Спасибо Night!
Во многом разобрался.
На 3500м,пробитие коллектора происходит именно из за нагнетателя.
Прикол в том,что эта зараза при включении на вторую ступень(3170м-засёк),уходит в 1.4бар(красная зона) и если ты проморгал это дело и не убрал тягу,то всё,приплылиВот я и приплыл,3 раза уже,пока не объяснили в ТС люди.Датчик стоит за кожухом от пулемёта и не видно его блин.Надо мышкой наводить на него или садится за наводчика.
Могу сделать выводы из своих полётов.
1.Жужа лучше.Быстрее.Живучей.Нижний стрелок обзор лучше.
2.Бомбить надо не по авто-22
3.Автомат сброса работает отлично(вводим данные с приборов)
4.Ощущения полёта намного лучше,чем в старом Ил2 ЗС.
Кароче мне понравилось,всем советую
Night можешь подробно обьяснить как по авто-курс бомбить?![]()