Представьте себе ситуацию. Вы легально купили пистолет в штате Нью-Йорк. Зарегистрировали его и положили, на всякий случай, под подушку. Просыпаетесь ночью от звука разбитого стекла. Понимаете, что в дом забрался вор. Хватаете пистолет, снимаете с предохранителя и бежите в гостиную. Застаёте там вора, пакующего сервиз, подареный вам тёщей, на свадьбу вашей жены.
Бабах... Из ствола вашего автоматического пистолета сексуально курится дымок. Вор лежит с простреленной мордой. Смерть наступила мгновенно. Звоните 911. Приезжает полиция. Вы с чувством гордости рассказываете сержанту обстоятельства дела. Вам предлагают проехать в участок. Вы едите. Там вас два часа допрашивает детектив. Потом вы подписываете протокол допроса. На следующий день вы получаете семь лет строго режима в одной из тюрем штата.
Вы купили пистолет? Что вы можете с ним сделать знаете? Единственное, что вам легально разрешено – пустить себе пулю в лоб или засунуть свое оружие себе глубоко в задницу. Не забудьте перед этим делом хорошо смазать свой пистолет оружейным маслом. Так он мягче войдет.
Запомните, как только вы применили оружие, где бы это ни было, в вашей квартире, в вашем доме, в вашем офисе, в вашем ресторане. Вы автоматически становитесь подозреваемым в убийстве. А если вы еще, чувствуя себя героем, рассказали все чистосердечно детективу полиции и подписали протокол без адвоката – вы практически подписали себе приговор. В глазах полиции вы совсем не герой. ВЫ УБИЙЦА.