Да, уплотнение сейчас идет посекундное: атакующий - оружие - жертва, куда попал. "Куда попал" тоже сжаты, например у нас есть только "Правое крыло" а в игре оно разбито на несколько частей. Плюс не учитываются повреждения целостности, к примеру, от пожара - иначе там совсем заваливает запросами. Похоже действительно придется сделать поминутное, все равно слишком много получается. Но тут тоже есть несколько вопросов, например, как отображать, если в эту минуту произошло еще одно событие. Например, самолет был поврежден, плюхнулся на аварийку, и по нему еще раз прошлись. Т.е. получиться, что сначала самолет обстреляли, а после он плюхнулся, или наоборот, что сначала плюхнулся, а после обстреляли. С посекундным уплотнением это не сильно в глаза бросается. В любом случае надо что-то делать.
С одноцветниками есть баг, на локальной базе исправил, но на репку еще не перенес (надо будет всех выгнать и очередной сброс сделать). Это вечером.
--- Добавлено ---
Надо смотреть, сходу ничего не скажу.
--- Добавлено ---
Ссылки на эти вылеты можно?
--- Добавлено ---
Там все верно. Первая запись - начисление очков за убийство пилота, второе - собственно воздушная победа.





Ответить с цитированием