Originally posted by Yo-Yo
2 RB
Насчет Чероки... нужен трек .

Рискну предположить, что ты имеешь в виду ощущение, что "пружина", ставящая Чероки по пути , "относительно мягкая" и колебания затухают медленно, так?

А вообще, "на глаз", хоть это и почти бесполезное занятие, считать все надо, но можно почти присоединиться к предыдущему оратору: фюзеляж без киля сильно статически неустойчив по рысканью и фокус у него может и даже более впереди, чем 25% длины из-за лобастости, а киль не такой уж и большой, судя по рисунку. На степень демпфирования влияет и расстояние от киля до ЦМ, а оно тоже не слишком большое, вроде.
Потом, опять же предположение, что зависимость my (ну это коэфф. момента, как mz, только вокруг верт. оси) от угла скольжения у такого здорового фюзеляжа вносит значительный вклад в общую картину, а какая она точно... только разработчики и знают.
Трек не работает владелец убрал крафт из клуба Угу рысканье по крурсу довольно ощутимые причем не обязательно когда жмешь педали.. Подул легкий ветерок, турбуленция и тоже самое


Кстати еще одна интересная вещь с 140м происходит если резко потянуть закрылки на относительно большой для них скорости но при этом не больше максимально допустимой скорости выпуска закрылков. то самолет делаю забавную вещь. Он как положено вспухает но при этом зад подымается вверх а нос клюет вниз. Я слышал такая же беда была у одного из Ме-109..
Связанно ли это с той же причиной интересно ?