Сейчас рубежи отображаются для выбранного корректировщика, так что проблема с тем, чьи они и где, и как следствие, рисование каких-то линий - не стоит.
А я об обратном вообще то Если я знаю кто корректировщик то найти место удара конечно проще, а если я хочу знать место удара и уже по нему искать корректировщика? Смысл в том чтоб отображать все рубежи не зависимо от того выбран корректировщик или нет, а уже по ним искать нужный юнит.

Насчет дополнительного интерфейса, сразу говорю, ответ - нет.
ну кто бы сомневался, в игре ведь и так все великолепно

А, вы все про виртуальную "мегафичу"
Нет, ее не будет.
Нет, я про вашу мегасвязь, которую вы обещаете

Выделенное критично имхо. Заставлять игрока проклацивать в начальной фазе боя всех командиров в поисках корректировщика -- это неправильно.
В начале А клацать в пылу сражения в поисках нужного ещё более извращенно Но жирафу виднее