Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
Вот, вот. А теперь поставь вместо рефлексирующей плоскости слабый источник света и получишь похожий результат, но в несколько раз быстрее отрендится, т.к не будет лишних просчетов отражений лучей.
З.Ы. Если обратить внимание на ССАО в играх, то видно, что затенение набрасывается не только на прилегающие поверхности, но и на дальние(например стены в нескольких метрах). Поэтому выглядит как "темное сияние" вокруг перемещаемых предметов. К стати, что скорее всего сделано с целью облегчения просчетов.
Извините но дальше объяснять не буду. Если кому то нужна живопись а не реализм, это их право. Разработчики если читаю тему, думаю вынесли все что им нужно.
Конкретно с вами,tridecon, я не буду вступать в полемику так как не вижу смысла. Я пытался все расписать и постами и 3д изысканиями, лично для вас не работает. Вы убежденый человек.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
Странный вывод. Прочти первый пост.
Малер, вот просто прочти мой последний. Конкретно по твоим предложениям я все расписал. Ты вроде не из тех кто троллит.