Макдональдс: тайное станет явным

ОЗПП подало иск в Тверской суд г. Москвы с требованием прекратить сокрытие информации и обман потребителей при реализации продуктов в сети «Макдональдс»

Поводом для подачи иска послужили результаты экспертизы продуктов, реализуемых в сети McDonald's (ЗАО «Москва-Макдональдс»), проведенной по заказу Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) в АНО «Союзэкспертиза» при Торгово-промышленной палате РФ.

Общество защиты прав потребителей ( www.ozpp.ru ) считает, что сеть ресторанов McDonald's вполне сознательно идет на нарушение российского законодательства в области защиты прав потребителей, дважды извлекая выгоду из особо привилегированного положения, в котором она оказалась согласно решения Арбитражного суда г. Москвы, фактически признавшего данную компанию сетью продуктовых магазинов.

Напомним, что в июле 2011 года Федеральный арбитражный суд Московского округа вынес знаковое решение по иску McDonald's к московскому территориальному подразделению Федеральной налоговой службы. Суд признал, что McDonald's в России не оказывает ресторанные услуги, а реализует продовольственные товары, как магазин, и его деятельность должна облагаться не 18% НДС, а 10%.


Компания McDonald's в отличие от своих конкурентов – других сетей быстрого питания – не только платит заниженную ставку НДС, но и утаивает от потребителя информацию о составе продуктов. Помимо этого, в случае, например, с коктейлем «Молочный», вводит потребителей в заблуждение относительно происхождения и состава данного напитка. Еще одно интересное обстоятельство, связанное с деятельностью данной сети заключается в том, что согласно решению того же Федерального арбитражного суда Московского округа, вынесенного в апреле 2010 года, признано право ЗАО «Москва-Макдональдс» на уплату арендной ставки в размере 1 руб. за 1 кв. метр в год за арендуемые помещения в центре Москвы на Арбате и в Большом Николопесковском переулке.


http://ozpp.ru/news/makdonalds-tayno...et-yavnym.html


Что там у Пу с "перезагрузкой" и "сосредотачением"?!