Хотелось бы, чтобы Модель полёта не меняли до тех пор, пока не сделают обновлённую для всех самолётов сразу. А то получается что спита и фоку колбасит так что фиг попадёшь, а мессы и прочие нетронутые крафты продолжают летать как поезд на магнитной подушки - мягко и ровно. Из той-же оперы... Я так полагаю, что в иле, изначально практически все самолёты настроены на прямолинейный полёт на крейсерских скоростях полёта, а у спитов и фок эту настройку убрали... Теперь у них нос задирает не по детски и приходится триммироваться самостоятельно - уже в полёте. Возникает следующая проблема... Недостаточный ход руля внизу, и избыточный ход вверху. В результате возникает расколбас при управлении, на джойстиках с малым количеством дискретных точек... Это неправильно. Так как в жизни все самолёты регулировались под их пилота, а триммера в иле реализованы некорректно... Они смещают ось джоя, в результате получаются мертвые зоны и расколбас при управлении - мешающий прицельной стрельбе. Предлагаю в меню настройки самолёта добавить пункт - отрегулировать самолёт для прямолинейного полёта - на такой-то скорости.... Где будет графа в которой можно быдет самому выставить скорость. При этом надо сделать так, чтобы это было сделано не за счёт триммера и как результат - смещения оси джоя, а с помощью ограничения нижних или верхних пределов отклонений. А то получается верхняя часть механического хода руля, отвечает, за более длинный программный ход руля, а нижняя механическая часть, за суженную програмную. По этому в нижней части, когда мы тянем на себя, у нас получается большое число дискретных точек, а следовательно и большая плавность управления, а когда нам надо опустить нос и мы тянем вниз, то тут дискретных точек не хватает и самолёт начинает колбасить...
Далее...
Я конечно понимаю сложность реализации более реалистичных звуков самолётов, из-за трудного доступа к разбросанным по всему миру экземплярам, а так-же защите прав собственности авторства кучи видеороликов на ю-тубе. Но всё-таки хотелось-бы хоть какого-то продвижения в этой сфере. Хотя-бы убрать трёхсекундный звук стрельбы, после полусекундного нажатия гашетки.
А вот текстуры земли на многих картах могли бы и покрасивше нарисовать, тут всё гораздо проще сделать чем со звуками. Особенно переделать визуальные эффекты. Ибо стрельба из мк-108 сильно сжирает фпс - можно сделать играбильней и в миллион раз реалистичней (красивее); огненные трассера пуль и снарядов практически невидно, особенно синие и оранжевые, вообще желательно переработать все эффекты и добавить новые. Например такие как различные размеры трассеров для различных калибров орудий. У пушки НС-45, НС-37, м4 и подобных - должен вылетать большой огненный шар =) У мк-108, вя-23 и 25 мм зениток - огненный шар чуть поменьше =) НУ и так-далее... Доходя до того, что у 7.62 мм пулемётов трассер практически в виде тонкой линии светящейся небольшим огоньком вначале =) Дымные следы все сделать трёмерными, добавить скорость звука, чтобы звук от взорвавшейся за 10 километров ФАБ-5000 доходил только со временем. И хорошо бы сделать все вытекающие от перехода через сверх-звуковой барьер =) Это очень поможет развитию Ила в дальнейшем =) Смогут появится корейские и вьетнамские компании, с такими самолётами как МиГ-19 и Суперсейбр =)