???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 285

Тема: Дураки на дорогах России

  1. #251
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    "Первые исследования трения, о которых мы знаем, были проведены Леонардо да Винчи примерно 500 лет назад. Он измерял силу трения, действующую на деревянные параллепипеды, скользящие по доске, причём, ставя бруски на разные грани, определял зависимость силы трения от площади опоры. Но работы Леонардо да Винчи стали известны уже после того, как классические законы трения были вновь открыты французскими учёными Амонтоном и Кулоном в XVII – XVIII веках. Вот эти законы:

    1. Величина силы трения F прямо пропорциональна величине силы нормального давления N тела на поверхность, по которой движется тело, т.е. F = m N;

    2. Сила трения не зависит от площади контакта между поверхностями;

    3. Коэффициент трения зависит от свойств трущихся поверхностей;

    4. Сила трения не зависит от скорости движения тела."

    http://www.abitura.com/abstracts/trenie1.html

    Можно верить?

    Если да, то сила трения не зависит от давления, а значит и от массы. только от свойств трущихся поверхностей.


    p.s. вот тут статья про трение: http://www.pereplet.ru/nauka/Soros/pdf/9802_129.pdf


    Автор: Первозванский, Санкт-Петербургский Государственный Унивеситет
    Верить можно.
    На уровне 5-го класса средней школы.
    Если чуть глубже, то свойства трущихся поверхностей как раз и зависят и от давления, и от скорости.

  2. #252
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от ilya73 Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Возьмём пустую фуру в 15т разгоним до 60км/час и остановим, потом нагрузим её до 30т разгоним до 60км/час и остановим.
    Вопрос: при прочих равных (колёсах, асфальтах и т.д.) в каком случае фура останавливаться будет дольше и соответственно тормозной путь будет длиннее?
    Это несовершенство тормозной системы. С большей массой больше тепла в колодках, коэффициент сцепления меняется.

  3. #253
    колорадский ватник Аватар для AmStaf
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    568

    Re: Дураки на дорогах России

    Тут похоже путают, силу трения и коэффициент трения...
    Для путающих предложу эксперимент, вам понадобится друг и ну например ведро, а лучше два с песком(не принципиально).
    Делаем следующее выходим во двор, выбираем асфальт посуше и садимся так сказать на него "голым попам", просим друга сдвинуть вас с места... делимся впечатлениями. Об второй части эксперимента вы уже наверное догадались... садимся всё той же "голым попам" на асфальт но берём в руки два ведра с грузом и повторяем эксперимент... делимся впечатлениями.

    вот ведь в чём штука коэффициент трения "попа-асфальт" останется тот же, а вот сила, сила изменится ибо "прижимающая" сила увеличится на "два!" ведра.
    Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ!

    Q6600@2400/4Gb/5770@1Gb/Win7 x64/1680x1050

  4. #254
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Сила трения конечно же есть) Но самое смешное ) там уже не сила трения покоя работает)) Но то, о чем Вы говорили про колесо связанно именно что с силой тяжести) Или в стране невесомость?
    Вы лично в состоянии обеспечить 15% проскальзывание между колесом и дорогой? Что-то не замечал машин на постоянке ездящих в таком режиме. И что с резиной будет? Когда скорость движения дороги будет ниже скорости движения окружности колеса?
    Не в курсе, откуда взялось, что для максимального сцепления нужна пробуксовка. Тем не менее, даже если и так, то максимальный эффект в реалиях не достижим. Чего про него 40 раз рассказывать? Это утопия)
    Точно также недостижим режим вообще без проскальзывания. Почему Вы хотите говорить именно о нём?
    Тем более, это не так уж принципиально.
    Да. Там работает сила трения, обеспечиваемая силой тяжести, и в первом приближении тормозной путь вообще не зависит от массы.
    Болше масса - больше сила трения, ускорение неизменно, тормозной путь тоже.
    Я только об этом тут и говорю всё это время.
    Но чтобы это было не только в первом приближении, нужно ещё и уравнять условия для поверхностей.

  5. #255
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от ilya73 Посмотреть сообщение
    Хорошо.
    Возьмём пустую фуру в 15т разгоним до 60км/час и остановим, потом нагрузим её до 30т разгоним до 60км/час и остановим.
    Вопрос: при прочих равных (колёсах, асфальтах и т.д.) в каком случае фура останавливаться будет дольше и соответственно тормозной путь будет длиннее?
    В первом приближении - однаково.
    Остальное зависит от многих условий.
    На мягком грунте быстрее остановится более тяжёлая, на мокром асфальте, скорее всего, тоже. Но повторю - это зависит от слишком многих условий.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ilya73 Посмотреть сообщение
    Тут похоже путают, силу трения и коэффициент трения...
    Для путающих предложу эксперимент, вам понадобится друг и ну например ведро, а лучше два с песком(не принципиально).
    Делаем следующее выходим во двор, выбираем асфальт посуше и садимся так сказать на него "голым попам", просим друга сдвинуть вас с места... делимся впечатлениями. Об второй части эксперимента вы уже наверное догадались... садимся всё той же "голым попам" на асфальт но берём в руки два ведра с грузом и повторяем эксперимент... делимся впечатлениями.

    вот ведь в чём штука коэффициент трения "попа-асфальт" останется тот же, а вот сила, сила изменится ибо "прижимающая" сила увеличится на "два!" ведра.
    Воот!
    Прижимающая сила увеличилась на 2 ведра и сила трения увеличилась пропорционально. И масса, естественно.
    Соотношение массы и силы трения не измениилось.
    Тормозить попой по асфальту будешь одинаково что с песком, что без. В первом приближении, естественно.
    Но если без песка штаны и попа это выдержат без последствий, то во втором есть вероятность попу поранить и скользить уже не штанами, а оголённым, мокрым мясом.
    Вот чтобы этого не произошло, нужно взять попу пошире, чтобы давление под попой было таким же, как в первом случае.
    Ну теперь, надеюсь, понятно почему площадь контакта с дорогой у фуры конструктивно больше, чем у велосипеда и о чём мы тут вообще говорим ?

  6. #256
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Дураки на дорогах России

    Так это, применительно к велосипеду, на который посажены поочерёдно два велосипедиста разной массы. Велосипед один. Давление в шинах 120 фунтов на дюйм. Пятно контакта примерно одинаковое, разницей вполне можно пренебречь, однако длина тормозного пути разная. Велосипед один, велосипедиство два, длина пути отличается. Масса не при делах?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #257
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Так это, применительно к велосипеду, на который посажены поочерёдно два велосипедиста разной массы. Велосипед один. Давление в шинах 120 фунтов на дюйм. Пятно контакта примерно одинаковое, разницей вполне можно пренебречь, однако длина тормозного пути разная. Велосипед один, велосипедиство два, длина пути отличается. Масса не при делах?
    Реально нет. Тормоза рассчитаны на одного. При превышении веса в 2 раза, эффективность в 2 раза и упадет. Вот и путь растет...
    Дело в той кинетической энергии, етить ее через коромысло) все остается как есть, а с ростом массы, возрастет энегрия...

  8. #258
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Дураки на дорогах России

    Ну, тормоза рассчитаны на одного массой системы до 140кг. При снижении получается меньшая Е, и как следствие увеличение эффективности. Угу. Примерно так и получилось. Достал ПМК, нашел программу, сел посчитал. Был неправ на счёт массы. Вернее не совсем прав
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #259
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Дураки на дорогах России


  10. #260
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Дураки на дорогах России

    Имхо я эту гражданку блондинистой сущности уже видел, минимум полгода назад..

  11. #261
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дураки на дорогах России



    Парадокс заключенных

    В математических моделях есть такая штука «парадокс заключенных». Представим себе, что воришки А и Б сломали банкомат и сидят под следствием в одиночных камерах, однако доказательств, что это были именно они, у следователя нет. Он лишь поочередно таскает каждого на допрос, уговаривая признаться. Каждый из воришек может либо все отрицать, либо признаться, предоставив улики, но свалив всю вину на другого. Общаться между собой они не могут, но исход зависит от того, как поступил напарник. Вариантов ровно четыре.

    Если воришка А признался и свалил вину на напарника, а тот вообще все отрицает, то А будет оправдан и выйдет на свободу, а Б получит полные 5 лет тюрьмы. Если А признался и Б тоже признался — оба получат по 3 года (скидка с учетом признания). Если А отрицает, а Б признался — 5 лет получит А, а на свободу выйдет Б. Если же оба будут все отрицать, то оба получат по два года условно, потому что улик нет, а подозрение есть, и банкомат все-таки сломан, поэтому ментам надо дело закрыть. Таковы условия задачи.

    Парадокс в том, что выигрышной стратегией для каждого является признаться и свалить вину на напарника. Ведь если тот будет все отрицать, то шанс выйти на свободу — это лучше, чем два года срока, пусть даже условного. А если тот тоже признается, то 3 года тюрьмы — это лучше, чем 5. Поэтому в отдельно взятом случае воришке имеется прямая личная выгода отработать стратегию признания. Проблема начинается, если ситуация повторяется много раз. Чтобы это понять, надо отойти от терминологии заключенных.

    Итак, у нас два игрока, разделенные стенкой, и перед каждым две кнопки: «мне» и «нам». Правила те же. Если А нажал «мне», а Б «нам» — то А получает на свой счет 5 рублей, снятые со счета доверчивого лоханувшегося Б. И наоборот. Если оба сыграли «мне» — никто ничего не получит. Если оба сыграли «нам», каждый получает на свой счет по рублю — награда за удачное сотрудничество друг с другом. Что конечно меньше, чем 5 рублей, которые сдерет эгоист с лоха.

    Опять в каждом конкретном случае самая выигрышная стратегия — нажать «мне»: ты ничем не рискуешь, но есть шанс заработать аж пять рублей. Парадокс в том, что в одной партии эта стратегия выигрышна, а в повторяющихся — нет. Если игра повторяется бесконечно, оба будут всегда нажимать «мне», и оба будут в нулях! Если они начнут поочередно пытаться то рисковать, усыпляя бдительность противника, то рвать куш, будет выигрывать то один, то другой, но счета их будут все равно в районе нуля — у коварного побольше, у доверчивого поменьше. И лишь пара игроков, которая рискует и «подставляется», нажимая раз за разом «нам» — каждый из них начнет зарабатывать. Примерно такова модель, изложенная в книге Докинза. Как это работает в реальной жизни? Представим московский перекресток с редко переключающимся светофором. К перекрестку очередь. Зеленый свет погас, включился желтый, сейчас будет красный. За перекрестком пробка. Автомобилист подъехал к светофору, и у него выбор: остановиться и подождать 5 минут, пока снова будет зеленый, либо выехать на перекресток, затор продвинется, и через несколько секунд он уже будет на той стороне и быстро доедет куда надо. Выигрышная стратегия — ехать, и ты сэкономишь 5 минут. Какое тебе дело до других, которым ты перегородил дорогу? Но если дорогу упрощенно представить как трассу в форме восьмерки с общим перекрестком посередине, который надо проехать сто раз подряд, то окажется, что восьмерка, по которой едут дисциплинированные немцы, движется ровными порциями с максимально возможной для такого случая скоростью. А трасса наших соотечественников будет вечно стоять из-за затора на единственном перекрестке. Каждому по отдельности трижды выпал шанс сэкономить себе пять минут, и он им воспользовался. Но все вместе простояли в пробках два часа. Парадокс заключенных.

    Россия — страна, лишенная традиции сотрудничества. У России огромный потенциал, умнейшие люди, прекрасные ученые и мастера. Но все достижения и открытия России, которые ценит весь мир — они по сути сделаны одиночками. Первые по шахматам, первые по балету, одни из сильнейших в теоретической физике, Толстой-Достоевский, музыканты, композиторы и режиссеры... Все это, включая хваленый российский космос, по сути — достижения одиночек или маленьких команд. Спроектировать мегакрутой карбюратор можем, и можем построить опытный образец, а вот поднять автомобильную отрасль, скоординировав работу десяти заводов — это к японцам или немцам. А у нас все самые умные, и каждый хочет себе больше, чем остальным. И поэтому любая программа и любой проект провалятся.

    Шикарный пример — недавнее внедрение Линукса в школах. Ну, казалось бы, большая часть страны живет на ворованном софте, остальные отстегивают за рубеж ежегодно огромное бабло. При этом не то, чтобы в стране было плохо с программистами, — очень даже на мировом уровне российские программисты. При этом понятно, что Линукс для школ — уж точно лучшее решение, потому что сразу исчезает проблема вирусов, неизлечимая в классах информатики, а интернет и работа с документами те же самые. Что еще надо? Даже самые ярые поборники Виндоус не очень-то убедительно находят возражения. Все начали говорить, что следует перейти на Линукс в школах. Сперва депутат Алкснис, затем остальные, и наконец наш президент, который у нас, к счастью, в компьютерах сам неплохо разбирается, подписал программу внедрения Линукса в столько-то тысяч школ для начала. Итак, понимание есть, цель есть.

    Есть ли дистрибутив? В стране имеется несколько отечественных разработок, из них сильнейшая — ALT-Linux, у меня самого именно он уже пять лет. Программисты есть, задание есть, подготовили диск со всем необходимым и всеми учебными программами. Сдали диск. Остались пустяки: напечатать тираж копий и разослать по школам. Тендер, государственная фирма-тиражист (не буду называть имя этих придурков), все дела.

    Печатают диски (чуть ли не миллион копий), разослали по школам — диск не запускается. Что за дела? Оказывается, тиражисты решили влезть в содержимое диска и что-то там поправили. Загрузчик поправили, типа умные, сто лет диски с софтом печатаем, знаем, что autorun.exe нужен. Вот и поправили. Разослали — не грузится.

    Осознали. Извинились. Сказали, что за свой счет свою ошибку исправят. Два месяца печатали тираж новых дисков. Напечатали. Разослали. Диск грузится, но не читаются имена файлов. Мы же умные, мы привыкли, что на виндодисках кодировка Windows-1251, вот и изменили...

    Результат: президентская программа сорвана, внедрение Линукса в школах не состоялось, все ругают ALT-Linux (попробуй сейчас объясни, что диск был нормальный, а это ошибки печатников).

    Что это было? Диверсия фирмы Microsoft, подкупившей печатников? Возможно. Процентов на 30 допускаю. Но скорее всего — наше банальное неумение сотрудничать. Ну что стоило проверить диск самим, а еще лучше — пустить специалистов ALT-Linux проверить, а еще лучше — ничего руками не трогать, а пустить в тираж эталонный диск как есть? Сэкономили сутки работы, потешили самолюбие.

    Так и живем. Все нормально. Вся страна — один большой парадокс заключенных.
    http://lleo.me/dnevnik/2009/08/13.html

  12. #262

    Re: Дураки на дорогах России

    Выхватила ребенка из под колес автомобиля

    http://video.qip.ru/video/view/?id=v1940581010c

    Это П...Ц!!!!!!

    Давно руки чешутся кидать камни в лобовое стекло тем кто не уступает пешеходу. Останавливает то, что от неожиданности, он может вильнуть и влететь в невиновного.
    Крайний раз редактировалось Troll; 17.12.2011 в 05:54.

  13. #263
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от Leshik
    Шикарный пример — недавнее внедрение Линукса в школах....Есть ли дистрибутив? В стране имеется несколько отечественных разработок, из них сильнейшая — ALT-Linux, у меня самого именно он уже пять лет.
    Вообще-то говоря, ALT Linux никогда не считался хорошим дистрибутивом. А их "пользовательское соглашение" - или как там называется бумажка. прилагаемая к "официальной" версии - так и вовсе напоминает редмондское. Разработчики снимают с себя всякую ответственность. если программа ставится из "чужих" репозиториев.
    Так что для школ имело бы смысл подобрать что-нибудь другое. Пусть и не российской разработки (хотя есть и иные примеры).

  14. #264
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Дураки на дорогах России

    в Питере определили самого тупого водилу. дело было у нас на кольцевой. зацените. http://www.gazeta.spb.ru/637670-0/

  15. #265
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    в Питере определили самого тупого водилу. дело было у нас на кольцевой. зацените. http://www.gazeta.spb.ru/637670-0/
    Спасибо за ссылку,последнее время стал пользоваться ею.Буду поосторожнее.Кстати,после езды по МКАДу,убеждаюсь,что в Москве уродов поменьше (чем по крайней мере мне говорили)и водители там вроде повежливее.
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  16. #266
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Дураки на дорогах России

    интересно подстава или нет. Светлаков отжигает с битой.


  17. #267
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Дураки на дорогах России

    Если я правильно понял ситуацию, Светлаков навалял абсолютно по делу!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  18. #268
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Дураки на дорогах России

    Вирусная реклама нового фильма.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  19. #269
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Дураки на дорогах России

    Вполне возможно.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  20. #270
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Дураки на дорогах России

    Не возможно, а точно


    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  21. #271
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Дураки на дорогах России

    Все ролики объединены тем, как происходит значительная часть ДТП с участием пешеходов.
    Типичная ситуация на нерегулируемых многополосных переходах, когда в одном ряду машины остановились, пропустить пешехода, тот не глядя начинает переходить дорогу.

    В этот момент водитель, едущий в соседнем ряду, не видит причину остановки соседнего ряда, продолжает движение и сбивает человека.



  22. #272
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Дураки на дорогах России

    Хороший ролик.
    И про светофоры - правильно, сам неоднократно пользовался таким.
    И про многополоски - тоже верно - неоднократно перед лыткаринской развязке на переходе к строительному рынку дтп с участием пешеходов. Кроме жлобства чинушей причин нет.
    А пешеходу надо помнить, что эти моторизированные нелюди сговорились и хотят всех пешеходов задавить. И дорогу надо переходить каждый раз учитывая эту аксиому. Что бы не дать хоть одного шанса себя убить.
    Ведь пешеход сам отвечает за свою жизнь. Нес па?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  23. #273

    Re: Дураки на дорогах России

    Ролик очень поучительный . Такой нужно каждый день по нескольку часов по всем каналам на ТВ показывать. Браво автору .
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  24. #274
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Дураки на дорогах России

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    В этот момент водитель, едущий в соседнем ряду, не видит причину остановки соседнего ряда
    т.е. большинство водителей настолько тупые, что неспособны понять зачем два ряда остановились на перекрестке?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #275
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Дураки на дорогах России

    Так понял, Вы у нас всегда поступаете безусловно правильно? Если бы все были исключительно острые, царствие небесное давно уже случилось бы на земле! Надеяться нужно, что кругом умные, а рассчитывать - с точностью до наоборот.
    Крайний раз редактировалось DustyFox; 10.02.2012 в 12:30.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •