???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Предложения по улучшению симулятора от вирпилов Sukhoi.ru

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Предложения по улучшению симулятора от вирпилов Sukhoi.ru

    Вид улучшения: тахометр
    Пояснение предложения: вернуть опционально механический тахометр на те машины, где он был.
    Преимущества: Изменяются подходы к пилотированию и сбережению двигателя.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, г. Урай
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Предложения по улучшению симулятора от вирпилов Sukhoi.ru

    Вид улучшения: Физика. Баллистика (Рикошет пуль и снарядов от земли/воды).
    Пояснение предложения: После последнего патча пропал рикошет пуль от земли. Хотелось бы вернуть его в первоначальном виде.
    Преимущества: Реалистичность.

  3. #3
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Предложения по улучшению симулятора от вирпилов Sukhoi.ru

    Цитата Сообщение от Antimesser Посмотреть сообщение
    Пояснение предложения: После последнего патча пропал рикошет пуль от земли. Хотелось бы вернуть его в первоначальном виде.
    Преимущества: Реалистичность.
    Пояснение предложения: Хотелось бы видеть рикошет не в первоначальном виде, а в реалистичном. Ганкамы (и не только) четко показывают, что после столкновения с землей снаряд теряет бОльшую часть энергии, поэтому трассер зачастую превращается в точку, движущуюся гораздо медленнее скорости до столкновения и имеющую непредсказуемую (ненаправленную, рассеяную) траекторию рикошета.
    Преимущества: Реалистичность. Такого нет ни у кого. Не сложно реализовать (учитывая механику и визуализацию трассеров в игре изначально в виде точки).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •