???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 297

Тема: Статистика на R4

  1. #176

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Для этого нужно обязательно разобраться с идентификацией пользователей по Стим Айди, иначе изменив один знак в нике ты, снова здорова, - Учлет Получай на складе новенький Спит2а...
    Почисть личку плиз )

  2. #177

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Для этого нужно обязательно разобраться с идентификацией пользователей по Стим Айди, иначе изменив один знак в нике ты, снова здорова, - Учлет Получай на складе новенький Спит2а...
    Это, конечно же, все понятно. Но я не думаю, что много будет "извращенцев", меняющих ник после каждой победы. По сути, если ты вылетел на спите и уже одного сбил, то к/жизни = 1, а значит спит2а уже не доступен Ну, конечно, же можно себя убить, но ведь тогда и статом не похвалишься Мне кажется, что этого будет достаточно. Один-два самоубийцы-ради-спита2а не сделают погоды.

    А кто реально плохо летает, у кого к/ж меньше 1 тому спит2а будет доступен.
    Ну, плюс еще надо будет докрутить идею с балансом, о чем Бача писал...

  3. #178
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Статистика на R4

    а реально ли к списку онлайн пилотов на главной странице прикрутить их крафты?
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  4. #179

    Re: Статистика на R4

    В этом вылете мой пилот получил ПК, в стате жив.
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=2769
    ПК прописали уже на посадке и самолет с убитым пилотом грохнулся на ВПП, может быть из-за этого ошибка?

  5. #180

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    В этом вылете мой пилот получил ПК, в стате жив.
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=2769
    ПК прописали уже на посадке и самолет с убитым пилотом грохнулся на ВПП, может быть из-за этого ошибка?
    Гм. Вряд-ли из-за этого, даже если бы ты уже села, ПК должно было быть. Будем посмотреть.

  6. #181
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Статистика на R4

    То же был случай. Словил ПК при выходе из петли. Сижу жду когда самолет упадет. Долго жду. Потом нажал АльтФ2. А самоль в горизонте, резко так на крыло кувырк, и в пике. Упал. В стате все ок - убит, разбит и т.д.
    В друкой раз зазевавшегося спита в горизонте заПКшил. Ну по сообщению увидел что все, я айс, оставил в покое самоль. А он плавненько так на воду лег. И лежал там минут 5. Ид.2354
    Вопрос! Не перехватывает ли бот управление при ПК пилота?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    В этом вылете мой пилот получил ПК, в стате жив.
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=2769
    ПК прописали уже на посадке и самолет с убитым пилотом грохнулся на ВПП, может быть из-за этого ошибка?
    у тебя походу было ранение в глазки Или это в игре может быть имитация потери сознания при определенных ранениях. В стате после ранений прописывается пилот погиб. Тогда и ПК прописывается. Или пилот раненый вместе с самолем упал. То же ПК. А у тебя просто ранение, даже не тяжелое. Должна была выжить

  7. #182

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Вопрос! Не перехватывает ли бот управление при ПК пилота?
    Не замечал такого.

  8. #183

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Или это в игре может быть имитация потери сознания при определенных ранениях.
    Интересная мысль... И было бы очень даже неплохо, если бы это реализовали.

  9. #184
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Статистика на R4

    Грустно бывает, когда удачно заходишь на цель, а тут лаунчер... вдвойне груснее, когда в статистику записывают гибель за это. В другой раз, при лаунчере, записалось будто прыгнул с парашютом, а он не раскрылся. Хотя я не прыгал...
    ...то есть, получается, что у кого чаще выпадает игра, тот и проиграл совсем?

    ps Да, ещё две гибели не понятно за что засчитали сегодня, садился хоть и израненный но на своей полосе. Может потому, что после посадки выходил: альт+Ф2 ?
    Крайний раз редактировалось IGO1970; 25.01.2012 в 23:20.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  10. #185

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Грустно бывает, когда удачно заходишь на цель, а тут лаунчер... вдвойне груснее, когда в статистику записывают гибель за это. В другой раз, при лаунчере, записалось будто прыгнул с парашютом, а он не раскрылся. Хотя я не прыгал...
    ...то есть, получается, что у кого чаще выпадает игра, тот и проиграл совсем?

    ps Да, ещё две гибели не понятно за что засчитали сегодня, садился хоть и израненный но на своей полосе. Может потому, что после посадки выходил: альт+Ф2 ?
    Прыгал бот, после того, как ты отвалился.
    Принимаем как аксиому то, что с альт-Ф2 или падением лаунчера вылет не заканчивается. Когда игра вашего персонажа удалит - тогда и закончится. Т.е. нажали альт-Ф2, а после пилоту кто-то очередь в голову влепил, или самолет рухнул - будет засчитана гибель.
    Что-бы конкретнее - ссылки на вылет надо.

    Получается, что у кого чаще случаются осечки, тот и "проиграл" совсем. Се ля ви. )

  11. #186

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    В этом вылете мой пилот получил ПК, в стате жив.
    Повезло.Зато меня постоянно "убивают", ни разу не попав... http://r4.repka.su/sortie.php?id=2653 http://r4.repka.su/sortie.php?id=4065
    можно как то исключить фатальное влияние лаунчера на результаты статистики, причём выкинуло не когда меня "убивали", а совсем наоборот.
    А то как то не совсем объективно получается, и люди потом по этим "результатам" "выводы" делают
    Вот ещё парадокс в данном: Вылет №4130 http://r4.repka.su/sortie.php?id=4130 всё летаю,
    а в следующем: Вылет №4131 http://r4.repka.su/sortie.php?id=4131 уже давно приземлился ...
    Кстати "пустых" вылетов достаточно много, а ведь они тоже "плюсуются" и на стат влияют...
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=2569, http://r4.repka.su/sortie.php?id=2623, http://r4.repka.su/sortie.php?id=4028, http://r4.repka.su/sortie.php?id=4130...
    т.е из 18 засчитанных, 4 непонятных вылета с нулевым результатом, кардинально ухудшают результативность...так что пока к сожалению в данном виде статистика не ко всем объективна...
    В данном вылете тоже парадоксы:в лежащий на полосе самолёт, случайно попали 2 пульки (причём не в голову, а обшивку) засчитали, что я сбил своего , хотя до меня мессера его ушатали дальше не куда, а я получаюсь "диверсант" и враг народа..
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=2498
    вот с моей стороны http://r4.repka.su/sortie.php?id=2510
    Крайний раз редактировалось gosha11; 26.01.2012 в 00:22.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  12. #187
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Статистика на R4

    http://r4.repka.su/sortie.php?id=3843
    для рассмотрения.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  13. #188

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=3843
    для рассмотрения.
    http://r4.repka.su/battleplane.php?id=3842

    Вот твой самолет. Смотри в самом низу. Можно сделать 100% вывод, что твой самолет весьма почтенно рухнул на землю, а после взорвался.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Повезло.Зато меня постоянно "убивают", ни разу не попав... http://r4.repka.su/sortie.php?id=2653 http://r4.repka.su/sortie.php?id=4065
    можно как то исключить фатальное влияние лаунчера на результаты статистики, причём выкинуло не когда меня "убивали", а совсем наоборот.
    А то как то не совсем объективно получается, и люди потом по этим "результатам" "выводы" делают
    Вот ещё парадокс в данном: Вылет №4130 http://r4.repka.su/sortie.php?id=4130 всё летаю,
    а в следующем: Вылет №4131 http://r4.repka.su/sortie.php?id=4131 уже давно приземлился ...
    Кстати "пустых" вылетов достаточно много, а ведь они тоже "плюсуются" и на стат влияют...
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=2569, http://r4.repka.su/sortie.php?id=2623, http://r4.repka.su/sortie.php?id=4028, http://r4.repka.su/sortie.php?id=4130...
    т.е из 18 засчитанных, 4 непонятных вылета с нулевым результатом, кардинально ухудшают результативность...так что пока к сожалению в данном виде статистика не ко всем объективна...
    В данном вылете тоже парадоксы:в лежащий на полосе самолёт, случайно попали 2 пульки (причём не в голову, а обшивку) засчитали, что я сбил своего , хотя до меня мессера его ушатали дальше не куда, а я получаюсь "диверсант" и враг народа..
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=2498
    Аналогично. http://r4.repka.su/battleplane.php?id=2653, http://r4.repka.su/battleplane.php?id=4064

    По поводу "все летаю". Это самолет, который ты создал, но скрипт миссии выкинул тебя обратно в старый. Смотри дату "Завершен", т.е. самолет после создания был сразу же удален. В стате он посчитается как посадка. Наверное так. Скрипт Веточки я не смотрел, что именно и как он делает, я не знаю. К сожалению, учесть все, что создатель миссии напишет, я не в состоянии.

    "Две пульки". Согласен, не очень красиво, но пока я не придумал, как железно отделить мухов от котлетов с приемлимыми затратами. Пока стараемся аккуратнее быть. Проблема на карандаше с самого начала.

    Сейчас работа по базе отдана весьма грамотному человеку (т.е. я там даже рядом не стоял), думаю ситуация улучшится.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 26.01.2012 в 00:37.

  14. #189

    Re: Статистика на R4

    Было бы здорово, если бы ты всё-таки сделал проверку есть игрок при смерти самолета к которому он привязан или нет. Если нет, то не писать смерть, писать только килл, если кто-то самолет повреждал. В предыдущей версии у меня 3/4 смертей было из-за вылета лаунчера. Такая же картина у многих остальных, не только у отметившихся выше. Если посмотреть стат, то можно с удивление обнаружить, что очень много игроков у которых К/Д меньше К/Поражений, т.е. смерть от лаунчера чаще, чем смерть от противника. Это очень существенный момент, который отпугнет многих игроков от проектов, где будет стоять этот стат.
    А школьников, которые будут этим пользоваться в целях улучшения стата, т.е. выходить с сервера под атакой, можно будет отлавливать силами самих игроков и наказывать административно... в прицеле всегда видно - лаунчер выскочил или игрок сам вышел из игры.
    Ладно, я повторяюсь. Но это самая основная проблема нынешней статы (ПМСМ).

  15. #190
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Но это самая основная проблема нынешней статы (ПМСМ).
    Да это не статы проблема, а лаунчера.
    Мне кажется, нужно все ж набраться терпения и подождать патча.

  16. #191

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Да это не статы проблема, а лаунчера.
    Мне кажется, нужно все ж набраться терпения и подождать патча.
    Сама игра не пишет смерть игроку при вылете лаунчера, хотя и записывает килл тому кто повредил "вылетевшего" игрока. Отсюда можно сделать вывод, что при вылете лаунчера все-таки сама игра проверяет был ли игрок в самолет при его падении.
    В стате СмолБи хитрая защита от умников, которые драпают из игры под атакой. Его стат привязывает ник к самолету и если игрок выходит из игры пока самолет не сел, то всё что случится с самолетом под управлением бота запишут игроку. Идея отличная и решает проблему "смены самолёта под атакой", но пока лаунчер падает это создает значимую проблему с лишними КИА. А КИА при вылете лаунчера происходит по любому, т.к. управление боту не передается, игра до момента падения считает, что самолетом управляет игрок, который, понятно, уже никак им не управляет, в итоге никем не управляемый самолет рано или поздно падает вместе с пилотом. Но в момент смерти пилота игра отвязывает игрока от этого пилота и стандартным игровым статом КИА не записывается, а у СмолБи записывается, значит дело именно в его "привязке" ника к самолету.

  17. #192
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Статистика на R4

    Да какая разница, это ж равносильно диско, стрик то все равно прервется.
    Просто нужно отнестись к этому, как к присутствию некой третьей стороны, некому божеству, которое наказывает всех.
    И бороться с ним просто
    Советы от Маврухи.
    После каждой посадки или смерти перезапускать игру. Перед выходом с сервера предварительно покинуть самолет путем тыканья во флажок стороны и подтверждения запроса (для статы полезно ).
    Если во время свалки у вас началось слайд шоу - это звоночек, что скоро вас может посетить выкидыш или случится краш об землю или кого-то еще. Не испытывайте судьбу, отбросьте сомнения. Широкий обзор, взгляд на прицел и курс в сторону от свалки и суши могут продлить вам жисть. Даже если у вас все нормализовалось, не вздумайте возвращаться в бой или пытаться найти кого-то для одиночного боя. К тому же у вас может появится хвост. На базу, и только на базу. От хвоста избавляться по ситуации. Сели, вышли, оставили самолет, перегрузили игру.
    Все ИМХО, но я так живу уже два дня и ни чё так - привык. И материться меньше стал, что весьма радует домочадцев
    Просто представьте, что во время перезапуска игры вы заполняете отчет о вылете (зайдите на сервер статы, пасатрите чего натворили), в это время техники чинят, заправляют самолет, обед, сто грамм за сбитый.... Так то не долго

  18. #193

    Re: Статистика на R4

    MAVR, у тебя с английским хорошо? Будешь ответственным за общение с англоязычными стриконабивателями в проектах
    Меня агитировать не надо. Я за работу статы беспокоюсь, а не за свой стат на Р4. Я и без статы знаю чего я могу и чего не могу
    Однако я очень хорошо помню какие холивары разворачивались на форумах из-за проектного стата, на какие ухищрения не шли, чтобы не схватить лишний раз КИА и логи в ВЕФ правили, а взлетали-садились-взлетали в ВЗФ, и оперативно меняли ники до прихода репорта и многое другое, а если кто-то считал, что получил КИА незаконно, то мегабайты ... (как бы это помягче сказать) заваливали форумы. И если мы запустим проект, где КИА можно схватить по совершенно независимым от игрока причинам, то ничем хорошим это не закончится. По крайней мере англоязычную аудиторию мы вряд ли привлечем.

  19. #194
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Статистика на R4

    Я просто о том, что пока лаунчер не починят Тёма врят ли что сможет исправить в этой ситуации.
    Тем не менее Сама игра в такой ситуации КИА не пишет...
    Но если это пока технически не решается, то забей. Тем более будем надеяться, что лаунчер все-таки починят.
    это ж вроде твои слова.

    А что, уже планируется запуск проекта? Или же пока только тесты, притирки, ожидание помощи от разработчиков.

  20. #195
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика на R4

    Даже когда починят лончер, останется Стим, который может вырубить сервер или диско любого игрока в любой момент. У хороших пилотов стрик чаще рвется по недоразумению, чем от действий противника. Они с такого проекта убегут, тут Веточка права.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #196

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Я просто о том, что пока лаунчер не починят Тёма врят ли что сможет исправить в этой ситуации.
    это ж вроде твои слова.
    Это я писала до того как подумала А когда подумала, то поняла, что тут фишка не столько в лаунчере, сколько в привязке ника игрока к самолету.
    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    А что, уже планируется запуск проекта? Или же пока только тесты, притирки, ожидание помощи от разработчиков.
    Ничего не помешает запустить проект сразу после отладки стата от СмолБи, прикрутить к работающему стату вычисление выполнения задач, награды сквадам и звания будет не так сложно как сделать и отладить стат, который обрабатывает все что произошло в игре. По крайней мере отыгрыш классической Битвы за Британию, где не требуется двигать линию фронта и гонять наземку, а требуется обрабатывать только результаты бомбардировок и воздушных боев, можно будет легко запустить.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Даже когда починят лончер, останется Стим, который может вырубить сервер или диско любого игрока в любой момент. У хороших пилотов стрик чаще рвется по недоразумению, чем от действий противника. Они с такого проекта убегут, тут Веточка права.
    А еще следует понимать, что убегут они вместе со своими сквадами. Топ-пилоты это в большинстве своем командиры и иные лидеры сквадов, которые и определяют будет сквад летать в этом проекте или нет. Бегут лидеры и уводят за собой сквад.

  22. #197
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Статистика на R4

    Ну ладно, допустим, меня вы уболтали, черти красноречивые.
    А что нам скажет по этому делу начальник траспортного цеха? (с)
    Что, или кто, сможет ему помочь в решении данной проблемы?
    Может ввести правило, что б при посадке/прыжке/ПК пилот отсылал серверу какое-нибудь типа ОК! Тогда стата по отсутствию этого ОК! считала бы, что произошел инцидент, и вылет завершает бот а не человек.

  23. #198

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    Ну ладно, допустим, меня вы уболтали, черти красноречивые.
    А что нам скажет по этому делу начальник траспортного цеха? (с)
    Что, или кто, сможет ему помочь в решении данной проблемы?
    Может ввести правило, что б при посадке/прыжке/ПК пилот отсылал серверу какое-нибудь типа ОК! Тогда стата по отсутствию этого ОК! считала бы, что произошел инцидент, и вылет завершает бот а не человек.
    Ыыыы!!! Я думаю, что даже самого честного игрока будут терзать сомнения - посылать ОК после ПК
    СмолБи лучше всех остальных знает что и как нужно делать. Если ему нужна будет помощь, то мы с радостью поможем чем можем, но вряд ли тут ему кто поможет.

  24. #199

    Re: Статистика на R4

    Имхо, это породит больше проблем, чем решит.

    1. Далеко не только школьники этим занимаются. Я бы сказал, что процентов 90 игроков воспользуются лазейкой, если найдут. Из серии "Что вы способны сделать при условии, что об этом никто не узнает".
    2. Охромевшая логика. Самолет был, стрелял, после сгорел, никто его не покидал, но никто и не умер. Хрень.
    3. Человек вылез из самолета в воздухе, сел в другой, его кикнуло (по любой причине). Писать первому смерти или второму? Или третьему? А если не будет скрипта или настройки, ограничивающей пересадки? Таких "Не надо записывать смерть" может до 10-ка набраться на 1 человека. Еще большая хрень.
    4. До проекта еще очень далеко.
    5. Либо решить это дело кардинально - вообще не будет никаких вылетов, посадок и прочего. Что настрелял сидя в кабине, то и твое. Это вообще театр абсурда.

    Ждем патча, если ситуация кардинально не изменится, будем что-то думать. Может быть. Не раньше.
    И ник игрока привязывается не к самолету, а к персонажу. Это важно.

  25. #200
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика на R4

    На каком-то проекте в Иле вроде бы проверялось, есть ли противник рядом в момент диско.

    зы.
    Пишут, что от вылета лончера помогает очистка кеша перед запуском игры. Хватает на 1-1.5 часа.
    а еще такие настройки спасают http://grathos.de/temp/CoD/No_Leak.jpg
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •