-
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
Фототекстуры правильно было бы синтезировать с помощью самого рендера,
тогда момент появления реального обьекта, вместо его вида сверху будет мало заметен.
Например, "насажали" кучу домиков с реальной плотностью и деревьев, посчитали честные тени, самозатенение, отражения, попиксельный антиалайзинг...
Движок допустим это не тянет (его хватит только на рендер близких обьектов)- так запихнем это в текстуру.Которую можем обновлять только по мере необходимости,
а не каждый кадр. Еще одно преимущество перед спутниковой/аэрофотосьемкой - у них не верный вид при взгляде сбоку, а в тектсуру мы можем сделать под нужным углом.
И разрешение сможем менять как хотим... С горами все также - на грубую геометрию накладываем освещение посчитанное в супер детальном режиме.
В Ил2 уже использовались хитрости, если присмотритесь к полям, в разное время старта миссии, то увидите как меняется самозатенение дорожек...
ЗЫ Некрасивые скриншоты островов - это больше проблема дизайна, чем движка 
На онлайн картах гораздо меньше площадь, а число доступных текстур тоже, как для больших карт!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума