =) Смогут появится корейские и вьетнамские компании, с такими самолётами как МиГ-19 и Суперсейбр =)

  3. #3

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, чтобы Модель полёта не меняли до тех пор, пока не сделают обновлённую для всех самолётов сразу. А то получается что спита и фоку колбасит так что фиг попадёшь, а мессы и прочие нетронутые крафты продолжают летать как поезд на магнитной подушки - мягко и ровно. Из той-же оперы... Я так полагаю, что в иле, изначально практически все самолёты настроены на прямолинейный полёт на крейсерских скоростях полёта, а у спитов и фок эту настройку убрали... Теперь у них нос задирает не по детски и приходится триммироваться самостоятельно - уже в полёте. Возникает следующая проблема... Недостаточный ход руля внизу, и избыточный ход вверху. В результате возникает расколбас при управлении, на джойстиках с малым количеством дискретных точек... Это неправильно. Так как в жизни все самолёты регулировались под их пилота, а триммера в иле реализованы некорректно... Они смещают ось джоя, в результате получаются мертвые зоны и расколбас при управлении - мешающий прицельной стрельбе. Предлагаю в меню настройки самолёта добавить пункт - отрегулировать самолёт для прямолинейного полёта - на такой-то скорости.... Где будет графа в которой можно быдет самому выставить скорость. При этом надо сделать так, чтобы это было сделано не за счёт триммера и как результат - смещения оси джоя, а с помощью ограничения нижних или верхних пределов отклонений. А то получается верхняя часть механического хода руля, отвечает, за более длинный программный ход руля, а нижняя механическая часть, за суженную програмную. По этому в нижней части, когда мы тянем на себя, у нас получается большое число дискретных точек, а следовательно и большая плавность управления, а когда нам надо опустить нос и мы тянем вниз, то тут дискретных точек не хватает и самолёт начинает колбасить...
    Отличная идея! Может профи меня поправят но насколько читал в жизни так и было - каждый летчик регулировал управление под себя. И про Спиты - ну действительно, просто непонятно с чего их так уделали. Посмотрите на внешн. видах как отклонен например РВ при горизонтальном полете или сравните с поведением настоящего Спита в отзывах и на видеороликах - летит как по рельсам едет... При этом такой динамически неустойчивый в реале И-16 в игре гораздо спокойнее и легче управляется. Что-то здесь не так... Кстати ИМХО Як и Ла в игре тоже по динамической устойчивосте и простоте пилотирования в игре и выполнены с точность до наоборот.
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 18.01.2012 в 06:13.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.12?

    Цитата Сообщение от MebelMan Посмотреть сообщение
    3. Ручная перезарядка (нажатием кнопки, естественно). К примеру, на Ла-5 есть две ручки с надписями "пневмо-перезарядка", дергать их как только закончится очередная лента.

    Как только лента закончится-ты хоть обдергайся,причем обеими руками...Патронов/снарядов НЭТ!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •