???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: В новом патче 1.1b Ишак стал бревном

  1. #1
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Unhappy В новом патче 1.1b Ишак стал бревном

    После выхода патча 1.1b И-16 перестал создавать конкуренцию немецким крафтам Bf-109E ни по вертикали, ни по набору скорости в горизонте. Хотя по воспоминаниям ветеранов, в частности Н.Г. Голодникова, цитирую:
    "Н.Г. Все основные типы И-16 - 10, 17, 21 типов - по своим ТТХ
    уступали Bf-109E, но не очень сильно, старые типы , 4,5 - конечно сильнее.
    А вот И-16 28 и 29 типов Bf-109E превосходили. Скорость у них с "мессером" была одинаковая, зато по маневренности, в т.ч. и по вертикальной "Е" "ишаку" уступал."
    По динамике разгона тот же И-16 стал хуже Як-1, и снова
    цитата:"И-16, в принципе, легко и быстро делал до 500 км/час, "Е" летал быстрее, но не намного, в бою разницы в их скорости практически не ощущалось. Динамика разгона у И-16 была потрясающей, особенно с М-63. Это его второе уникальное качество, после горизонтальной маневренности. По динамике он превосходил все тогдашние отечественные истребители, даже новых типов. Тогда, ближе всех к нему по динамике
    разгона Як-1 был, но и он уступал."
    Соответственно напрашивается вопрос уважаемому О.Мэдоксу: "что это - недоработка, или заведомое опускание характеристик легендарного самолета по просьбам телезрителей ?".
    Да, боялись синие ишака в онлайне, это факт, но на начало войны альтернативы ему в бою нет ! Ну опустили красным пушки, добавили более сильную восприимчивость самолетов к попаданиям, подняли силу пушек у
    немецких крафтов, но зачем же , в угоду синим снижать летные характеристики, тем более, что легендарная маневренность и динамика И-16 - исторический факт ?
    А после патча И-16 стал просто бревном ! Короче - огорчил меня патч, к сожалению

  2. #2
    да не, нормально это тебе показалось

  3. #3
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    ....уууууу, сомневаюсь, что это помешает уничтожению 2 танков и 20 вагонов в 1 вылете
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  4. #4
    И.О Вечного Курсанта Аватар для Nike "Targon"
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    37
    С ишаком стало действительно сложней в основном изза штопора, но не об этом речь. Вчера наблюдал такую байду:
    я на И-16тип18 против нескольких BF-110 одному в двиг всадил длинную очередь, так из него ошметки полетели, чуть ли не запчасти с двигла, потом красиво так пыхнул, жирно. Пока на эту ляпоту наблюдал, сзади-слева-выше проходить очередь, ишака чуть тряхнуло, я полупереворотом вниз, думаю ну попался голубчик. Ан нет обороты двигла стали 1200 об/мин и все дальше ни гугу. Ну сел на аэродром, запустил движок ( при посадке заглушил), врубаю 110% тяги - хрен- больше 1400 об/мин не крутит - и не влетиш. Заглушил двиг смотрю вид со стороны - е мае, слева направо через капот пулевые отверстия, получеется месс мне несколько цилиндров выбил, то то тяга и упала. Вот такая DM получается...

  5. #5
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Ne nado plakat'. DInamika u nego normal'naja. Gde ty viodel v FB ischaki tip 28 i tip 29??? Chto to somnenija vyzyvajut slovo Golodnikova pro bystryj nabor 500 km/ch v gorizonte. Navernoe taki ne i tipa 18/24 500 km/ch bylo?
    Крайний раз редактировалось bug; 15.08.2003 в 16:57.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Energy - ты несовсем прав на одной высоте мессер ешка с ишаком ничего сделать не может - только удирать попрямой..

  7. #7
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ишак выносит Кобру в маневренном бою на раз при примерно равных по классу прокладках в обоих крафтах. Может даже пилот Ишака и уступает в классе... Что уж говорить про 109Е...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #8
    особист Аватар для Vodan
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    МОСКВА/Подвал/Особый отдел
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,167
    Originally posted by Gagarin
    ....уууууу, сомневаюсь, что это помешает уничтожению 2 танков и 20 вагонов в 1 вылете
    А при чём тут наземка ? Разговор идёт про карусель !



    Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Originally posted by Yo-Yo
    Ишак выносит Кобру в маневренном бою на раз при примерно равных по классу прокладках в обоих крафтах. Может даже пилот Ишака и уступает в классе... Что уж говорить про 109Е...
    Эк.... как ты ненавязчиво причину установил )))

  10. #10
    Старший Похабник
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    г. Рустави, Грузия.
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Ничего подобного, я вчера в оффлайн издевался над Г2на И16-24, несмотря
    на то что бот ас шел с превышением конец ему настал очень быстро и так несколько раз.
    "Ответный залп на глаз и на угад - вдали пожар и смерть, удача с нами." (C) В. Высоцкий.

  11. #11
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by bug
    Ne nado plakat'. DInamika u nego normal'naja. Gde ty viodel v FB ischaki tip 28 i tip 29??? Chto to somnenija vyzyvajut slovo Golodnikova pro bystryj nabor 500 km/ch v gorizonte.
    Динамика у ишака уменьшилась, засеки по секундомеру, как быстро он наберет максимальную скорость, про вертикаль, вообще молчу

  12. #12
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by bug
    Ne nado plakat'. DInamika u nego normal'naja. Gde ty viodel v FB ischaki tip 28 i tip 29??? Chto to somnenija vyzyvajut slovo Golodnikova pro bystryj nabor 500 km/ch v gorizonte.
    Динамика у ишака уменьшилась, засеки по секундомеру, как быстро он наберет максимальную скорость, про вертикаль, вообще молчу
    28 и 29 типов в игре нет, но 24-й с двиглом М-63, а он был самым мощным.
    500км/ч - это не про горизонт, ИМХО, а на пикировании.

  13. #13
    Старший Похабник
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    г. Рустави, Грузия.
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Динамика и до патча была хреновая.
    "Ответный залп на глаз и на угад - вдали пожар и смерть, удача с нами." (C) В. Высоцкий.

  14. #14
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    http://mk-magazine.narod.ru/avia/i_16.htm
    i gde 500 km/ch? DInamika razgona na malyh skorostjah IMHO u Ischaka luchsce. Prosto on uberom perestal byt'. Ili nam nado chtoby ischak teroriziroval samolety vplot' do g-2 i vysche? JA lichno ne zabyl kak my squadom v vow gonjali Bednyh CSL na E-4 i F-4 na Chajkah i iashakah. Pervyj moj sbityj na chajke v vow b<l kto to iz CSL na vysot 7500 metrov, smeshno pravo slovo.
    Tak 500 na pikirovanii govorisch'? A kto tebe skazal chto I-16 pikiroval luchsce chem messer??? ZA schet chego prostite? ZA schet men'schej massy, men'schej moschnosti motora i schirokogo lba?
    Крайний раз редактировалось bug; 15.08.2003 в 16:44.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  15. #15
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Stringer
    Эк.... как ты ненавязчиво причину установил )))
    Не понял... я только имел в виду, что на Ишаке легче воевать в маневренном бою.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #16
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Да вроде попадпния держит хорошо всё равно... не так легко сбить его..

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Originally posted by Yo-Yo
    Не понял... я только имел в виду, что на Ишаке легче воевать в маневренном бою.
    Ну.... Легче А если всеравно сбивают? Причина? ......

  18. #18
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Yo-Yo skagi pogalujsta eti grafiki ty videl?
    http://scores.wbfree.net/speeds/
    etomu mogno verit'? Ug bol'no horoscho i nagljadno sdelano, ili eto imeet otnoschenija tol'ko k FM v WB?
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  19. #19
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Скажите а Чайка там ещё бревном не стала ?
    А то помню в VOW бились мы на ней с мессами на высоте 11км :confused: Немцы уже на орбиту собирались шоб спокойно побумзумить

    А то будет очень обидно если такая фича больше не проканает
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  20. #20
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593
    Originally posted by bug
    http://mk-magazine.narod.ru/avia/i_16.htm
    i gde 500 km/ch? DInamika razgona na malyh skorostjah IMHO u Ischaka luchsce. Prosto on uberom perestal byt'. Ili nam nado chtoby ischak teroriziroval samolety vplot' do g-2 i vysche? JA lichno ne zabyl kak my squadom v vow gonjali Bednyh CSL na E-4 i F-4 na Chajkah i iashakah. Pervyj moj sbityj na chajke v vow b<l kto to iz CSL na vysot 7500 metrov, smeshno pravo slovo.
    Tak 500 na pikirovanii govorisch'? A kto tebe skazal chto I-16 pikiroval luchsce chem messer??? ZA schet chego prostite? ZA schet men'schej massy, men'schej moschnosti motora i schirokogo lba?
    так вот оно из ссылки:
    "...Сергей Грицевец, атакуя звено фашистских бомбардировщиков, поджег один из них. Прозевавший атаку пилот Ме-109Е решил рассчитаться с дерзким И-16. Чтобы уйти от снарядов противника, Сергею пришлось резко рвануть ручку на себя, увлекая тем самым фашистского пилота на вертикаль. При этом Грицевец заметил, что «мессер» пытается уклониться от боя. «Ага, вертикали тебе не нравятся», - подумал Сергей и опять взял ручку на себя. И снова «мессеру» пришлось лезть наверх, но пилот И-16 смог сделать это гораздо быстрее. С распоротым пулеметной очередью брюхом «мессер» рухнул на землю... "
    Ну и где эта хваленая вертикаль после патча ?
    И вот еще:
    "Максимальная скорость, км/ч 462"
    Где эта скорость ? Ее и до патча не было
    Где фонарь кабины ? Может из-за этого скорость занижена ?
    а на пикировании я ишака и до 600км/ч разгонял

  21. #21
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Hm vyjdi v online i poletaj petli s iashakom na E-4 uverjaju s rasporotym brjuhom budet padat'.... E-4 kak i v memuarah. Pljus v Ispanii ja ne uveren chto byli E-4, moget ee predshestvenniki?
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  22. #22
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Bf.109E-1 стал поступать в истребительные эскадрильи в феврале 1939 г и было несколько удивительно, что, несмотря на близкое завершение войны в Испании, одновременно начались поставки в легион Кондор. Была перевооружена 2-я эскадрилья, а Bf.109B сдали испанским фашистам, которыми они вооружили новую эскадрилью в групо 5-G-5.

    Необходимость первоочередной поставки новых Bf.109E-1 в легион Кондор, несмотря на большую потребность в этих истребителях авиации самой Германии, следовала из необходимости оказать эффективную воздушную поддержку фалангистам. С весны 1938 г эффективность действия легиона неуклонно снижалась, а в июне его командир (генерал-лейтенант Дейтрих Фолькманн) сообщал в Берлин, что материальная часть соединения полностью изношена. Однако судетский кризис не позволил пополнить легион самолеты требовались самой Германии. Трехмесячное сражение на Эбро, в конце концов закончившееся победой фашистов, привело к тяжелым материальным потерям с обеих сторон. Завершение сражения на Эбро укрепило командование фалангистов в необходимости срочного проведения крупной наступательной операции, но для этого нужно было быстро восполнить материальные потери, и особое внимание было уделено усилению Легиона.

    Hемецкое правительство согласилось пойти на встречу испанцам, но потребовало за это допустить немецкий капитал в горнорудную промышленность, купить немецкого горного оборудования на пять миллионов марок и заплатить за перевооружение легиона железной рудой. Фалангисты приняли это предложение, а немецкая помощь позволила им выиграть сражение за Каталонию, хотя 40 Bf.109Е-1 прибыли слишком поздно, чтобы принять участие в этом наступлении. Реально до 29 марта 1939 г даты окончания гражданской войны в Испании успели собрать только половину из прибывших Bf.109E-1, которые практически не участвовали в боях и имели только несколько встреч с республиканскими истребителями в районе Мадрида.

    Istochnik: Kryl'ja Luftwaffe.
    Pravda ishaki tam vse taki ne 24 primenjalis' navernoe? Datu vypuska I-16 tip 18 i 24 ne pomnju sorry
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  23. #23
    Originally posted by UShAG_Energy
    ...И снова «мессеру» пришлось лезть наверх, но пилот И-16 смог сделать это гораздо быстрее. С распоротым пулеметной очередью брюхом «мессер» рухнул на землю...
    судя по мемуарам непонятно зачем вообще надо было делать те же яки, лавки , закупать лендлиз. Проще вы на это всё дело смотрите.
    =vsi.org.ua=

  24. #24
    Originally posted by grun
    судя по мемуарам непонятно зачем вообще надо было делать те же яки, лавки , закупать лендлиз. Проще вы на это всё дело смотрите.
    Лавки надо было делать, что бы сбивать бомбардировщики в первую очередь. И16 тип 24 с трудом их догонял. И16 тип 29 догонял легче, но 2 шкаса и УБ против хейнкеля - слабое оружие. А вот два ШВАКа было достаточно для любого самолета. Плюс скорость передвижения.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  25. #25
    IMHO, в сравнению с другими пепелацами в ЗС, "ишак" именно такой, каким и должон быть.
    I'm not young enough to know everything...

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •