???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

  1. #1

    Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 1 (производство), часть 2 (модернизация)



    "Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым или модернизированным самолётам различного назначения, пополнившим ряды отечественных ВВС в минувшем году.
    Учитывая специфику темы, я не ставил цель найти и выложить фотографии ВСЕХ бортов, да и зачем облегчать жизнь «вероятным друзьям»? Также прошу учитывать, что точную информацию о передаче того или иного самолёта (т.е. дату подписания акта сдачи-приёмки) в открытом доступе найти почти невозможно, в отличии от гражданской авиации. Да и офицальными пресс-релизами, посвящёнными военной тематике, самолётостроительные фирмы балуют редко, приятное исключение — компания «Сухой». Поэтому некоторые даты предположительны.
    В общем, прошу не судить строго! Любые дополнения приветствуются!"

    Часть 1 (производство)

    1. Учебно-боевой самолёт Як-130. Изготовитель — НАЗ «Сокол» (Нижний Новгород).
    2011 — 8 шт (2010 — 4 шт).



    В 2011 году Учебный авиационный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская область) получил 8 новых реактивных учебно-боевых самолётов Як-130.
    Самолёты получены с НАЗ «Сокол» двумя партиями:
    1-я — 6 апреля — 5 шт (б/н 21, 22, 23, 24, 25 «белый»)
    2-я — 30 июня — 3 шт (б/н 26, 27, 28 «белый»)
    Один из них можно было видеть в экспозиции МАКС-2011:



    Тем самым было завершено выполнения первого контракта на 12 УБС Як-130 для Министерства обороны, заключённого в апреле 2005 года. Ещё 4 Як-130 были поставлены в 2010 году в липецкий Центр боевого применения и переучивания личного состава ВВС (б/н 90, 91, 92, 93 «красный»).

    7 декабря 2011 года между МО РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» был подписан второй контракт на поставку ВВС России ещё 55 УБС Як-130. Сборку самолётов будет выполнять Иркутский авиазавод, первая партия будет поставлена уже в 2012 году.



    2. Многоцелевой истребитель Су-27СМ(3). Изготовитель — КнААПО им. Ю.А.Гагарина.
    2011 — 12 шт (2010 — нет).



    18 августа 2009 года на авиасалоне МАКС-2009 был заключён контракт на поставку ВВС России 64-х истребителей разработки АХК «Сухой»: 4-х Су-30МК2, 12-ти Су-27СМ(3) и 48-ми Су-35С.

    Первые самолёты по этому контракту, 4 двухместных истребителя Су-30МК2, были изготовлены и по информации журнала «Взлёт» переданы ВВС в 2010 году.

    А в 2011 году была завершена поставка модернизированных многоцелевых истребителей Су-27СМ(3). В отличии от 48 Су-27СМ, поставленных Министерству обороны в 2004-2009 годах и модернизированных в процессе капитального ремонта строевых Су-27, переданные в прошлом году истребители — машины новой постройки. Истребители были изготовлены КнААПО им. Ю.А.Гагарина (Комсомольск-на-Амуре) и переданы ВВС 3-мя партиями (по 4 самолёта в каждой).

    Первая партия была передана ВВС в середине февраля (б/н 51, 52, 53, 54 «красный»):




    Су-27СМ(3) с б/н 51 можно было видеть в экспозиции МАКС-2011.

    Вторая партия была передана ВВС в ноябре (б/н 55, 56, 57, 58 «красный»):





    Третья (заключительная) партия была передана ВВС в декабре:


    Все истребители Су-27СМ(3) поступили на авиабазу ВВС в Крымске (Краснодарский край).

    3. Многоцелевой истребитель Су-35С. Изготовитель — КнААПО им. Ю.А.Гагарина.
    2011 — 2 шт (2010 — нет).



    После завершения поставок Су-30МК2 и Су-27СМ(3) по контракту 2009 года одной из наиболее важных задач, в значительной степени определяющей производственные планы КнААПО на ближайшие 4 года, является запуск в серийное производство нового многофункционального истребителя Су-35С.

    Минувшей весной сборка первого серийного истребителя завершилась, а 3 мая 2011 года
    лётчик-испытатель ОКБ «Сухого» Сергей Богдан впервые поднял Су-35С-1 в воздух.
    К середине мая приёмо-сдаточные испытания, включавшие 7 полётов, были успешно завершены.



    27 мая головной Су-35С (б/н 01 «чёрный») взлетел с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре и на следующий день, совершив по пути две промежуточные посадки для дозаправки, прибыл в Государственный лётно-испытательный центр МО в Ахтубинске. Самолёт пилотировал лётчик-испытатель ГЛИЦ полковник Алексей Пестриков.

    В Ахтубинске истребитель будет принимать участие в государственных совместных испытаниях, по окончании которых будет принято решение о начале поставок истребителей этого типа в строевые части ВВС России. Испытания, в которых также принимают участие опытные образцы Су-35-1 (б/н 901) и Су-35-2 (б/н 902), были начаты 15 августа. Как ожидается, в ГСИ примут участие ещё несколько серийных Су-35С, достраивающихся на КнААПО.

    2 декабря в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялся второй серийный истребитель Су-35С.



    4. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50. Изготовитель — КнААПО им. Ю.А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре).
    2011 — 2 шт (2010 — 1 шт). Опытные, ВВС не передавались!



    Не менее важной программой, осуществляемой ОАО «Компания «Сухой», является создание Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).

    3 марта 2011 года в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух второй лётный экземпляр истребителя пятого поколения Т-50. Первый полёт продолжительностью 44 минуты выполнил заслуженный лётчик-испытатель России Сергей Богдан, чуть более года назад,
    29 января 2010 года, поднявший в небо и первый прототип истребителя.

    После нескольких приёмо-сдаточных полётов в Комсомольске-на-Амуре 2-й лётный экземпляр самолета (Т-50-2) 3 апреля 2011 года на борту транспортного самолёта Ан-124 „Руслан“ был перебазирован в Жуковский, что позволило повысить интенсивность лётных испытаний.

    В августе оба лётных экземпляра Т-50 приняли участие в демонстрационных полётах во время авиасалона МАКС-2011.





    22 ноября 2011 года в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух третий лётный экземпляр истребителя пятого поколения. Пилотировал Т-50-3 Заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, которому за участие в испытаниях перспективных истребителей было присвоено звание Герой России.

    Планируется, что Т-50-3, первым из прототипов ПАК ФА, будет оснащён бортовой РЛС с АФАР и полным комплексом оптико-электронной интегрированной системы.
    Лётные испытания РЛС с АФАР на борту Т-50-3 начнутся в этом году в Жуковском.



    5. Фронтовой бомбардировщик Су-34. Изготовитель — НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск).
    2011 — 6 шт (2010 — 4 шт).



    В 2011 году авиабаза ВВС России Балтимор под Воронежем первой из строевых частей получила 6 новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолёты получены с НАПО двумя партиями:
    1-я — 12 декабря — 4 шт (б/н 01, 02, 03, 04 «красный»)
    2-я — 22 декабря — 2 шт (б/н 05 и 10 «красный»)

    Поставка осуществляется в рамках заключенного в декабре 2008 года государственного пятилетнего контракта на поставку 32-х Су-34 для Министерства обороны РФ.
    Первые 4 бомбардировщика по этому контракту были переданы ВВС в 2010 году.
    Всего на вооружении ВВС России сейчас находятся 15 Су-34.



    5. Турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140-100.
    Изготовитель — «Авиакор» (Самара).

    2011 — 1 шт (2010 — нет).



    6 августа 2011 года в Самаре совершил первый полёт Ан-140-100 №41254 — первый самолёт этого типа, предназначенный для ВВС России. После завершения испытаний и окраски в цвета ВВС самолёт совершил перелёт из Самары в Жуковский, где его можно было видеть в экспозиции авиасалона МАКС-2011.
    К концу 2011 года (по другим данным — в начале 2012 года) самолёт должен был перелететь на аэродром Чкаловский и использоваться для перевозки личного состава, грузов, почты и других специальных задач.
    В мае 2011 года между МО РФ и ОАО «Авиакор» подписан трёхлетний контракт на поставку ещё 9 самолётов Ан-140-100.

    7. Самолет специального назначения Ту-214ОН.
    Изготовитель — КАПО им. С.П. Горбунова (Казань).

    2011 — 1 шт (2010 — нет).



    1 июня 2011 года в Казани совершил первый полёт самолет специального назначения Ту-214ОН, изготовленный по программе «Открытое небо». Самолет разработан ОАО «Туполев» (главный конструктор самолёта – Игорь Кабатов) и построен на КАПО по заказу головного исполнителя программы «Открытое небо» – ОАО «Концерн радиостроения «Вега».

    По данным концерна «Вега», Ту-214ОН «является первым среди самолётов 34 государств – участников Договора, оборудованным всеми разрешёнными Договором средствами наблюдения: четырьмя аэрофотоаппаратами, тремя телевизионными камерами, радиолокатором с синтезированной апертурой антенны и инфракрасным устройством линейного сканирования». Блоки специального оборудования размещаются в специальных люках и обтекателях фюзеляжа, а внутри салона оборудованы рабочие места операторов и наблюдателей.

    Самолёт участвовал в авиасалоне МАКС-2011. После завершения всех испытаний он будет передан Министерству обороны России.
    Согласно пресс-релизу концерна «Вега», в рамках Договора «Открытое небо» на КАПО ведется сборка еще одного самолета Ту-214ОН.

    Всего в 2011 году для ВВС России было построено 30 новых самолётов различного назначения и 2 опытных образца истребителя 5-го поколения Т-50.
    За исключением 3-х самолётов, по которым нет точных данных (1 Су-35С, 1 Ан-140-100 и 1 Ту-214ОН), а также 2-х прототипов ПАК ФА, все остальные самолёты переданы ВВС и прибыли на аэродромы постоянного базирования.

    Часть 2-я (модернизация и ремонт):



    Продолжим разговор об итогах прошедшего 2011 года для ВВС России. Помимо производства новых самолётов, в минувшем году была продолжена модернизация строевой авиатехники.
    В настоящий момент осуществляется три программы «серийной» модернизации —
    истребителей-перехватчиков МиГ-31, штурмовиков Су-25, а также самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

    Модернизация.

    1. Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ. Осуществляется НАЗ «Сокол» (Н. Новгород)



    Модернизация осуществляется по долгосрочным контрактам с Министерством обороны с 2006 года. Первая пара модернизированных МиГ-31БМ передана в филиал липецкого ЦБП и ПЛС весной 2008 года, а с 2009 года начались поставки «серийно модернизированных» истребителей-перехватчиков в строевые части ВВС.

    Данных о количестве модернизированных в 2011 году МиГ-31БМ в открытых источниках не сообщалось. Известно о возможности модернизации истребителей на 514-м АРЗ в городе Ржев, а также о продолжении работ по следующему этапу модернизации Миг-31, предусматривающему дальнейшее совершенствование системы управления вооружением и адаптацию к самолёту новых средств поражения.



    2. Штурмовик Су-25СМ. Осуществляется 121 АРЗ (Кубинка).



    Программа модернизации Су-25 до уровня Су-25СМ началась в 2006 году, всего к началу 2011 года 121-й АРЗ в подмосковной Кубинке передал строевым частям ВВС около 40 модернизированных штурмовиков. Данные о количестве модернизированных в 2011 году Су-25СМ в открытых источниках отсутствуют. Известно, что в прошлом году завод приступил к модернизации «спарок» Су-25УБМ.



    3. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У.
    Осуществляет ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрог).




    31 октября 2011 года ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВВС России первый серийно модернизированный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. Самолёт (б/н 47 «красный») принят экипажем ВВС и совершил перелёт из Таганрога к месту своего постоянного базирования на аэродром Иваново-Северный.

    Как сообщается в официальном пресс-релизе, основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолёта. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. На самолёте установлен новый комплекс связи. Кроме того, в отличие от базового самолёта, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.

    Вслед за первой машиной ТАНТК им. Г.М. Бериева начало модернизацию следующего строевого самолета А-50. По действующему плану, второй А-50У должен быть передан ВВС в 2012 г.

    Ремонт.

    Помимо модернизации, продолжались в 2011 году и работы по капитально-восстановительному ремонту авиатехники ВВС, выполняемые авиационными ремонтными заводами (АРЗ) и предприятиями-изготовителями.

    Так, ТАНТК им. Г.М. Бериева 23 декабря передал авиации ВМФ дальний противолодочный самолет Ту-142МЗ (б/н 56 «красный»):



    а 27 декабря Дальней авиации бомбардировщик Ту-95МС (б/н 62 «красный»):



    Несколько самолётов Ил-76МД вернул в состав военно-транспортной авиации ВВС 123 АРЗ в городе Старая Русса:


    В строй ВТА также вернулись 2 самолёта Ан-124-100 «Руслан» (RA-82014 и RA-82039), прошедших капитально-восстановительный ремонт на ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске.

    Фото: Ильи Ремескова, Ивана Кириллова, Сергея Чайковского, Николая Енина, Сергея Лысенко, Дмитрия Чушкина, Дениса Урбана, Юрия Степанова, а также White, ErickRostovSpotter и NikolayTaganrogSpotter с сайта russianplanes.net, с официальных сайтов КнААПО и ТАНТК,
    а также двух великих фотографов — Марины Лысцевой и Сергея Аблогина.
    http://sdelanounas.ru/blogs/12261/
    http://sdelanounas.ru/blogs/12422/
    Крайний раз редактировалось Руст; 22.01.2012 в 19:46.

  2. #2
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Спасибо за статью!
    Имя в ВвН-1917 - faster.

  3. #3

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Цитата Сообщение от Триглав Посмотреть сообщение
    Спасибо за статью!
    К сожалению, это не моя статья. Текст и фото приведены полностью с сайта http://sdelanounas.ru/ автор - A_SEVER
    Крайний раз редактировалось Руст; 21.01.2012 в 22:44.

  4. #4
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Хорошая статья, все по полочкам разложено. Спасибо.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Ну вот и АКУ на Су-27-е нашлись Но на Р-27 в 2012-м году без боли смотреть нельзя. А сколько стоит одна РВВ-СД, что новые самолёты до сих пор таскают этот раритет? Пару сотен ракет нельзя закупить?

  6. #6
    Han
    Гость

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Да, вопрос основного калибра для Су-27СМ, Су-35 и Т-50 волнует... Очень... не раз приходилось слышать, что РВВ-СД (Р-77 или как ее еще там...) в строевых частях не видели.
    А Р-27 - это пугач по нынешним временам. Проще не стрелять и РЛС не включать, что бы не демаскировать себя, все равно не попадешь.

  7. #7

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Да, вопрос основного калибра для Су-27СМ, Су-35 и Т-50 волнует... Очень... не раз приходилось слышать, что РВВ-СД (Р-77 или как ее еще там...) в строевых частях не видели.
    А Р-27 - это пугач по нынешним временам. Проще не стрелять и РЛС не включать, что бы не демаскировать себя, все равно не попадешь.
    Летчик с Крымской АБ о новом вооружении для Сушек http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74161

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    По Су-24-ым инфы нет
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Что творит проклятый Табуреткин! Вы Сурковская пропаганда?
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    интересно, как часто летают? 40 лет назад, когда там як-28-е стояли, летали каждый день практически. впрочем как и по всему союзу
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #11

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Что творит проклятый Табуреткин! Вы Сурковская пропаганда?


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    интересно, как часто летают? 40 лет назад, когда там як-28-е стояли, летали каждый день практически. впрочем как и по всему союзу
    Везде летать стали больше чем 5 лет назад
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  12. #12

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Что творит проклятый Табуреткин! Вы Сурковская пропаганда?
    А при чём здесь упоминание о мебельном чМО?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  13. #13

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Дело хорошее..
    А в этом году сколько должны поставить, не говорят?
    И когда ракеты закупать будут?
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А при чём здесь упоминание о мебельном чМО?
    "Мебельное чМО" сократило все ненужное в армии, в результате чего высвободились средства не перевооружение.

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Оффтопик:

    Насчет реформ тоже не все так хорошо. Понасокращали и нужных людей. Пример из жизни: ТЭЧ, группа АО. В советские времена это начальник группы, 4-5 офицеров, 4 прапорщика + гражданский персонал (обычно пенсионеры, которые здесь же и служили). Сейчас эта группа сократилась до начальника и одного гражданского, а самолетов прибавилось- из-за реформы теперь обслужвают и соседний полк. О каком проведении регламента можно говорить? Только в документации- поставить росписи. А в свете того, что ТЭЧ должна еще и оборудование в работоспособном состоянии поддерживать?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  16. #16

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 3



    В связи с более «закрытой» информационной политикой, проводимой холдингом «Вертолёты России», который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные.
    Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации.
    Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал «Взлёт». Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

    Боевые вертолёты.

    1. Ударный вертолёт Ми-28Н. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).
    2011 — 12 шт (2010 — 11 шт, 2009 — 13 шт).



    В 2011 году в Ростове-на-Дону были изготовлены 12 серийных вертолётов Ми-28Н,
    из которых 10 были поставлены ВВС двумя партиями:

    1-я — 4 шт (б/н 09, 10, 11, 12 «жёлтый»)
    В июле поступила в Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Торжке. Первоначально машины предназначались для 393-ей авиабазы в Кореновске и имели бортовые номера красного цвета (см. фото сверху), после переподчинения Торжку цвет номеров был изменён на жёлтый (см. фото снизу).

    2-я — 6 шт (б/н 45, 46, 47, 48, 49, 50 «жёлтый»)
    Вертолёты переданы ВВС 8 октября 2011 года и поступили в ЦБП и ПЛС в Торжке. Начиная с вертолёта б/н 47 новые серийные машины начали получать типовую серую окраску.



    До конца 2011 года на ОАО «Роствертол» были изготовлены ещё 2 вертолёта, но передача их ВВС состоится уже в этом году.



    2. Многоцелевой вертолёт Ка-52. Изготовитель — ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край).
    2011 — 12 шт (2010 — 4 шт, 2009 — 3 шт).



    В 2011 году в Арсеньеве были изготовлены 12 серийных вертолётов Ка-52, по данным журнала «Взлёт» (№10/2011) в мае 8 из них были поставлены на авиабазу Черниговка в Приморском крае. До конца года были выпущены ещё 4 вертолёта, на которых по данным журнала «Взлёт» (№12/2011) уже были установлены радиолокационные комплексы «Арбалет» (первые серийные машины его не имели).
    Вертолёты должны были быть переданы ВВС в декабре, информация будет уточнятся.





    В связи с отсутствием качественных фотографий дальневосточных Ка-52 выпуска 2011 года в качестве иллюстрации использованы фотографии первых серийных машин, переданных ВВС
    в декабре 2010 года.


    На фото: Ка-52 на авиасалоне МАКС-2011, 19 августа 2011 года, Жуковский.

    Второй важной новостью, связанной с Ка-52, наряду с начавшейся поставкой первых серийных вертолётов в строевые части, являются опытно-конструкторские работы, которые ведёт ОАО«Камов» по созданию корабельной версии вертолёта Ка-52К.
    Несмотря на то, что эти машины не имеют непосредственного отношения к ВВС, их производство по заказу ВМФ России обеспечит дополнительную загрузку ААК «Прогресс». Сборку Ка-52К, которая будет вестись одновременно с производством Ка-52 по заказу ВВС, планируется начать в 2014 году.

    Первая посадка опытного Ка-52 б/н 61 на палубу БПК «Вице-адмирал Кулаков»,
    31 августа 2011 года, рейд Североморска.



    3. Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М. Изготовитель — ОАО «Роствертол»
    (Ростов-на-Дону).

    2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа).



    В 2011 году были изготовлены первые 4 вертолёта Ми-35М для ВВС России.
    Машины имеют ставшую типовой серую окраску и бортовые номера 50, 51, 54 и 56 жёлтого цвета. В декабре вертолёты должны были быть переданы ВВС и поступить на авиабазу в Будённовске.

    По данным Министерства обороны РФ, 2 вертолёта были переданы армейской авиации ВВС,
    хотя продолжали выполнять полёты в районе Ростова-на-Дону. Информация будет уточнятся.



    Транспортные и учебно-тренировочные вертолёты.

    4. Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26. Изготовитель — ОАО «Роствертол»
    (Ростов-на-Дону).

    2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа начиная с 1994(?) года).



    В 2011 году были изготовлены 4 тяжёлых транспортных вертолёта Ми-26.
    Это первые новые вертолёты этого типа, которые были изготовлены по заказу ВВС России после долгого перерыва. Машины имеют бортовые номера 05 и 06 «синий» и 01 и 02 «жёлтый»,
    первая пара была передана ВВС 25 октября 2011 года и отправилась к месту постоянного базирования на Дальний Восток.



    5. Средние транспортные вертолёты типа Ми-8. Изготовители — ОАО «Казанский вертолётный завод» и ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».
    2011 — не менее 10 шт (2010 — не менее 15 шт, 2009 — нет данных).



    В 2011 году продолжились поставки ВВС новых вертолётов семейства Ми-8.
    В конце мая партию из 10 вертолётов Ми-8АМТШ передал ВВС завод в Улан-Удэ. 6 вертолётов из этой партии поступили на авиабазу в Кореновске, которая в декабре 2010 года уже получила 10 аналогичных машин.



    Ещё четыре вертолёта (б/н 01, 02, 03, 04 «синий») поступили на авиабазу в Ростове-на-Дону.



    Данные о других поставках вертолётов этого типа будут уточнятся.

    6. Учебно- тренировочный вертолёт «Ансат-У». Изготовитель — ОАО «Казанский вертолётный завод».
    2011 — 8 шт (предположительно) (2010 — нет данных, 2009 6 шт)



    По данным газеты «Красная звезда» 9 октября 2011 года 8 вертолётов «Ансат-У» поступили в Сызранский филиал военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

    Всего в 2011 году для ВВС России было построено не менее 50-ти новых вертолётов различного назначения, из них не менее 40-ка передано ВВС и поступили на вооружение авиабаз.

    Внимание! Данные не являются окончательными и будут уточнятся!

    Фото Антона Павлова, Медведева, Виктора Васильева, Михаила Мизикаева, Руслана Денисова, Evgeny-UHWW, White и Iva Savickii-RovSpotters Team с сайта russianplanes.net
    а также Сергея Аблогина и ErickRostovSpotter.

    Автор: A_SEVER
    http://sdelanounas.ru/blogs/12870/

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Ми-8 по Барабанову более 40

  18. #18

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    "Мебельное чМО" сократило все ненужное в армии, в результате чего высвободились средства не перевооружение.
    Да что вы говорите, это вам по телевизору рассказали? Вот только в реале всё с точностью наоборот, наиболее подготовленные кадры разогнал, необходимые структуры уничтожил, раздул "управленческий" аппарат,посоздавал бестолковые неработающие структуры, поназначал в них нихрена не понимающих в военном деле родственников, баб и корешей из налоговой и торговли, пораспродавал хренову кучу военного "имущества" и земли, не хило улучшив при этом своё личное благосостояние.....а деньжат на перевооружение "друган" премьер подбросил (заслуг мебельфюрера в этом ноль целых, хрен десятых)... вот только израсходовать грамотно полученные средства у табуреточной комарильи мозгов и умений не хватает, о чём говорят сорванные ГОЗ 2010, 2011, да и в этом году контрактиков пока не наблюдаю....Так что не говорите глупости, если "не в теме"...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  19. #19

    Re: Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Да что вы говорите, это вам по телевизору рассказали? Вот только в реале всё с точностью наоборот, наиболее подготовленные кадры разогнал, необходимые структуры уничтожил, раздул "управленческий" аппарат,посоздавал бестолковые неработающие структуры, поназначал в них нихрена не понимающих в военном деле родственников, баб и корешей из налоговой и торговли, пораспродавал хренову кучу военного "имущества" и земли, не хило улучшив при этом своё личное благосостояние.....а деньжат на перевооружение "друган" премьер подбросил (заслуг мебельфюрера в этом ноль целых, хрен десятых)... вот только израсходовать грамотно полученные средства у табуреточной комарильи мозгов и умений не хватает, о чём говорят сорванные ГОЗ 2010, 2011, да и в этом году контрактиков пока не наблюдаю....Так что не говорите глупости, если "не в теме"...
    Полностью согласен!
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •