???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Шаг винта на фоках

  1. #1

    Шаг винта на фоках

    Или автоматическое управление шагом винта сделали ИДЕАЛЬНОЕ, или я что-то недопонимаю...

    Ну не получается у меня лететь БЫСТРЕЕ на ручном управлении..., что на автомате, что по кнопкам жму. Для смеху на Доре с метанолом игрался шагом винта от 100 до "0", дык даже и обороты двигателя особо не менялись... Что ж такое,а!? Может это глюк такой изощрённый???

    Поделитесь своими наблюдениями, пли-из!!!

    Ну и от меня "фокерятникам" алаверды:p - (тестил в простом редакторе) - Дора на "автомате" при газе 70 и радиаторе 2, оттриммированная у меня разгонялась до 470 км\час. Во-от, если закрыть радиатор, газ 110 + метанол = перегрев двигателя наступал через 2 мин, НО!!! Можно ЕЩЁ лететь минут 5 с очень приличной скоростью. Итого - 7 минут!!!

    Мораль: у ЛЮБОЙ лавки двигло сдохнет, аминь!!!!

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    дору не тестил, но на всех а полетал, так вот, а4 была неочень, стала отстойной, а8/9 супер были, толи реды быстрее летают толи я разучился? плохо пока на ней.

    а5 нечт невообразимое! убер какой-то виражит за лавками (ну они опустились) кого угодно догонит и т.д. явственно видны отличия от а4. и всем им как ты заметил, мало разницы-какой шаг!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    То что была существенная разница до патча ручного шага и автомата - большой баг , то что сейчас в некоторой степени это ещё осталось на мессерах тоже баг который в окончательной версии патча устранят . Ручной шаг в отличие от автомата позволяет выставить неоптимальный или оптимальный режим но никаких преимуществ в установившемся режиме полёта давать не должен .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4

    Re: Шаг винта на фоках

    Originally posted by Kursant

    Мораль: у ЛЮБОЙ лавки двигло сдохнет, аминь!!!!
    Ну-ну
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Russia, Voronezh
    Возраст
    45
    Сообщений
    10

    Re: Шаг винта на фоках

    Originally posted by Kursant
    Ну не получается у меня лететь БЫСТРЕЕ на ручном управлении..., что на автомате, что по кнопкам жму. Для смеху на Доре с метанолом игрался шагом винта от 100 до "0", дык даже и обороты двигателя особо не менялись... Что ж такое,а!? Может это глюк такой изощрённый???

    Поделитесь своими наблюдениями, пли-из!!!
    Да я уже где то тут писал свои соображения. На фоке ты, шуруя шагом винта на самом деле управляешь не лопастями (как на мессере) а регулятором оборотов (как на красных самолетах) - а у того диапазон маленький. Вот и получается так...
    Простите, если это все бред, но это мое ИМХО, и я им делюсь.
    Ну и от меня "фокерятникам" алаверды:p - (тестил в простом редакторе) - Дора на "автомате" при газе 70 и радиаторе 2, оттриммированная у меня разгонялась до 470 км\час. Во-от, если закрыть радиатор, газ 110 + метанол = перегрев двигателя наступал через 2 мин, НО!!! Можно ЕЩЁ лететь минут 5 с очень приличной скоростью. Итого - 7 минут!!!
    Воистину алаверды. Я вчера прочуствовал Красные вчера на г3 все на кобрах, как намазано. А я взял дору, когда заметил красного сзади - жжжж и я пропал в дали ляпота. Вот только у меня встречный вопрос есть - когда безопасно использовать mw50 - вчера два раза двиг убивал на доре и g10, причем без малейших признаков перегрева. Звук меняется, не тянет и обороты прыгают +-100 постоянно

  6. #6
    Зашедший Аватар для Yossarian
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    29
    Приветствую всех поклонников FW 190, их бин сам такой. Мои скромные наблюдения:
    Понтов с ручного шага винта я, как и Kursant не обнаружил, что на мой взгляд и не значимо.
    В бою лишние телодвижения с клавой отвлекают, автомат шага сильно упрощает
    жизнь пилоту. По мне гораздо важнее оттриммировать машину, кстати после патча для
    полёта в горизонте надо нажать 22-25 раз на триммер руля, против 10-12 в непропатченной
    версии. Дора же и в патченой версии была крафтом убером, в новой версии она ещё и
    в вираже полегче стала (иногда довернуть на противника оёёй как надо)))) ).MW я не
    пользую, если на Доре то 44 года летаю. Радиатор не закрываю ваще, кроме экстренного
    отрыва, в лобовой же что закрывай его что открывай, от огурца швачного не спасёт.
    А общее ощущение-на Фоку переучиться слегка надо, техника пилотажа изменилась, даже
    кривые отклика джоя ещё не соображу как отстроить. Дальше будем посмотреть однако.

  7. #7
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    То что была существенная разница до патча ручного шага и автомата - большой баг , то что сейчас в некоторой степени это ещё осталось на мессерах тоже баг который в окончательной версии патча устранят . Ручной шаг в отличие от автомата позволяет выставить неоптимальный или оптимальный режим но никаких преимуществ в установившемся режиме полёта давать не должен .
    Ну спасибо утешил, у месса просто ограничителя оборотов нет на ручнике, но ручник дает щас очень маленький прирост, зато движок грется бешенно начинает. Вопрос такой а был ли на ручнике ограничитель оборотов на мессе? если был, то тогда согласен БАГ конечно.
    Снарядов остался последний мешок.

  8. #8
    Originally posted by mr_tank
    дору не тестил, но на всех а полетал, так вот, а4 была неочень, стала отстойной, а8/9 супер были, толи реды быстрее летают толи я разучился? плохо пока на ней.

    а5 нечт невообразимое! убер какой-то виражит за лавками (ну они опустились) кого угодно догонит и т.д. явственно видны отличия от а4. и всем им как ты заметил, мало разницы-какой шаг!
    На А5 пока не летал, А8-А9 скорость та же, но по "субъективным ощущениям" в гору лезет охотней. Дора - нечто среднее между мессом и фокой:p

    К сожалению, на А8-А9 уже не навесишь Мк-103..., потеря скорости около 30 км.

    А вот А4 пока меня не вдохновляет..., ни скорости ни на закрылки не встанешь, штопор мгновенно начинается, сразу как-то. Неустойчива А4 на закрылках стала крайне:mad:

  9. #9

    Re: Re: Шаг винта на фоках

    Originally posted by ALF
    Ну-ну
    Альф..., ты совершенно напрасно впадаешь в грех недоверия!

  10. #10
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Re: Re: Шаг винта на фоках

    Originally posted by Kursant
    Альф..., ты совершенно напрасно впадаешь в грех недоверия!
    Просто Дора может не успеть разогнаться
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  11. #11
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Мужики, в таблицу смотрим?
    http://uolis.hypermart.net/stat.html
    Как бы всё расписано. И про разгон и про скорость. Единственное, ещё не записал перегрев, но могу вам сказать - Лавка не перегреется раньше Доры.

  12. #12
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Re: Re: Шаг винта на фоках

    Originally posted by Schal
    ... Вот только у меня встречный вопрос есть - когда безопасно использовать mw50 - вчера два раза двиг убивал на доре и g10, причем без малейших признаков перегрева. Звук меняется, не тянет и обороты прыгают +-100 постоянно
    Мои ИМХО процедуры по использованию MW50:
    1. Запускаем двигатель. Газ 0%.
    2. Включаем MW50. Система активирована, но включаеться автоматически при газе 100% и более.
    3. Взлетели. Полетали, постреляли.
    4. Вернулись на базу, выключаем MW50.

  13. #13
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Я перед включением МВ50 сбрасываю газ до 70-75%. Особенно это касается G10-14 и Доры. У остальных как-то побоку.

  14. #14
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316
    ROA_McFris

    Насчёт таблицы есть вопросы. В частности у тебя написано что максимальная скорость например Г2 в 1.1b 490.
    У меня он разгоняется у земли, также со 100% топлива до 539 на автомате, с ручником он ещё быстрее(речь об истиной скорости конечно) Правда там написано что тест проводился на высоте 1000м. Но я не думаю что на высоте 1000м крафт должен летать медленее, тем более на 40 км/ч. То же самое по всем остальным крафтам, на мой взгляд скорость сильно занижена. Или я чего то не догоняю?

  15. #15

    Re: Re: Re: Шаг винта на фоках

    Originally posted by SL PAK
    Мои ИМХО процедуры по использованию MW50:
    1. Запускаем двигатель. Газ 0%.
    2. Включаем MW50. Система активирована, но включаеться автоматически при газе 100% и более.
    3. Взлетели. Полетали, постреляли.
    4. Вернулись на базу, выключаем MW50.
    Где-то я читал, что ли... Суть в том, что если метанол включить при оборотах МЕНЕЕ 2000, то это приводит к порче двигателя Вообще твоя метода ИНТЕРЕСНАЯ, включил ОДИН раз и не заморачиваешься больше ВЕСЬ полёт!! Баг не Баг, но попробовать стоит...

  16. #16
    Originally posted by ROA_McFris
    Мужики, в таблицу смотрим?
    http://uolis.hypermart.net/stat.html
    Как бы всё расписано. И про разгон и про скорость. Единственное, ещё не записал перегрев, но могу вам сказать - Лавка не перегреется раньше Доры.

    Мак, да за ТАКОЕ время можно если и не совсем оторваться, то уйти в облака, под зенитки суппостата вывести и т.д.

    Главное - высоту не терять на Доре, есть РЕАЛЬНЫЙ шанс уйти в пикировании. Тут за мной пилот "СТАРиК" гнался, метров с 600 попортил мне крыло, ну-у..., при таких делах пришлось только пытаться уйти пикированием. Увязался он за мной..., так весело крылышки его Ла 7 отлетели, лепота-аааа А Дору даже трясти НЕ начинало, грозного предвестника флаттера не наблюдалось

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •